Тайна женских ножек

- У всех женщин красивые ножки, потому что между ними скрывается женская тайна.
Юля фыркнула:
- Никакой тайны нет. Это всё мужские фантазии.
- Откуда же тогда берётся вожделение? – спросил я.
- Оно восходит к мужской глупости, к примитивизму.
Если хочешь знать, женщина – самое никчёмное и несчастное существо.

Я обнял Юлю за талию.
- Позволь быть примитивным, – попросил я.
Юля улыбнулась:
- Если это доставит тебе удовольствие.
- А тебе?

Юля посмотрела на свои ножки и сказала:
- А они, правда, ничего.
- Они прелесть, – согласился я.
- И тайна есть? – спросила Юля.
- Ещё какая!

Тогда Юля успокоилась, и мы славно провели ночь.
Утром Юля задала лукавый вопрос:
- Ты познал мою тайну?
Я спрятал глаза.
- Я же знала, – в отчаянии закричала Юля, – что любая женщина – ничтожество.
Спорить не хотелось.

Проглотив завтрак, я убежал на работу.
День прошёл без эксцессов.

К вечеру Юлины ножки опять прятали тайну. Проснулось вожделение.
Я не понимал что происходит.
То ли это мужской примитивизм, то ли женская небесность?
Я обнял Юлю, и она согласилась повторить опыт.

Р.Маргулис
2 июля 2015г.               


Рецензии