Часть 4 Мысли о третьей промышленной революции

Мысли о третьей промышленной революции

Часть 4

Если Мы в целом оценим работу «Русское чудо против западных санкций» то увидим, что статья добротная, подкрепленная фактическим материалом, но совершенно не отражающая и не раскрывающая движущие силы, которые будут реализовывать проект «третья промышленная революция» в России и в мире.  Из предыдущих частей логично вытекает, что без социальной, формообразующей работы общества и общественной мысли все усилия по воплощению в жизнь идей третьей промышленной революции уйдут в песок. 

Что же имеется в виду? «Демократический» народный «винигрет» толпы, требующей «хлеба и зрелищь» как содержание жизни общества, никогда не отстроит достойную форму своего существования. Современная либеральная «демократия» с требованиями для масс «прав личности», это торжество части общества озлобленных  неудачников и беспринципной черни против любой формы жизни, противной их ущербному сознанию и рассматривающих форму, обязанности и обладание высокой Культурой, как препятствие их анархии вседозволенности. Под предводительством своей псевдоэлиты их «свобода» всегда окрашена чужой кровью. Из этой среды, где правит Зависть и Тщеславие, разит патологическим неприятием высокого  неравенства, как изначального психологического закона социальной жизни нашего природного Мира Консервативной высокой Традиции. Любая традиционная Форма, как проявление внутренней Высокой Культуры, в каком бы виде она не проявлялась, вызывает у «демократических» плебеев чувство ожесточенного неприятия. Культура своим безусловным превосходством является для «демократической» черни врагом. Конечной целью торжества «демократической» черни является тотальное разрушение Культуры и Традиций, своим присутствием оскорбляющие их существование. Вульгарные каббалистические идеи буржуазного либерализма и марксистского «рабочего» и иного социализма, как две стороны одной монеты, торжествуют в современной «демократии» и не зря современное западное общество именуется иудохристианской цивилизацией.

Все эти либеральные «диктатуры пролетариата» или нынешнее «демократическое народовластие» во всевозможных видах и проявлениях имеют своим истоком душевную болезнь ущербного духа либерализм и единственную, однозначную цель,  как конечное беспредельное господство финансового капитала Мировых Ростовщиков. Здесь правильно заметить, что разрушение всего и вся под маркой «развития», «прогресса» и стремления к «новым» формам и жажда мести отжившему старому становятся фетишем современной «демократии. Освальд Шпенглер в своем заключительном труде «Годы решений» отмечал: «лакею мало пить чай за господским столом, ему еще надо, чтобы прислуживал сам хозяин». При этой господствующей мировой системе любой хозяйственный руководитель является фактически рабом финансовых ростовщиков. Он трудится над процветанием дела, которое в любой момент может рухнуть от биржевых или иных финансовых спекуляций, которые сами по себе не имеют никакого отношения к самому делу.

Пользуясь интернетом я с удивлением заметил, что объемистый труд О. Шпенглера «Закат Европы», который у всех на устах при упоминании философа, находится в свободном доступе, а вот последняя небольшая по объему работа «Годы решений» (1933), после которой он вскоре умер (1936), доступна крайне ограничено, в одном издании (очевидно «отредактированном»). Освальд Шпенглер после выхода «Закат Европы» стал символом национал-социалистов (что, как человеку высокой культуры, Шпенглеру не очень нравилось), но в дальнейшем пути Шпенглера и национал-социалистов разошлись, а после опубликования и выхода книги «Годы решений» сразу после прихода Гитлера и фашистов к власти, он был предан резкой критике и последующему забвению.

Освальд Шпенглер, как человек высокой культуры и духа, оформил в цельное произведение серию своих разрозненных предыдущих статей под общим названием «Прусачество и социализм», которое определил как «Германия и всемирно историческое развитие» или «Годы решений». В ней О. Шпенглер редкий мыслитель геополитического социального направления и пламенный национальный патриот своей страны, дал беспристрастный анализ Духа и Движущих сил германской идеи и германской Государственности. Великий расовый мыслитель Освальд Шпенглер пророчески указал на природу национального движения, национализма (не путать с национал-социализмом), как Имперской Государственной Идеи. Шпенглер указывал, что пруссачество далеко не исключительно германское качество. Такие люди в той или иной степени присутствуют в любой другой нации и именно они являются ее главным достоянием. Этот трезвый анализ германской идеи и государственности оказался не по нутру национал-социализму.

Что отмечал О. Шпенглер?
 Бисмарк объединил разрозненные мелкие германские княжества в 1870 году. Это было время, когда демократические идеи марксизма-социализма уже торжествовали в германской политической жизни и определяющий, аристократический Дух Пруссачества и его Юнкерства, который мог и должен был стать государственнообразующим началом единой германской нации и затем пройдя стадию своей достаточно длительной исторической стабилизации в государственной жизни, стать хребтом, становой жилой Имперского Государства. На деле этот пруссаческий дух не восторжествовал и остался просто демократически одним из многих в стране. Это гибельное для государства явление постепенно, исподволь подорвало единство разрозненных германских народов, лишенных твердого организующего руководства пруссачеством, как единственной способной на объединяющее государственное начало силой. Приход к власти национал-социалистов в стране страдающей многими государственными недугами и слабостями из за неспособности дать верное направление государственной жизни быстро привел Германию к катастрофе. Ослепление лозунговым мнимым единством национал-социализма государства, которому требовалось длительное историческое «лечение» государственной внутренней жизни, прежде чем приступать к реализации внешних амбиций, не приводило, да и не могло привести к ожидаемому всеми быстрому успеху.

Пророчествам Шпенглера национал-социалисты не вняли, да и не могли это сделать в силу своей природы. И все это привело к закономерной катастрофе ложных целей и замыслов государственной жизни национал-социализма. Обратите внимание, что Восточная Пруссия после Второй мировой Войны была разделена и вошла частями в состав разных государств. Этим либералы пытались осуществить свой дьявольский план по уничтожению природного расового Имперского Духа Пруссачества германской нации. Дух пруссачества удалось подорвать, но расовая душа народа неизменна и он этот дух непременно восстановится в свое время.

Параллели в судьбах Германии и России просматриваются явственные. Особенно и явственно там где это касается роли и судьбы государственнообразующих народов.       

 Либеральные мантры «рынка», «денег», пуританской «прибыли» любой ценой должны быть изжиты, как кошмарный сон и временное попущение ущерба человеческого  духа.

В ином случае неминуем конец мира библейски «свиньи соберутся в стадо и бросятся с горы».


Рецензии