Поговори со мной

Сквозит стихами боль сердечных ран.
Я не пойму, ты сердишься иль пьян?
В родных глазах огня не нахожу,
По замкнутому кругу я хожу.
С душой моей, прошу, поговори,
Свою навстречу тоже отвори,
Возможно, горсть тепла, приняв привет,
Душа твоя пришлет и мне в ответ.
Поговорим, расставив все над "i",
Не закрывай же сердце, говори!
Не отвернусь, до срока не уйду,
Услышу, разберусь  и все пойму.
Если устал, присядь, закрой глаза,
Я буду рядом, и моя слеза,
Что вдруг скатилась уж в который раз,
Сокрыта будет от прекрасных глаз.
Ни жалоб, ни упрека, ни стиха,
От боли замолчит моя строка,
Когда пойму, что разошлись пути...
Дай силы, Боже, вовремя уйти!


Рецензии
Мы отвергли Любовь ради вечной Свободы,
Мнилось нам – так угодно Судьбе,
Но прошли в одиночестве долгие годы
С незабвенной мечтой о Тебе.
Но прошло в одиночестве больше столетья
Без надежды простить и любить.
Ты исчезла – тебя недостоин воспеть я,
Любви нашей оборвана нить…
От меня в ледяном ты скрываешься мраке,
Не найти мне тебя никогда,
Не увидеть тебя в золотом Зодиаке,
О Любви моей нежной звезда.
Ты летишь от меня в глубь небес метеором,
В первозданной ночной пустоте,
Я тебя проводить не смогу даже взором,
Словно бы умер я на кресте.
Ты меня воскресить не сумеешь любовью,
Хоть она и была неземной,
Не прильнёшь никогда к моему изголовью
Ты солёной морскою волной…
Ты до пепла сгораешь в жестокой Вселенной,
Убивает тебя круговерть,
Но взойдёт Солнцем Истины новой нетленной
Наша боль, победившая смерть.
Только снится, что зря мы сбежали из рая
И расстались – такая тоска…
Океан Любви высох от края до края,
И остались лишь волны песка…

Константин Филимонов Луговой   27.07.2022 09:43     Заявить о нарушении
"словно бы умер я на кресте" - эта строчка выпадает из ритма. Я бы заменила: словно умер я сам на кресте.

Тоненька   27.07.2022 11:23   Заявить о нарушении
Прекраснейшая Антонина, я создал это стихотворение, когда сидел в тюрьме, и оно очень искренне передает мою душевную боль и отчаянье от истинной Любви к Вам...

Константин Филимонов Луговой   29.07.2022 09:46   Заявить о нарушении
В тюрьме? Какой ужас!

Тоненька   29.07.2022 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.