Капли абсента

Алёше

это дно, это самое дно - прикасаться к тебе даже кончиком взгляда
понимать, что я призрак. уродливый, старый, больной
и желать тебя - неизменными нет и не надо
одинокими окнами дымом туманом рекой...

Алания Брайн


Всё делаю без спроса.
Главное — не оглядываться.
Хочу и беру... ну, признайтесь -
сколько их, тех, кто всегда ждёт,
что кто-то сделает первый шаг...
но, если беру, я не могу не любить
и ты знаешь об этом...
я не могу не хотеть...
я не могу прожить без...
это ведь наша территория соблазна,
правда?
А где она, кому какое дело...
на айсберге...
в высокой башне, там в облаках.
Вот так сидишь на берегу моря,
вспоминаешь чепуху сказанную старым другом,
а в голове мысли... все о тебе.
Они сквозь столетия, я знаю,
потому что только я слышу их сегодня.
Они приправлены глотком утреннего воздуха,
криками морских птиц, хрустом гальки,
шорохом тесно прижатых друг к другу сосен
и первым солнечным лучом
микширующим молочную блёклость утренних красок.

А она, мой чудесный лабиринт,
всегда оставляет подсказки на стенах
и я понимаю, что смерть опять отступила
и даже обездвиженный,
буду пробивать взглядом пространство...
только вперёд...


Рецензии