Пепел 3. Месть - глава 2

2.
Меня зовут Стэнли Шелдон, я с трудом помню свое имя, но каждый день я повторяю его, чтобы не забыть, кто я и кем был. Я давно мертв, упал с 4-го этажа, и вся жизнь моя пронеслась перед глазами за одно мгновение. Упал прямо на деревья, повредил ребра и пробил голову, эти раны были не смертельны, так сказали бы врачи. Но они не знали самого главного, в тот момент, когда тело мое беспомощно валялось под грудой оборванных веток, душа моя воспарила в световой поток. Я оглянулся назад и понял, что еще жив, дышу, и сердце мое тихо бьется, я не решился идти дальше, я знал, что вернусь. Но когда я приблизился к своему телу, оно открыло глаза. Это был кто-то другой. Он пробрался в него, занял мое место, отнял мою жизнь! Я пытался снова и снова проникнуть в уже занятое тело, но оно отказывалось принимать меня, а светящийся эфир потянул меня вверх. Я отчаянно сопротивлялся, слишком молод, чтобы умирать, слишком много планов на жизнь, чтобы уйти вот так, отдав себя чужаку, который вернется в мой дом, обнимет мою мать, будет жить моей жизнью! Нет! Я пытался кричать, но поток уносил меня все дальше, скрывая из вида, лежащего на земле другого меня. Осознание того, что произошло, пришло позже. Когда я парил где-то между реальностью и сном. Если есть рай, то я, вероятнее всего, попал в него. Я был не очень-то хорошим парнем, знаю, но, наверное, не настолько плохим, чтобы меня забрали в ад. Я видел из общего информационного поля, что чужак выздоровел и вернулся в мой дом, и мать моя приняла его за меня. Несколько раз я спускался туда, вниз, в его сны, хотя это запрещено, я пытался докричаться до него, но понимал, что это бесполезно. Ему было нужно мое тело, и я уже знал, кем он был. Проклятой душой самоубийцы, который отчаянно хотел мести и любви! Он вернулся, чтобы попытаться прожить свою жизнь за меня, изменяя меня внешне, и разрывая связи с моими близкими людьми! И я ничего не мог поделать. Я знаю, что должен был поддаться забвению, очиститься от прежней жизни и родиться заново, без воспоминаний о прошлом. Но я отчаянно сопротивляюсь, и каждый день, если он существует здесь, как единица времени, я повторяю его, не позволяя себе забывать. Я Стэнли Шелдон, я погиб в результате несчастного случая, и в тело моя пробралась чужая душа, душа Эвана Брайта, несчастного подростка, вынужденного убить себя, истерзанного и замученного, но это была не моя вина, так почему он отнял мою жизнь? Я хочу обратно свое тело и свою жизнь, или же я хочу мести! У меня отняли ВСЕ, и я не хочу забывать это!


Рецензии