Ты со мной

Помнишь, я разбила коленку, и расплакалась от боли и неожиданности. А ты ловко промыл ссадину, обработал ее перекисью и успокоил меня. Потом куда-то ушел, а вернулся с подарком. Я помню. Стало легко и хорошо, ты был рядом.
Жаль, что душевные раны не лечатся так просто.

Рядом с тобой я была по-настоящему счастлива. Когда я говорила, что ты самый лучший, ты смущенно отмахивался. А я видела, что тебе приятно.
Нам с тобой не хватило времени. Мне всегда казалось, что ты не успел сказать самого главного, научить меня чему-то важному.
Когда я уезжала, то понимала, что вижу тебя в последний раз. Не хотелось верить, принимать, осознавать. Знала, что будет больно, так, как никогда раньше.
Робко надеялась, что все обойдется.  Но не все наши желания имеют право сбываться.
До сих пор слово «никогда» для меня самое страшное.

Тебе не смогли помочь, не успели. Страшно, до сих пор не могу понять, почему все именно так случилось. Нелепо, глупо, необратимо.
Долгое время не могла себя простить. За то, что не сказала самого главного. Три слова, всего лишь три слова. Мало и много. Мне, наивной, казалось, что если бы я была рядом, то смогла бы помочь. Глупо.

Я многое о тебе знаю -  как ты улыбаешься, какой ты любишь чай, и как читаешь газеты, смешно сдвинув брови.
Знаю, что ты мной гордишься. Любое мое достижение, даже самое маленькое – с оглядкой на тебя. Хочется, чтобы ты мной гордился. А я горда тем, что похожа на тебя.

Ты со мной, я это знаю и чувствую.
Снишься очень редко, но сны оставляют после себя тепло, и, почти физическое ощущение счастья.
Когда мне плохо или страшно, я знаю, что ты рядом, и это дает мне сил. Прости меня, за редкие слезы, я стараюсь быть сильной. Правда.

Сейчас, надо мной, то же небо. Я хожу по тем же улицам что и ты. Но уже не ищу твоего лица среди прохожих. Смирилась, приняла твой уход, с верой в то, что тебе сейчас хорошо. Не больно.

Где бы я ни была, ты всегда со мной. Я это знаю и чувствую.


Рецензии