Поздняя встреча. продолжение. 2

После того ,что произошло,Лида не знала,что же будет ,дальше,но она подсознательно,боялась что такая лёгкая победа,отпугнёт Диму.
Вдруг,Дмитрий подумает,что она со всеми,вот так,сразу.Ей было горько и обидно.
Она хотела ему что-то,объяснить,хоть немного рассказать о себе.Но Дима не спрашивал.И она не знала как начать разговор.Они оба молча лежали.Она у него на плече,Дима молча гладил её по волосам.Тишину нарушил его голос.
-Лидочка,ты лучшее ,что произошло со мной за многие годы моей жизни,я сразу в парке понял,что ты моя женщина.Но я женат.У меня дети.С женой мы уже много лет живём друзьями,но в своей жизни,я ничего менять не намерен.Эту квартиру,я снял для встреч с тобой.Прости ,что сразу тебе ничего не сказал.
Лида с облегчением вздохнула,ведь и она замужем и тоже не собиралась менять в своей жизни ничего.У ней сын подросток,который любит и папу и маму.И уйти от мужа,значит предать сына.Этого она себе не могла позволить даже в мыслях.
-Всё хорошо,Димочка.
И рассказала ему свою историю семейной жизни.Потом добавила
-Только,ты не думай,что я,вот так с первым встречным и сразу в кровать.За многие годы,со мной такое случилось впервые.
-Я это понял,поэтому даже и мысли такой не пришло в голову.Ты моё счастье.
Сказал он.
-Дима,а у тебя сейчас есть какие нибудь отношения с женщиной?
Зачем то спросила Лида.Сама испугалась своего вопроса.Она не хотела бежать   впереди,она уже хотела быть единственной.
-Нет.Были, но они закончились уже пол года назад.
Сказал Дима.В душе у Лиды воцарился покой и блаженство.Шли они до метро держась крепко за руки.Она думала-Как хорошо,что он есть.А что думал он?
       Лида вернувшись домой ощущала себя счастливой и желанной женщиной.Она полюбила,вот так ,сразу.Но боялась даже себе признаться в этом. 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии