Лолия3. Атлантида. Медиум

http://www.proza.ru/2015/07/18/701

История первая из цикла "ВОПЛОЩЕНИЯ ЛИЛИТ" (продолжение)

На губы его легла горькая усмешка. Я поднялась на цыпочки и легонько прикоснулась к ней своими губами, стирая эту горечь. И верно, когда я опять отстранилась, вместо усмешки была тихая печальная улыбка.

- Я соскучился по тебе, я ждал тебя весь день.
- Еще только утро, мой Император…
- Оно растянулось в вечность. Не прекословь мне сегодня.
- Слушаю и повинуюсь.
- Лукавая, если б всегда ты была столь покорна!

- Мой император, рабыня и женщина - не одно и то же. А уразумел ли мой Император, что я опрометчиво поторопилась на его зов прямо из класса Листерида? Уж наверняка я так не поступила бы, знай загодя, что накормить меня здесь никто не собирается.

И как будто в ответ на эти мои ехидные слова, раздался стук в двери, и придворный сообщил, что завтрак подан.

- Я не хотел завтракать без тебя, злоязыкая Лолия, и голоден ничуть не меньше. Прошу, - он церемонно поклонился, приглашая следовать за придворным. - Блюда из райских птиц не обещаю, но кусок хлеба и бокал лаитийского легкого вина сыщется и для гостьи.

О, Сокровенные, вам ли не ведомо, как люблю я этого мужчину, и улыбку, и всякий жест, и голос его и молчание! Как люблю я быть слабой и покорной ему, моему императору, моему возлюбленному. С какой готовностью я расстаюсь со своей премудростью. И даже ему, лучшему из мужей, возлюбленному моему, я не скажу, как тягостна мне ноша быть особенной, "приближенной" к вам, Иерархам. Не я взвалила на себя эту тягость, а от рождения "одарена" ею по ваше прихоти, Сокровенные. Одарена мудростью? О, нет! Лишь быть Вашими устами, слышать яснее других, и говорить атлантам Вашу волю. Я не знаю, кто вы? Может быть, души наших умерших, кому теперь открыта Книга Времен. Вы читаете в ней прошлое и будущее, и что сочтете нужным, сообщаете Первому императорскому Медиуму. И вот уже я - премудрая Лолия, и Император не принимает решения, не спросив прежде, что думает по тому или иному поводу его Первый Медиум.

Как легко, как радостно было бы мне отдать эту мудрость за маленькое счастье простой женщины, за очаг, который я разжигала бы для моего мужа и для детей, рожденных ему, и готовила бы для них пищу… И была бы не так сильна духом, но нуждалась бы ежечасно в опоре, в возлюбленном моем и супруге. И была бы немножко глупа, чтоб говорить ему с восторгом и любовью: "Как ты умен, муж мой! Ах, что бы мы делали без тебя?!"

И как я счастлива в минуты, когда он возлежит рядом, утомленный любовной истомой! Я смотрю в его прекрасное лицо, любуюсь совершенством сильного тела, пальцы мои тонут в упругих волнах длинных, золотистых волос… И я позволяю себе стать слабой и мурлыкать ему смешные глупости, и смех его отзывается радостным эхом в сердце моем.

Коротки эти минуты, и тем более бесценны и желанны… В мечтах своих я всем сердцем тянусь к маленькому и тихому счастью, но хороню те мечтания глубоко-глубоко в себе, не открывая до конца даже возлюбленному моему, ведь у меня есть долг, моя тяжкая ноша, мои вериги, к которым я прикована навеки. Я нужна ему именно такая. И даже себе самой я не задаю вопроса: какая из двух Лолий нужна ему больше? Я боюсь этого вопроса. Я боюсь ответа. Ведь он - Император, и у него своя ноша.

http://www.proza.ru/2015/07/18/1322


Рецензии
Вот что толку бояться, ведь она знает ответ! И как можно не бояться... А вдруг и он знает?

Карлыгаш Мукашева   10.06.2016 22:44     Заявить о нарушении
Ох, никого не спасли и не обрадовали подобные знания. Тень Кассандры лежит на каждом ясновидящем, в большей или меньшей степени. Тяжки

Раиса Крапп   10.06.2016 23:35   Заявить о нарушении
Тяжкий дар

Раиса Крапп   10.06.2016 23:36   Заявить о нарушении
Будущее - а временами даже прошлое (по моему субъективному мнению астролога) - текуче и зыбко. Рисунок звёзд всё время меняется. Множество вариантов, много путей. Но тут опять на ум приходит классика! Мой любимейший О'Генри. Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас...

Карлыгаш Мукашева   10.06.2016 23:57   Заявить о нарушении
Очень верно! Я собиралась поговорить об этом в "невероятном путешествии", начало которого лежит на Прозе, но на время (надеюсь), повесила там красный свет "Стоп".
Не важно по какой дороге ты идешь. Твое внутреннее, твоя суть ведет на любой дороге и либо ты сам превратишь свой путь в колдобины и кривые закоулки, либо выровняешь, выйдешь куда надо.

Раиса Крапп   11.06.2016 00:09   Заявить о нарушении
Во-о-от! Абсолютно согласна! А астрология моя - фонарик. Метра два впереди себе осветить. Колдобины не исчезнут. Но можно хотя бы не так часто ноги себе ломать.

Карлыгаш Мукашева   11.06.2016 00:14   Заявить о нарушении
Впервые встретила человека, кто так всерьез занимается астрологией. Какая вы умничка.

Раиса Крапп   11.06.2016 00:22   Заявить о нарушении