Лолия4. Атлантида. Будущее

http://www.proza.ru/2015/07/18/1301

История первая из цикла "ВОПЛОЩЕНИЯ ЛИЛИТ" (окончание)

- С чем пришла ты, Лолия? Иерархи говорили с тобой прошлой ночью?
- Да, мой Император.
- Так скажи, что я неверно истолковал открытое мне Сокровенными!

- Боюсь, мне нечем развеять твою тревогу. Сокровенные посчитали, что пришло время поднять перед тобой завесу времен и показать будущее империи.
- Ты видела его тоже? Неужели правда, что у Атлантиды впереди только бедствия и погибельные катастрофы?!

- Я так же была потрясена ужасными видениями. Когда они прошли перед моим внутренним взором, я подумала, что легче было бы умереть раньше, чем это открылось мне. За окном разгорался рассвет, Город Золотых Врат лежал передо мой в ауре невыразимого покоя и благополучия. Он был прекрасен. А душа моя стонала от погребального плача по нему… Увы, мой Император, Сокровенные не ошибаются. Все проходит путь от рождения до заката. Империи тоже. Золотой век Атлантиды миновал свой зенит и теперь движется к закату. И нового расцвета уж не будет - Солнце не всходит дважды в один день.

- Но если суждено умирание… Смерть ведь бывает разной. То она сходит, как тихий, благословенный сон, а то подобна долгой и мучительной агонии. И мы с тобой видели, что именно такая жестокая смерть грозит Атлантиде. Скажи, Лолия, можно ли хоть в этом что-то переменить?..

- Не знаю… Это трудно… или невозможно. Ведь причина грядущих бед - остуда, что входит в сердца атлантов. Прошли времена, когда атланты знали одного бога - Солнце. Убывает в душах людей Солнца - входит холод и помрачение. Из помрачения рождаются другие боги. Эти новые идолы, в свою очередь, все больше теснят истинного Бога.

- Новые боги? О чем говоришь ты, Лолия? У нас один Бог Солнце, чью волю и закон доводят до людей Сокровенные.
- Хочешь услышать имена новых богов? Изволь. Роскошь, Сластолюбие, Власть… Хотя в наших храмах по-прежнему одно только изображение - золотой солнечный диск, но за стенами солнечных храмов уже стоят скульптуры, возводимые гражданами в собственную славу.
 
- Я могу своей властью запретить их и уничтожить существующие!
- Мой Император, болезнь вкралась в души людей, и указами их не излечишь. Как заставить атлантов отвернуться от того, что кажется им столь привлекательным? Катастрофа грядет, ее не избежать. К счастью, ни ты, ни я и никто из ныне живущих не доживет до гибели Атлантиды, но все же, нам доведется увидеть немало признаков ее приближения. Те же статуи и скульптуры - сейчас атланты создают свои изображения из дерева и робко ставят их поближе к стенам храмов, желая обресть покровительство Солнца. Но Иерархи показали мне, как через короткое время статуи будут высекать из изверженной лавы, из белого мрамора гор и из черного подземного камня, а также лить из серебра и золота. Их будут помещать в обширные ниши, вырубленные прямо в стенах храмов. Люди начнут поклоняться сами себе и заведут целый штат священников, чтобы служить этому культу и заботиться об их алтарях.

- Я не могу поверить, что нравы атлантов так переменятся!
- Можешь, Император. Ты можешь поверить. Другое дело - не хочешь верить, что такое возможно. А нравы… нет дна у той пропасти, в которую может пасть душа человека.

- Перескажи мне все, что тебе открылось. Мои видения были смутны, ибо смутилась моя душа неверием и сомнениям. Теперь расскажи мне все. Я слушаю тебя, моя Лолия.

Я говорила, ничего не смягчая и не утаивая - Император обязан был знать все.
- …Сама природа восстанет против атлантов, когда сокровенные силы, дарованные Светлыми Иерархами, они начнут применять, не считаясь с законами, легкомысленно пренебрегая советами и указаниями Сокровенных. Вследствие этого порвется связь с вышней Иерархией. И тогда сокровенные знания, применяемые безо всякого контроля, будут все более отклоняться в сторону, противоположную целям эволюции. И как неизбежный результат, из силы созидающей начнут трансформироваться в силу разрушительную - в черную магию и колдовство. Звериные инстинкты будут все больше брать верх над разумом, пока не завладеют человеком безраздельно. На новоявленные алтари будут приносить жертвы, словно богам. Когда Город Золотых Врат сделается адом по своей жестокости, первая катастрофа потрясет наш континент. Она придет с океана, и атланты познают его сокрушительную ярость. Земля атлантов расколется надвое, а Город Золотых Врат опустится на дно морской пучины.

- Истинное наказание бога Солнца… Едва ли можно найти место, еще более лишенное Его животворящего света и тепла. Столица Империи, город Солнца будет обречен веками стоять, укрытый горькими, как слезы, водами океана - но как холодны, как мертвы будут эти прекрасные здания…

- Атланты будут наказаны жестоко… Но, как ни странно, - жестокость послужит во благо. Пережившие ужасную катастрофу вдруг образумятся. В своих горестях они вновь обратятся к богу Солнцу, вознесут мольбы ему и Сокровенным. Страх заставит воздерживаться от занятий черной магией. Светлая Династия Императора укрепится под водительством Иерархов, и все же... всё будет поздно. Прежнего блеска толтеки уже никогда не смогут достигнуть. А потом пройдет время, и память атлантов ослабеет, улягутся страхи, жизнь опять станет благополучна, и они забудут осторожность. Новая Атлантида гораздо скорее пройдет нисходящий путь прежней и повторит ее судьбу. Черная магия снова начнет прорастать, и ее ядовитое древо достигнет такого расцвета, что вновь начнет угрожать закону гармонии, - это неизбежно приведет к новой катастрофе. Теперь она уподобится ножу эскулапа - больная Атлантида будет отсечена от прочего мира, дабы мир очистился и исцелился. Империя атлантов погрузится в море, и оттого возникнет волна чрезвычайной величины и мощи. Она хлынет на берега так, что океан покроет всю сушу. Лишь редкие вершины не уйдут под воду. И пройдет немало времени, прежде чем океан начнет отступать. Даже через тысячелетия история страшного затопления останется в памяти людей.

- Неужели это будет единственная память, которую мы оставим о себе? - с горечью проговорил Император.

- Иерархи говорят, что достижения атлантов не должны сгинуть в океанских пучинах. Их надо спасти, и вот для этого время уже пришло. Ты, мой Император, призван положить начало миссии спасения. Способ один - унести знания из обреченных на гибель земель, посеять в иных странах и умах, где они прорастут и дадут плоды. При тебе начнется исход атлантов в иные земли. Переселенцами станут люди, соблюдающие чистую и возвышенную жизнь, кто до конца проживет под знаком великой ответственности. Ты сам лично изберешь каждого и дашь им в руководители духовных вождей. Они будут покидать свои дома тайно, под прикрытием ночи, и нести в будущее открытия и знания атлантов, и готовить места обитания для тех, кто еще последует за ними. Твое начинание будет продолжено. До самого последнего дня Атлантиды ею будут править императоры из светлой династии. И рядом с ним всегда будут люди, следующие Закону Блага. Их будет малая горстка, но они до конца сохранят связь с Иерархами, им по-прежнему дано будет предвидеть бедствия. Они станут центром пророческих предупреждений, и будут руководить эмиграциями, спасая верные избранные племена и граждан Атлантиды, кто не поддался общему безумию, и составляет самую большую ценность для будущего.

- Сколько у нас времени, Лолия?

- Для тебя это не имеет большого значения. Ты начнешь свое дело как можно скорее, и вложишь в него все свои усилия и старания. Так, как если бы сроку оставалось совсем немного. Нужно уже теперь отбирать из юных и обучать их с особым пристрастием, требовать от них особого прилежания, ибо они станут хранителями, сокровищницей наших открытий в математике, астрономии, ботанике, химии и других областях знания. Им нужно передать все достижения атлантов в медицине и в способах лечения магнетизмом. Они понесут закон мира и осуществят контроль над психическими силами.

Я не утаила от своего Императора ничего, что касалось его народа, его Атлантиды, но не открыла ему того откровения, которое касалось меня. Иерархи сообщили, что уже несколько часов я ношу в себе новую жизнь, и явили мне свою волю. Я воспротивилась ей, тогда они открыли, чем грозит мне непослушание. Нет, Сокровенные не были ни злыми, ни жестокими. Они были справедливы и бесстрастны. Они не мстили мне за непокорность, они предложили выбор, и я сделала его. Я знала, что рождение нашего сына - это будет самое лучшее, чем я могу помочь моему возлюбленному на его трудном пути. Сын Императора приимет дело отца, понесет дальше его добродетели и продолжит Светлую Династию. И именно он, мой сын станет самым сильным Медиумом за всю нашу историю. Впервые Медиумом будет мужчина.
Только мне того увидеть не доведется. С того дня, как я приняла решение и пошла против воли Иерархов, моей жизни оставалось только девять месяцев. Это было не наказание, это была плата за девять месяцев моего женского счастья.

Конец


Рецензии
Лилит или Чёрная Луна определяет меру зла, которое человек может совершить в этой жизни, показывает самый низкий путь, которым может опуститься и пройти человек в жизни. Однако этот суммарный показатель наших тайных грехов и комплексов может быть изменен нашим сознательным и самостоятельным развитием.
Психологически она определяет дурные склонности человека и имея цикл обращения девять лет, особенно усиливается в годы, кратные девяти. А микроцикл Лилит - девять месяцев... Это я тут теорию астрологии ударилась.


Карлыгаш Мукашева   10.06.2016 23:00     Заявить о нарушении
Карлыгаш, очень интересно! Я удивилась, читая в первый раз ваши астрологические выкладки у Оксаны Куправы, даже подумать не могла, что литературного, вымышленного персонажа можно так просчитать, и ведь всё как надо ложится, никаких противоречий. Вот наверно этому больше всего удивилась - насколько успешно алгеброй проверяется гармония (простите, повторяюсь).
А вот жаль, что я в астрологии абсолютный ноль. И жаль, что вы не используете в творчестве свой дар, свои знания (это я про "не осмелилась бы"). Из той малости, что рассказали вы о Черной Луне + Лилит, о которой я знаю чуточку больше, возникает невероятно мощный и жутковатый образ.

Раиса Крапп   10.06.2016 23:44   Заявить о нарушении
Да, Раиса, это я сразу поняла. Что без Чёрной Луны тут не обошлось. Но в вашем гороскопе наверняка Селена мощная. есть же и она - Белая Луна.

Карлыгаш Мукашева   10.06.2016 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.