Письмо от взрослой девочки святому Николаю...

Мы верим в чудеса? О чем мечтаем?
Мы реалисты или романтики?
И чем мужские мечты отличаются от женских?
Или, может, мы мечтаем об одном и том же, только не признаемся друг другу?
А стоит только признаться – и мы сразу найдем путь друг к другу?
----------------------------
Большинство мужчин хотят состояться в карьере, приобрести почет и уважение в глазах других сородичей-мужчин. Они думают о материальной независимости, хорошем автомобиле, дорогих часах, носках не "мэйд ин Крыжополь."
Да мало ли еще о чем еще.

А женщины?

Красивые платья, украшения, богатый любовник, успешный муж. А может, и то, и другое одновременно?

Не знаю. Но почему-то мне кажется, что такие желания появляются у той, которая не состоялась, как женщина.

Потому что любая девочка, девушка, женщина просто обязана грезить о доме, в котором живет любовь. Мы хотим, чтоб понимали, почему мы плачем без причины. И чтобы слезы наши, беспричинные слезы, не раздражали.
Мы мечтаем о пресловутом "мужском плече" и никакая карьера, известность и популярность, а тем более богатство, не заменят нам этого.
---------------------
В детстве мы верили в Деда Мороза.
Слушали волшебные сказки.
Вместе с Белоснежкой и семью гномами жили в сказочном лесу.
Сопереживали Герде, отправившейся на поиски любимого Кая.
Умели плакать над чужой бедой и радоваться чужому счастью.
----------------------
Рядом с тобой родная душа. Близкая. С ней все по-другому. Именно тогда  появляется интересное чувство.

На любой вопрос, твое внутреннее я дает один и тот же ответ: ну и что?

Ну и что, что есть какие-то проблемы.
Ну и что, если  не знаешь, что будет завтра.
Ну и  что, что сегодня холодно и идет противный дождь.
Ну и что?
Ведь завтра наверняка  из-за туч выпрыгнет  солнце и станет тепло. А зонт  отправится в шкаф. Ведь в этом мире есть ты.

Тебя можно слушать часами.  Можно вслушиваться в произнесенные тобою слова, такие близкие и понятные мне по духу. Можно забраться к тебе на колени. И  почувствовать себя маленькой девочкой. Беззащитной и наивной.

К тебе можно прижаться украдкой среди толпы и шумных улиц. Среди людей, спешащих по своим делам. И почувствовать себя обольстительной женщиной, сводящей тебя с ума.

Можно идти с тобой по городу, держась  за руки и весело болтать. Почувствовать себя школьницей, сбежавшей с тобой с последнего урока.

С тобой очень-очень много можно.
И всегда есть чувство, что ты поймешь. И не просто поймешь, а разделишь  мироощущение. С тобой появилось чувство,  о котором мечталось в юности.
Помнишь, как тогда всю ночь читались стихи, и фантазия уносила далеко-далеко в сказку? Когда девичьи грезы мешали учить уроки, а мамы и бабушки сердились?
Тогда жилось в предчувствии будущей большой любви, которая обязательно будет!

Тогда казалось, что мир, огромный мир вокруг, создан для тебя и твоего счастья.Теперь этот мир, не всегда благосклонный ко мне, подарил мне встречу с тобой. Кто знает, может это награда за терпение? А может быть, и за ту самую  детскую веру - в Деда Мороза?.
  ----------------------------------------
Про Деда Мороза.
Я уже не ребенок.
Сегодня были в магазине и наблюдали, как люди покупали подарки.
"Сегодня какой-то праздник?" – спросила я.
"Так сегодня же день святого Николая!" – ответила пожилая женщина и улыбнулась.
А мы и забыли.
Когда-то, во времена моего детства, о святом Николае и не слышали. Никто не дарил подарков своим детям в этот день. И письмо Николаю не писали дети.
Я тогда писала деду Морозу.

Но если сильно-сильно прислушаться к тому, что внутри, то все равно жду чуда, даже сейчас, когда стала взрослой. Настоящего.
Мне отчего-то грустно. Снежок, который выпал несколько дней назад и так весело скрипел под ногами, растаял. Люблю, когда первый снег укрывает черный асфальт, скрывая, как умелый макияж, все морщинки на асфальте.

Грустно оттого, что хочется, чтобы все люди были счастливы и по телевизору говорили только хорошие новости.
Грустно оттого, что не всем хватает денег до следующей зарплаты.
И совсем грустно оттого, что те, кто должен служить нам с вами, обносят колючей проволокой свою совесть.
От нас.

Люди на Земле спорят, ссорятся друг с другом. И часто переходят ту тонкую грань, которая отделяет людей от не-людей.

Понимаю, что чуда просто так не будет.
Даже, если напишешь сто писем тебе, Дед Мороз. Или святой Николай.
Даже, если об этом напишет каждый взрослый и каждый ребенок. И положит свое письмо под подушку.

Я все это понимаю. Но все равно надеюсь. И жду.

Пусть все будут счастливы. Пишу я сегодня.
Пусть все будут здоровы.
Пусть все будут любимы и благословенны.

Пусть не будет высоких заборов, разделяющих стен и колючей проволоки. Ведь это просто стыдно.

Пусть не будет забастовок, голодовок и протестов.

Пусть дети не пьют джин-тоник и не ругаются матом.

Пусть взрослые знают путь к их сердцам.

Пусть вечерами мы будем все общаться друг с другом, а не тупо смотреть в телевизор.

И еще много-много таких "пусть".
--------------------------
Когда-то в детстве я писала письма Деду Морозу и засовывала их большому игрушечному Морозу из кладовки за пазуху. Бывало, что письма писались жарким летом, когда до Нового Года было далеко, но отчаянно чего-то хотелось.
 
Он был просто великолепен, мой Дед Мороз из детства: в длинной шубе, мягкой и белоснежной, с роскошной бородой. С румяными щеками и широкой улыбкой. Казалось, еще чуть-чуть и он откроет рот и скажет волшебные слова. Я до сих пор не знаю, почему мои желания, написанные неуверенной еще рукой, сбывались. Может быть, их читала мама? Надо обязательно у нее спросить.
 
Бывало, что письмо получалось очень большое и никак не помещалось за пазуху. Но мне было жалко вынуть часть исписанных листков. И тогда я пальцами потихонечку делала отверстие побольше, натыкаясь на слои ваты и вдыхая удивительный дед-морозьий запах: кладовки, старых книг и елочных иголок, застрявших в шубе еще с зимы...

Как-то на рынке я увидела точно такого же деда Мороза.
Его продавали вместе с чайным сервизом времен СССР, старыми фарфоровыми куклами с отбитыми носами и бледными щеками, наручными командирскими часами и медалями "За отвагу".
Я остановилась и смотрела и никак не могла уйти.
Жаль, что этот Дед Мороз из моего детства не сохранился.
--------
фото - инет


Рецензии