Сны

Ну и сон же мне сегодня приснился!

Сидит напротив меня какое-то животное и глупо передразнивает каждое слово, которое я произношу. Думаю: ну что за гадость такая завелась у меня в доме? Присматриваюсь, а это – говорящий хомяк, которого сейчас по скидкам обалденным продают, с доставкой, чуть ли не до порога дома. На всех сайтах, куда ни зайдешь: говорящий хомяк научит разговаривать ваших детей! Говорящий хомяк "прикалывает" гаишника!

Посмотрела на стол. А там – чашка с бурдой какой-то. Мутной, зеленой, как болото. Отхлебнула глоточек. Ну и гадость, что же это? А! Так это же зеленый кофе! Который для похудения. Миллионы людей по всему миру пьют этот кофе и худеют. Без диет, без изнуряющих занятий в спортзале. Как заманчиво. Где моя талия осиная? И зачем же я ем пирожные.

Надо переходить на фрукты-овощи. Они полезные, в них мало калорий и много витаминов. Только вот "химии" тоже много всякой. Ну куда уж без нее, без химии и ГМО разного. Тут ничего не поделаешь: реалии нашей сегодняшней жизни. Так что перехожу на салатики всякие.

Смотрю опять на стол, а там – Найсер-Дайсер! Это то, чем можно салатик сделать, буквально за пару минут. Все хозяйки мира имеют Найсер-Дайсер.

Хомяк что-то лопочет противным голосом, кофе стынет, Найсер-Дайсер ждет, когда с его помощью приготовлю салатик.

И тут понимаю, что сплю! Нет никакого хомяка у меня на кухне. Кофе – только черный, от него не худеют. К сожалению.

Не нравится что-то мне сон этот. Проснуться надо скорее, не хочу такой сон смотреть. Вот когда-то снилось мне, что я летаю. Что путешествую по разным волшебным мирам. Что лежу на берегу удивительного моря. Вот это сны!

Видно, сильно засиделась перед монитором. Что-то менять надо срочно в жизни. Вон почти каждую ночь снится, что стучу по "клаве", пишу статьи, отсылаю файлы, а они куда-то исчезают. С ужасом думаю: неужели надо писать все заново?

А за окном осень. Лето пролетело, а я и не заметила. Все в экран монитора пялилась.

Проснусь сейчас.

Подойду к окну, отодвину занавеску, посмотрю на улицу. На желтую листву,  шуршащую под подошвами. Вы помните, как в детстве мы любили загребать ногами по упавшей листве? Как собирали кленовые листья, несли домой и гладили их утюгом, чтобы долго, до самой зимы, стояли в вазах роскошные букеты? Листья хранят запах осени – волнующий, тревожный, терпкий.

А потом пойду пить кофе. Не зеленый, который для похудения. А черный и крепкий. Из своей любимой чашки.
И пирожное не забуду. Эклер. Бог с ней, с талией. Зато вкусно!

Впереди – день.

Впереди, надеюсь, еще много дней. Обязательно счастливых.

И ночи, которые будут заполнены снами. Такими, как раньше.
---------------------
иллюстрация - инет


Рецензии