Судьба видимо

Сегодня бродила по улицам и думала о нас, и о судьбе которая вела друг к другу. Говорят, что когда закрывается дверь, перед тобой открывается новая, но нужно приложить много усилий что бы дойти до нее. Ты появился в моей жизни в тот момент, когда все казалось рухнуло.
Я помню как увидела тебя впервые и что то навсегда меня замкнуло от других. Я никого не видела кроме тебя, хотя отчаянно пыталась бороться. Я не верила что спустя время ты станешь не то что бы незаменим, без тебя будет просто незачем жить.
Я вспомнила твое первое касание. Это странно, но я ДО СИХ ПОР помню тот стук моего сердца от твоих прикосновений, когда наши руки сплелись в одно, и тот взгляд, когда мы переглянусь, перевернул все что хранилось в душе. Вот говорят что ну невозможно так любить, так отдаваться друг другу. Я дорожила каждой секундой проведенной с тобой, и плохой и хорошей, все что было связано с тобой находилось во мне. Как жизнь одна на двоих. И это не безоблачная любовь, в ней и нелепые ссоры, и фразы брошены в обиду после трудного дня. Но это все так быстро проходит..Помолчим, посмотрим в глаза друг друга, будто понимая и осознавая все что в душе у друг друга.
Мы были будто подарены друг другу судьбой, пройдя все испытания, что бы стать счастливыми. Нам ненужно ничего кроме нас. Мы есть, остальное будет, а о большем и мечтать не надо. 
Вот бывает ходишь всю жизнь мимо этого человека, видишь его с другими людьми и пытаешься всмотреться, но потом что то отвлекает и ты идешь дальше. Сейчас я много наших пересечений помню, я еще тогда вроде как чувствовала что знакома, но проходила мимо, до этой одинокой зимы. Первое время я уходила в себя, старалась игнорировать все происходящее, тебя. Окончательно сдалась 16 марта. Я помню тот день. Я ушла что бы выпить пива после очередного жизненного разочарования, и когда задумалась о своем месте и где я должна быть, я ушла к нашему другу домой, где почему то именно сегодня тебя не было. Я помню было 11 вечера и я решила что пора двигаться дальше...к пути где откроется дверь, и я была уверенна что ты будешь по ту сторону. И я убедилась, ведь написав тебе, ты пришел несмотря на вечер, непогоду, мой пьяный вид, и ты лишь ворчал "алкашка, алкашка" что кстате отучило меня от частого приема алкоголя. Ты не зная меня, уже знал как меня успокоить, а я знала как тебя завести. Противоположности притягиваются, но не смотря на различия, мы так сходимся во многих вещах, которые в принципе не столь важны, но они обьеденяют нас в одно целое. Я знаю одно, что не смогу полюбить никого сильнее и теплее чем тебя.


Рецензии