как я стал либералом

Однажды я перестал пить водку. Вот совсем перестал. День не пью, два. Неделя, месяц. На велосипеде катаюсь, на работу хожу, приобрёл спортивный вид. Так похудел, что даже рельеф мышц появился. Короче совсем легко стало, энергии прибавилось аж за троих, готов пахать как Папа Карло. На работе даже по-другому смотреть стали, премию выписали. Спросил за что, говорят за рвение к работе. Я удивился, но виду не подал. Когда дают деньги нужно брать, а не удивляться, сказать спасибо, и побыстрее уйти, что бы не отобрали. В общем жизнь в гору пошла. Но вот появилась какая – то тенденция – власть ругать. Я не сразу заметил, но все разговоры, с кем бы то ни было, с друзьями ли, коллегами, всегда сводились к одному – какие же дураки наше правительство. Какой же мерзавец Путин, как он достал своей стабильностью. Зачем украинцев тиранит, зачем китайцам землю подарил на Дальнем Востоке, коррупцию развёл, гайки закрутил, геев запрещает …да много чего. В то время, как просвещенная Европа всё больше смотрит на нас, как на диких варваров, наше правительство делает всё что бы мы в глазах ЕС, именно так и выглядели. А с родственниками вообще чуть ли не до драки…С братом нас разнимали, когда я на Пасху сказал, что глупо в двадцать первом веке, когда люди в космос летают, верить в какие-то древние сказки.

Я стал ходить на митинги. Познакомился со многими интересными людьми. Многие из них имеют свой небольшой бизнес. Например изготавливают украшения, и сами же их продают. Среди них много художников, актёров, музыкантов, прочих творческих людей. Некоторые из них нетрадиционной сексуальной ориентации. Сначала я испытывал дискомфорт, но со временем привык, и проникся к ним симпатией. Они очень позитивные и жизнерадостные люди. Не смотря на то, что в нашей стране их повсеместно притесняют, и даже не разрешают проводить свой парад. Именно они уговорили меня попробовать новое. Новые ощущения. Предложили заняться сексом. Конечно я долго отказывался. Но потом все таки согласился. Мы устроили оргию. Теперь, попробовав мужской любви, я стал абсолютно свободным. Смотрю на гомофобов свысока, а в крайнем случае предлагаю им заняться сексом.

Конечно, старые друзья постепенно переставали со мной общаться. Я больше не пил, у меня не было семьи, а разговоры о работе и машинах вгоняли меня в тоску. Да я и сам, иногда избегал встреч с ними, потому что моя новая компания казалась мне гораздо ближе по духу, нежели мои старые друзья, погрязшие в стереотипах, шовинизме, мужиковском мировосприятии. Нет, конечно все они добрые и хорошие люди, но то, как я изменился, совершенно не оставляло мне шансов на продолжении нашей с ними дружбы.

Не так давно, очень спешно, удалось пообщаться с Алексеем Навальным. Он помогал вытаскивать одного из наших из отделения полиции. Действительно очень умный, радеющий за народ и страну, человек. Я хотел бы видеть такого, как он, президента. Но, верю, что всё у нас впереди. Наше общество постепенно открывает глаза, оно видит, что в странах Европы жизнь гораздо лучше и спокойнее, зарплаты выше, закон един для всех. Там нету продажных чиновников, кумовства, и общего воровства от низов до самого верха. Многие, глядя на это, захотели такой же жизни. Они поняли куда нужно двигаться. И со временем нас станет только больше. Ну, а те, кто до сих пор цепляется за пережитки прошлого времени, считая, что там была некая мораль и нравственные ценности, тем самым ограничивая, и обманывая себя, наверное, должны уйти в историю вместе с нынешним устройством этой страны. Я верю в лучшее. Мы победим!


Рецензии