Про Счастье. В Питере дождливо

 В Питере дождливо…

Сейчас об этом не об этом… В общем, задумалась я о том, что люблю. Еще
о том, что работаю. Что я Здесь делаю? 

Я давно не говорила сама с собой посредством бумаги. Вроде бы все было
хорошо, и есть хорошо… Блиннн… мысли быстрее пальцев. Нужно как-то успевать.))

Я устала? Хочу домой? А где мой дом?! Для меня дом-это там, где мне
хорошо. (Родительский дом вне этой темы. Это другое. Это – ДОМ.) И все-таки мой
дом в Питере.))

ЭН. уехала одна. Куда? Я не знаю. Мне не нужно это знать. Каждому
нужно время одиночества. Это понятно. У
нее своя жизнь, и пусть даже мы порой делим крышу, кровать, холодильник, 
ванну… Это временно.

Я почувствовала сегодня себя виноватой за то, что мне хорошо, а ей
плохо. Это не правильно. Так бывает. В один отрезок времени разные люди испытывают
и чувствуют разное. Возможно, это и верный ход. Ну, что касается близких людей.
Ведь когда хорошо всем сразу – это хорошо. А когда плохо? Кто-то же должен
грести? Вот так и получается. Один устал – другой гребет.

А мне действительно хорошо. Не нормально. Мне хорошо. Я купаюсь в лучах
счастья. Периодически, так сказать. И этого пока достаточно. (Счастье –
состояние перманентное. Нужно сравнение. И навык использования. Об этом чуть
ниже.). Я люблю, любима. Я в безопасности, здорова, успешна. Удача мне знакома.
Так и зачем мне чувство вины от того, что у кого-то другой (отличный от моего)
этап в жизни. Разве у меня не было «все плохо»? Было. И не раз. Я же не винила
никого в том, что мне плохо. Я вылезала сама. Естественно, с помощью друзей, но
пока сам не примешь для себя модель «выздоровления», никто не сможет вытащить
из печального круга. Конечно, радоваться вместе не получается в такие моменты,
но есть вероятность того, что удастся благоприятно повлиять на ход событий,
вытащить из депресьона! Ведь «пример заразителен», и, в данном случае, не
дурной.

Да, о счастье. Многие думают, что счастье нужно заслужить, заработать,
а еще, что после счастья обязательно будет несчастье. Не обязательно. Все
зависит от того, как вы настроитесь на восприятие счастья. Почему я сейчас
периодически счастлива? Потому что постоянно быть счастливой я пока не готова.
Мне нужны контрасты. Я к ним привыкла что-ли. Стереотип, от которого за шесть
месяцев не отойти. Я работаю над собой. И мне помогает Вселенная.

И еще. Совершенства нет. Идеальных нет. И таких, как мы, тоже нет. Я
думаю одно, Он думает иначе, Она думает иначе, чем Я и Он… Терпение-вот конь,
которого нужно вырастить, воспитать, объездить, приручить ... Нужно научиться
принимать людей такими, какие они есть, не улучшать их «программное обеспечение»,
а может быть рассмотреть то, чего нет у нас. Ну, или хотя бы не злиться от
того, что они не умеют то, что умеем мы. Мы ведь тоже не умеем многого. Вот кто
из Вас умеет строить небоскребы? Вырезать лобзиком? Добывать самоцветы? А Вы говорите на иврите? И еще очень много и т.д…)

Ведь все разные! И мы многого не
умеем. И часто об этом забываем. Ведь если бы все были идеальными, то жить было
бы не интересно. Развития бы не было. А так нам есть к чему стремиться.

Это кратко. Каждому из Вас есть что добавить, привнести и о чем
поспорить.

Подробности будут в моей книге, которая выйдет уже очень скоро. А роман-жизнь
будет доступен в полной версии (в многотомнике) на следующий день после того,
когда моя младшая правнучка выйдет замуж)))).


Рецензии