Мой океан

Я стала верить в судьбу. Нельзя конечно на нее все взваливать, но она подарила мне тебя, я это знаю. Я поняла это вчера, когда мы шли вместе домой, и шел ливень такими большими но теплыми каплями, а ты крепко держал меня за руку и смеялся, когда я прыгала по лужам как ребенок. Мне показалось ты о чем то думал, потому что иногда отводил взгляд. Наверно ты думал о нас. Ты остановил меня, повернул к себе, обнял мое лицо своими теплыми руками и так крепко поцеловал в губы что казалось я разлечусь на осколки и войду в твое сердце. А потом просто молча обнял и мы стояли так пару минут,не двигаясь, наслаждаясь дождем и друг другом, задумавшись каждый о своем. Я думала как всегда о нас, я всегда думаю о нас..утром, днем, вечером, о том, через что каждый прошел, и что обрел в конце того пути. У нас с тобой один путь по которому мы еще не уверенно шагаем, словно маленький ребенок, который учится ходить, боясь упасть или оступиться и сойти с дороги, которая кажется такой легкой.
Я всегда боялась что когда найду свое счастье, то мне уже не хватит сил что бы отдаваться полностью, строить будущее и наслаждаться моментами проведенными вместе. Но получив тебя, я будто обрела силы любить еще больше. Я так счастлива что в моей жизни появился именно ТЫ, не кто то другой, а ты, всегда такой взлохмаченый, с теплыми шершавыми руками, вздорным характером и синими глазами. Никогда не видела таких синих  глаз как глубина океана. Мой океан это ты. Хотя я всегда любила море...) Находясь с другими людьми, я только сейчас понимаю что всегда любила тебя, еще задолго до нашей встречи, не осознавая этого, но любила. Просто когда ты появился рядом, ураганы в душе утихли, и все стало сразу ясным и стало на свои места. И я нашла свое место. Оно рядом с тобой.
Я постоянно чувствую тебя в себе, твои взгляды, прикосновения, они будто свет в моей душе ведут только в одну сторону. к тебе. Открыть для себя такую любовь - это открыть себя с новой стороны. Иногда сама себе не могу поверить что нашла свое родное. Я была всего лишь печальная девушка, которая искала умиротворения,и нашла его в тебе. Спасибо, С. 


Рецензии