Кривая линия судьбы. продолжение романа

        Уже утром вернулась Марина, она прижалась заплаканным лицом к Олесеному
плечу, и была такая замёрзшая ,и холодная-,как лягушка...Марина оказывается была на свидании с Мирчей. Она рассказала ему всё как было ,и что произошло с ней пока он был в армии...Когда она закончила своё покаяние, он злобно усмехнулся, и вдруг
скомандовал:,,-Раздевайся!".... Они находились в чужом сарае.Марина послушно подчинилась его требованию, и он совершил свой гадкий поступок...Он обращался с ней как насильник, и всё выговаривал ей:,,-Я тебя берёг ,и не трогал до ухода в Армию,Думал ,и верил тебе, что ты честно дождёшься меня,и что я буду у тебя первым твоим мужчиной... А что сотворила ты?!... Ты беременна непонятно от кого... " Затем он пнул её ногой ,и процедил сквозь зубы :,,- Пошла вон отсюда ! Подстилка! Ты просто шлюха! Забудь меня!!!".... Марина рассказывала ,и обливаясь слезами
произнесла:,,- Уж лучше бы я умерла в том сарае..."  ------А спустя сутки, Марина уехала на Север, к тётке. ------Олеся уехала по вызову,ей пришла телеграмма что мама её в плохом состоянии...Уже в который раз её оперировали... Олеся снова как скорая помощь, приехала к маме в больницу, чтобы быть рядом с ней. На этот раз ,мама уговорила её остаться и пожить с ней,пришлось согласиться.. Это было уже летом, и дочь прожила у мамы до осени. Отчим терпел на сей раз долго, маму выписали домой ,и все заботы легли на хрупкие плечи Олеси... А тем временем на адрес мамин стали приходить письма ,адресованные Олесе. Она была удивлена, тем что
письма приходили с Армии ,и от Мирчи... Во первых стоял вопрос -,,кто дал ему
Олесин адрес?"   -Во-вторых с какой стати он решил ,что я нуждаюсь в его письмах?
Я рвала его письма ,даже не читая их... Но регулярно ,и навязчиво письма приходили через день.  Длилось это до конца октября... Отчим не смог продержаться трезвым ,и опять начались его гастроли, он всё начал сначала, а я уже собиралась поехать обратно,мама уже чувствовала себя нормально. И вот ...вдруг рано утром появился Мирча, Олеся просто обалдела от такого сюрприза... она только и смогла произнести: ,,-Ты откуда взялся?... И зачем?... Я демобилизовался , и приехал чтобы просить
твоей ,,руки" -у твоих родителей"...А меня ты спросил?  С какой стати ты решил всё
это за меня? ...Я замуж не собираюсь!.. И тут вмешался отчим,он орал , что я решила скрыть что  свадьба будет, а он ничего об этом не знает!.. Мирча решил ,,подлить масла в огонь" , и что он дал родителям телеграмму ,что приедет с невестой, чтобы они готовились к свадьбе... Он сказал ,что знает что с женихом произошла трагедия,он погиб....Олеся как закричала на него:,,- Не смей лезть не в свои дела! Замолчи!  Это не твоё дело ,и тебя это не касается!... -------Отчима он уговорил, и за бутылку коньяка , отчим предал Олесю, и принял сторону Мирчи...



 (продолжение следует.......)


Рецензии