Встреча

- А что с нами будет?
Спросил меня странный малыш.
Я встретил ребенка,
Бредущего зимней дорогой.
Златистые кудри,
Пронзительность глаз голубых,
Весь в белых одеждах,
По снегу босые шли ноги.
- А кто же там плачет?
Вопросы малыш задавал.
- А кто там летит
За темным небесным пологом?
Скажи мне, прохожий,
А если сгорает звезда,
То нужно ли ей,
           как душе,
              постучать у порога?
Мелодией светлой
           слова его ветер обвил,
Сребристым сияньем
          играл у него за спиною.
И только о смерти
         ребенок меня не спросил,
И в сумрак ушел,
         меня не позвав за собою.
И только горели по снегу
                босые следы.
А сердце болело,
        щемило предчувствием Бога.
Огни человечьи
            маняще светились вдали.
И шел я все дальше
             по зимней безлюдной дороге.


Рецензии