Картина милая любовь

*
Картина любовь с тобой
Выносит башку , когда нет тебя, дождь идет
Не могу спать без музы,
Которая дарит смыслы , ценность жизни
*
Я так люблю глаза твои.
Во вторник, в среду скучаю по ним жутко.
Я так люблю ноги твои,
Которые готов вечно целовать , ты богиня моя.
*
Не бывает грустно с тобой,
Ты веселишь , целуешь в губы вместо кофе с утра.
Не можешь ты обидеть.
Лишь с каждым днем пульс сильнее стучит сильно.
*
Я обещаю любить очень,
Не буду обижать тебя , буду ласкать, цветы дарить
Я обещаю ценить тебя.
Как лучи горячего солнца , как звезды ночные в небе.
*
Поверь ,малышка моя,
Что только одну тебя люблю , вечно жду , пишу тебе
Поверь ,что любовь.
Это не фигня ,верь в нее ,прошу ,каждую секунду.
*
Поверь моим словам,
Только ты из тысячи вдохновляешь на стихи в прозе.
Поверь , дорогая моя,
Лишь ты любовью стала нежной ,Саша-ангел , котик, мур.
*
Не уходи , будем вместе.
Ты родишь мне троих детишек , и будем их воспитывать.
Не уходи , прошу , девочка,
Без тебя умру , и разобьется мечта о семье, и трех детишек


Рецензии