Про то, как я поняла, что Игорь мне дорог!

 «ВСТУПЛЕНИЕ»

 «Стихотворение о Великой Княгине Елизавете Фёдоровне»

 В 1884 году Великий Князь Константин Константинович Романов
 посвятил Елизавете Фёдоровне стихотворение:

 Я на тебя гляжу, любуясь ежечасно:
 Ты так невыразимо хороша!
 О, верно, под такой наружностью прекрасной
 Такая же прекрасная душа!

 Какой-то кротости и грусти сокровенной
 В твоих очах таится глубина;
 Как ангел ты тиха, чиста и совершенна;
 Как женщина, стыдлива и нежна…

 Пусть на земле ничто
 средь зол и скорби многой
 Твою не запятнает чистоту,
 И всякий, увидав тебя, прославит Бога,
 Создавшего, такую красоту!

 К. Р.

 Вот, какая красота бывает в женщине, глядя на которую,
 можно восторженно обратиться к БОГУ, прославляя Его!

 А кого прославлять станет мужчина, глядя на антикрасоту женщины,
 погружённой в распутство, проституцию, тунеядство, спекуляцию,
 пьянство, самогоноварение, и многое, многое другое, всего не перечесть!?

 Прабабка Ева неспроста была создана Творцом из ребра прапращура нашего Адама,
 в помощь ему! Она вышла из единого целого, потому и сама есть единое с мужчиной!
 И как они могут идти в разные стороны, после этого?

 И нужно ли искать свою половинку?
 А может, надо попросту стать этой половинкой, а?

 «РАССКАЗ ПРО ТО, КАК Я ПОНЯЛА, ЧТО ИГОРЬ МНЕ ДОРОГ!»

 После нашей первой встречи, которая состоялась 1 ноября,
 Игорь изъявил желание приехать ко мне на День Рождения,
 которое я всегда праздную 5 ноября!

 Правда, в том году по графику на службе у него всё складывалось так,
 что отмечать мне его c ним пришлось только шестого!

 Накануне ко мне на дачу приехал мой родной младший брат Максим
 со своей старшей дочкой Ксюшей… и мы с ним так с вечера наотмечались,
 что наутро вынуждены были попросить Игоря захватить для Макса пива на опохмелку!

 Игорь приехал с двумя пакетами наперевес, ещё и на плече у него висела,
 врезавшись в плечо, огроменная чёрная сумка:

 — Ого! Сколько еды он притаранил! Мне и за неделю всего этого не съесть!
 Но, без цветов! — быстро про себя отметила я, справившись с эмоциями
 и обуздав свой эгоизм.

 Прямо с ночной смены, утром Игорь вошёл сияющий в мою калитку.
 На лице его была запечатлена радость блаженства. Он улыбался — ярче солнца!

 Затмив собой дневное светило, Игорь подарил мне небольшую,
 но весьма живописную ракушечку, которую его мама сама выловила в Красном море.
 Ракушка эта была «с секретом», в неё была вложена, ещё более меньшая:

 — Ой, да она тут, «как у Христа за пазухой»!
 — Так же и ты будешь у меня!
 — Это как?
 — Прямо в сердце!
 — ...!!!
 — Ну, что, нравится тебе мой подарок?
 — Конечно! Спасибо большое!

 Довольный моей реакцией, Игорь вручил мне комплект постельного белья —
 нежно голубого с рисунком «пёрышко»:

 — Надо же, и это со смыслом!  — подумала я, но ничего не сказала ему,
 не подразумевая даже, что в скором времени мне придётся его стелить для нас обоих!

 Игорь всё для себя решил прямо тогда, но я об этом не знала, да и где мне было
 это знать? В голове у меня всегда были одни сплошные  «опилки», то есть стихи,
 музыка, аккордеон, мои песни, Православные Праздники… и всё, такое благодатное!

 То, зачем ко мне, собственно, и приезжали люди, даже в такую несусветную даль.
 Я оказывала им «молитвенную помощь»!

 Ещё кроме них я ждала к «праздничному столу» свою давнюю приятельницу
 и недавнего друга  — поэта из Шарьи. Я написала прекрасную музыку на его стихи,
 мне она очень понравилась и я спешила ему показать её, а точнее, напеть.

 Названием к песне послужила первая строчка из его же стихов:
 «Из века ввек течёт река Ветлуга». Мне не терпелось обрадовать поэта,
 и я не находила себе места!

 Заранее достав из футляра свой инструмент, я не стала надевать на себя ничего
 такого  «роскошного», а была просто в гладкой кофточке, чтобы «мехом» не
 зацепиться за красивую одежду и, тем самым не сорвать «премьеру новой песни»!

 Макс гулял по лесу, Ксюша бегала и резвилась рядом, а Игорь занялся
 приготовлением шашлыка и прочей снеди, которую он привёз с собой для угощения!
 Стол обещал быть наидостойнейшим произведением искусства!

 О, как мне это всё нравилось, вам не передать! Наконец-то я смогу заниматься
 музыкой, и  мне не надо будет «потеть», бегая перед гостями в переднике
 с тарелками и подносами в руках наперевес, запыхавшись, как «Савраска»!

 Игорь всё сразу же с первого дня взял на себя.

 Я успокоилась и пошла, репетировать песню. Она была довольно-таки сложная
 на первый взгляд, я решила не рисковать и «разыграться» перед появлением автора.

 И он вскоре появился! А с ним и моя приятельница, которую тот «подобрал»
 по пути и доставил ко мне «в лучшем виде».

 Как только она увидела Игоря, её «понесло»! Но мне, честно говоря, 
 было не до неё! Ещё до приготовления банкета, я решила, «пока все трезвые»,
 покажу своему другу «его песню»!

 Мы засели с ним в моём «кабинетике», я стала с жаром её исполнять!
 За любимым занятием, мы абсолютно позабыли о времени!

 Сыграв первое произведение, я стала показывать ему и второе.
 Название к этой песне на этот раз, я взяла из куплета, в ней были
 такие задушевные слова, что моё сердце просто растаяло от теплоты и нежности:

 «Сядем с тобой у огня,
 Я от печали замёрз»…

 Эти строки поэт посвятил своей маме!

 Несколько раз к нам «в светёлку» заглядывал Игорь, и, смущаясь, 
 быстро удалялся! Первый раз в его взгляде был проявленный интерес
 к нашим «посиделкам», а во второй раз, он дал мне понять, что если
 мы проголодаемся, то у него для пополнения запаса наших неуёмных
 творческих сил, всё приготовлено!

 Что же, пора и отобедать, чем Бог послал!
 Прошу к столу, гости дорогие!

 И где мне было знать, что моя подруга «молниеносно и скоропостижно» влюбилась
 в моего Игоря и потеряла рассудок?  За эти два часа, пока мы пели,
 ей напрочь «снесло голову» от страсти!

 Смотрю я на них и в толк взять не могу, отчего это она сидит
 и «влажным взором», не отрываясь, прямо в упор смотрит на Игоря,
 а тот, не знает, куда ему от неё отсесть и в какую сторону податься?

 Я не сразу «пришла в себя», а потому решила для начала «выпить и поесть».
 А что? Имею полное право: именинница всё же!

 Брат мой стал говорить «тост». А говорит он всегда долго и красноречиво,
 с великим  смыслом и главное, всю правду. После его «тостов», хочется
 или снова пойти, взять Рейхстаг, или сразиться на Бородинском поле,
 или, на худой конец, слетать на Марс…

 Так было и в этот раз! Всё было очень здорово!
 
 Если бы не «рецидив», так не вовремя разыгравшийся у моей давнишней знакомой...

 Все стали говорить мне слова возвышенного толка, а она просто сидит
 и «ревёт как белуга», мешает всем и наводит сумятицу. И всё прямо на глазах
 у меня мне же и портит:

 — Интересно, для чего она сюда приехала? Её такую даль ничем не заманишь,
 да ещё и осенью, когда нет и в помине ни ягод ни грибов? 

 Тут я стала пристально приглядывться к ним,
 пытаясь оценить сложившуюся обстановку:

 — Что же такое «на моём боевом корабле» в самом деле, произошло за время
 моего отсутствия? И отчего это мы все «идём ко дну», получив пробоину судна»?

 — Сядь возле меня! Сядь же со мной рядом! Ближе! Давай, выпьем!
 Ну, куда же ты, Игорёк? Иди ко мне! — почти бессвязно бормотала подружка,
 обращаясь к Игорю.

 По глазам брата я поняла, что он был «в теме». Но Макс ничего не смог
 с ней поделать, случай, надо сказать, выпал «с крайне тяжёлой патологией»:

 — Кажется они «спелись»! Не только мы! Ну, и пусть себе порезвятся!
 Игорь по возрасту больше ей подходит, нежели мне. Нечего жадничать.
 Пусть она его себе забирает, а мне никто не нужен. Только лишняя обуза,
 да пустые хлопоты. Пусть они вместе и отчаливают, да они и живут-то,
 в принципе, рядом, —  мгновенно пробежало у меня в голове.

 Поглядела я на этот «психоз» моей приятельницы и невольно перевела
 взгляд свой на Игоря, тут я увидела впервые в жизни, как могут
 кричать глаза и просить о помощи! 

 С её стороны это выглядело, как «наглое домогание».
 Игорь же был явно категорически против её «натиска», но она ни в какую, 
 не желала учитывать его «протеста». А поскольку всё происходило у меня
 на глазах, в мой День Рождения, в моём доме, где я была хозяйкой, да к тому же,
 в прямом ответе за гостей, то мне пришлось вмешаться и осадить «распутницу»:

 — А ну-ка, отодвинься от этого мальчика! Быстро! Постыдись! И не надо на него
 так смотреть! Ты, что ревёшь-то? Успокойся! Тебя, что, кто-то обидел здесь?
 Или тебе, «игрушку» не дали? Поиграться захотелось? Если ты «перепила»,
 так ступай «на свежий воздух». Лес рядом. В трёх шагах от тебя! Освежись!

 Через какое-то время оказалось, что у нас нет хлеба! Мой друг поэт,
 который был  «за рулём», предложил доехать до ближайшего магазина.
 Ксюша пошла в лес с моим братом «пострелять», а Игорь отправился «за покупками»!

 Мы с моей приятельницей остались в доме, прикинувшись «лисой», она,
 надеясь, видимо, что ещё не всё потеряно, присела предо мной на колени
 и стала масляно в полголоса говорить:

 — Ой, у меня так резко испортились отношения с моим гражданским мужем!
 — Ага! И ты решила тут у меня их «наладить»! Да, как ты можешь, предавать
 человека, с которым прожила долгие годы, знаешь которого «со школьной скамьи»?
 — Тогда окажи мне молитвенную помощь! И мы помиримся! — сориентировалась она.
 — Хорошо! Я постараюсь…

 Через час мой друг поэт, силком посадив её в свою машину,
 уехал домой к своей семье…

 А мы остались «в кругу своей семьи». Игорь стал убирать со стола.
 Я приготовилась помыть посуду. Как вдруг,  Максу «приспичило» слезть с чердака,
 и он, спускаясь по лесенке, поскользнулся пяткой.  Резко  ударившись спиной
 о ступеньки, он полетел вниз головой в угол кухни. Это было страшно!
 Но Игорь успел поймать его, схватив на руки! Как он пронёсся мимо меня,
 я не понимаю! Но я даже не успела глазом моргнуть:

 — Ты спас меня, брат! Я чуть было не разбился! У меня есть сестра,
 а теперь будет ещё и брат! Спасибо тебе, Игорёк! Какой ты, однако, ловкий!
 — Меня профессия к этому обуславливает…
 — А кто мы по профессии?
 — «Комитетчики»…
 — Да ладно, иди ты!
 — Что «ксиву» показать?
 — Да ты, по ходу,  её уже показал! На пол меня поставь!

 Брат посмотрел на стол, где горела свеча.
 Подошёл. Взял её в руку и повернулся к нам:

 — Благословляю вас, ребята! А вы хорошие ребята, скажу я вам!
 Ты  покуда играла там на своей «ля-ляке», я тебе жениха отбивал от твоей
 подружки! Слушай, я два часа «оборону держал», она ни в какую! Игоря мне,
 говорит, подай сюда,  и баста! Да, ребята!  А вы, так и есть, прямо ах,
 как хороши, на пару, если посмотреть на вас!
 — Макс, я не поняла,  как ты почувствовал, что чуть не разбился?
 — Пока летел вниз с лестницы, я всю жизнь свою, как в кино увидел.
 Спасибо тебе, герой! Сестру мою, так же вот, как и меня, держи если что!
 — Ладно.  Будет сделано.

  Макс вышел, а мы остались:

 — Ты что влюбился, что ли в меня? Говори, как на духу!
 — Не влюбился. Я полюбил. Это большая разница.

 Тут к нам в «светёлку» вламывается возбуждённый Макс:

 — А вы, я смотрю, «снюхались»! Как же тут у вас хорошо! Вовек бы я от вас
 не уходил! — сказал он и снова, перекрестив, благословил нас…

 Потом, я узнала, что приятельница моя, воспользовавшись моей «занятостью»,
 с бутылкой водки «первая подошла» сама к Игорю, возившемуся с мясом у мангала,
 и стала приставать, мол, давай выпьем с тобой. Но не «за здоровье» именинницы.
 Нет. Обо мне не было и речи!

 Тогда её, как только смог, шутками  своими стал отвлекать  мой брат Макс,
 но она не унималась. Прорывая «блокаду», время от времени, она кидалась к Игорю,
 прося его, то обнять её, то согреть, то обласкать, затем, уехать вместе с ней…

 Чего только Макс не «предлагал» ей в замен: «поехать» с ним, «полюбить» его 
 и «обогреть»! Но, всё безрезультатно!  Она, словно одержимая,  Игоря
 «не спускала с курка». А потом, когда мы закончили музицировать и шашлык
 был почти готов, я, вникнув в ситуацию, «резко развела все мосты над Невой»…

 Некоторое время по продолжительности, она всё ещё названивала мне,
 интересуясь Игорем. Но я никакой информации ей не давала и не грубила.
 Просто брала её «на отвлекающий манёвр», мол, был, да сплыл!
 Не знаю. Не видела, где он, что с ним и как…

 Только сейчас, по прошествии девяти лет нашей совместной жизни, до меня дошло,
 как Господь БОГ «простимулировал» мою решимость остановить свой выбор
 на «Его избраннике».  Боженька Сам Лично «сосватал» меня за  Игоря! 
 Он-то знал, что я ни в какую не захочу во второй раз обременить себя
 «брачными узами».

 Точно. И как бы я в дальнейшем без Игоря выживала бы тут в лесу одна?
 И что у меня было тогда в голове? «Опилки»!
 Как говорила моя племянница Ксюша, когда была маленькая и сильно болела:

 — Ой, помогите мне, не то я издохию!

 Вот, и  я, наверно, «издохила» бы…


Рецензии