Дневник Эмили. Часть 1

4/04/2014

У меня без крайнее ощущение пустоты. С одной стороны у меня есть друзья, но все они фальшивые. Как только появляется реальная проблема они как ветер развеиваются. В школе я как серая мышь, меня никто не замечает. Я хочу сбежать и скрыться подальше от всех проблем. Остаться в одиночестве до конца своих дней.
Родители постоянно говорят "это переходный возраст". А я лишь отвечу "просто, вы понятия не имеете как жить в этом поколении". В нашей школе в "элиту" выбиваются лишь на крашенные пустышки, которые в 8 классе по слогам читают,или не читают вообще. У меня нет лучшей подруги, или друга. Свободное время я провожу с книжками. С ними лучше чем с людьми.

Хочу изменить свою жизнь, перевёрнуть с ног на голову. Возможно когда-нибудь у меня это получится. Я не живу для себя. Я живу для родителей. У меня нет своего мнения, или решения. Но скоро все измениться.


6/04/2014

Сегодня был самый обычный день, самого обычного подростка. Но кое-что необычное в нем все таки было. Начнем с самого утра.

В 7:00 прозвенел назойливый будильник. Одна моя нога свисала с кровати, и всего-лишь не много поежившись, я упала с нее.Лежа на полу дотянувшись до будильника рукой я смогла выключили его. Выпутавшись из одеяла, пошла в душ. Родители знают, что я не самый открытый человек по этому у меня в комнате отдельная ванна. После часа моих собираний я отправилась в школу. Не стоит описывать мои неуклюжие движения.

 Родители уходят на работу в 6 утра. Мама и папа работают секретарями. Жизнь в нашей семье предельна скучна. Дом-работа-дом-работа. Раз в полгода ездим за границу отдыхать. На этом круг развлечений заканчивается.

Доев под горевшую яичницу, и собрав не самый легкий портфель, я отправилась в школу. У меня нет собственной машины, по этому приходится довольствоваться велосипедом. Однажды меня папа учил водить машину. Закончилось это не очень хорошо. До школы в которой я учусь 2 км. Живу на окраине города. Здесь почти у всех одинаковые личные домики с аккуратными загонами. Проезжая по улицам одинаковых домов я натыкаюсь на "Элиту" школы. Красный Кабриолет, клубная музыка. Одни сплошные понты.

- Эй Эмили! - крикнул Майкл.

Брюнет, качок, сидит за рулем машины

- не присоединишься к нам?

Все в машине засмеялись, я на столько к этому привыкла, что уже без разницы. Поправив наушник,и включив музыку по громче, я прибавила ходу. До звонка оставалось 5 минут. За 3 минуты я успела доехать до школы. Вся школьная парковку была занята дорогими иномарками. Мой велосипед, как всегда был единственный на вело-парковке около главного входа. Как только я его пристегнула, прозвенел звонок. Около школы уже никого не было. Поправив лямку рюкзака, я ломанулась в школу. От урока уже успело пройти 5 минут пока я переоделась. Кабинет Физики находился на третьем этаже, в соседнем крыле. Спустя 3 минуты я стояла перед дверью кабинета. Тихонько открыв дверь, аккуратно приходя около стены, я села на свое место. Сидела я в первом рядом на последней парте около окна. Учитель записывал, что-то на доске, а ученики списывали. Я на столько всем безразлична, что когда я вошла, никто даже не обернулся в мою сторону. Учитель весь урок, что-то бубнил себе под нос. И как всегда меня никто, не спросил и не заметил. Я отношусь к той категории людей, которых не любят. И мне так нравится больше, чем жить в понтах и среди предателей.

На перемене ленивым шагом и с наушниками в ушах я шла в столовую. Играла песня "Lana Del Rey- Coca Cola". Вся бегают по коридору, разговаривают, суетятся. А я смотрю на это все как в замедленной съемке. Внутри и снаружи я спокойна. Бывают такие случаи, когда ты на столько сломлен, что уже не может выражать чувства. В тебе столько эмоций, что ты не можешь их показать. Они перебороли, страх, голод, самосохранение. И вот у меня именно такой случай. Мне уже все равно, как я выгляжу, и как меня видят люди.

Поев, и досидев остальные уроки я направилась домой. Знаете, мне даже нравиться, что я не такая как все. Этим чувством, хоть-как-то мотивирую себя жить дальше.
Доехав до дома и поставив велик на место я как всегда пошла есть.
Через 3 часа у меня тренировка. Хорошо, значит успею сделать уроки.

Я уже год хожу на бокс. Только так могу выбросить все свои эмоции. Человек, к сожалению, не может держать все в себе вечно. Сколько бы я часов не проводила на тренировках, безрезультатно. Мои ноги, и руки такие же тощие как и были раньше. Родители, ничего не знают о моем увлечении. Я успеваю приходишь с тренировки раньше, чем они с работы. Синяки, оправдываю своей неуклюжестью.

Полностью сделав все свои дела, я отправила на тренировку. Туда мне ехать минут 20 на автобусе. Взяв с собой любимую книгу я пошла на остановку. В ушах наушники, в руках книга, на спине висит рюкзак.

На улице шел дождь. Лбом облокотившись об стекло и читая книгу, я доехала к зданию.

Оно было не много не новым. Обшарпанные стены, выбитые стекла. Само здание, 5-ти этажное. Не знаю, что наверху. Мои тренировке проходят в подвале.
Аккуратно спустившись вниз, в голову ударил, уже привычный, запах крови и пота. Здесь занимаются люди совершенно разных возрастов. Есть сильные, накаченные мужики. А есть хрупкие старички. Из девочек моего возраста здесь только я. Есть еще пацан, на год меня старше. Но я его не разу не видела. Спокойно пройдя мимо охранника, я зашла в раздевалку.

Тут никого на было. На потолке висела люстра, в виде тарелки. Ее холодный свет моргал. Зеркало, было в трещинах. По началу меня в дрожь бросало от все этого. Но со временем ко всему привыкаешь.
Переодевшись я вышла в зал.
После 20 минуту разминки меня позвал тренер.

- Эмили! Шуруй сюда! - кричал он с ринга.

Он серьезно думает, что я смогу с кем-то драться? Меня скорей по полам сломают.
 
- Я вас слушаю - перебирая ты через оградку мямлила я.

- Ты же у нас уже год тренируешься?

- Да.. - понимая к чему он ведет, мне захотелось сбежать прямо сейчас.

- Пора проверить тебя в деле! - вторая половина ринга была в темноте, мне не видно кто там стоял.

- Позволь представить тебе, человека который учился параллельно с тобой! Джейк Волкер!

Включился свет. Во втором углу стоял парень. Сантиметров на 20 выше меня. Накаченные руки и ноги. Голубые глаза, и темные волосы. Ничего  необычного. Особых чувств он не вызывает.

- Пора Эмили применить тебя в действие - на моих детских ручках ели перчатки держаться. А он про какой-то бой говорит.

- 1...2...3... Начали! - заорал тренер.

Со стороны зала послышались возгласы. Меня это не очень то поддерживало.

Парень ударить меня, но я блокиронула его удар. Мои хилые удары лишь вызывают у него смешок. Первых двух ударов мне удалось избежать. Третий удар в правый бок. Меня разворачивает, и я падаю лицом вперед.

- О все Эмили сдалась.. Ладно ребятки, на сегодня хватит, расходимся - где-то в стороне от меня кричал тренер.

Удар был сильный, но вроде кости целы. Перевернувшись на спину я стала разглядывать потолок. Это единственное, что пришло мне в голову. Я раньше не разу не выходила на ринг, только с инструктором.

- Давай лапу - над лампой в которую я смотрела навис Джейк.

Сняв одну боксерскую перчатку я положила свою руку в его.

- Спасибо.. - опустив глаза в пол про говорила я.

После чего молча ушла с ринга, на самостоятельную тренировку. Мне не привычно общаться с мало знакомыми мне людьми. Это в какой-то степени очень сильно напрягает.

Я стояла около груши и со всей силы била по ней. Костяшки на руках начинали ныть.
 
- Хей подожди, ты не правильно бьешь - это был Джейк. Ну и зачем он за мной увязался?

- Умник, и как же правильно? - вопросительно подняв руки спросила я.

Он встал сзади меня. Спиной я чувствовала его грудь. Он взял мои руки в свои, и стал наносить медленные разборчивые удары. Меня сейчас на изнанку вывернет. Не любою когда люди, стоят так близко ко мне. Я вырвалась из его хватки и пошла к раздевалки. По моему на сегодня хватит.
- Эй ты куда? - крикнул в след Джейк

-Извини, правда мне пора! -
захлопывая дверь раздевалки про говорила я.

Черт! Я просто растерялась. Ко мне люди вообще близко не подходят, в тут такое.

Вернувшись домой, как и ожидалось родителей дома нету. У меня отпало желание дальше заниматься. Ладно, Обдумаю завтра на свежую голову.


11/04/2014

За неделю ничего особенного не произошло.
Вот только на тренировки, я все это время не ходила. Тот парень меня очень сильно напрягает.

Сегодня суббота. Родители, как всегда уехали к бабушке. В обязательном порядке, приезжают к ней каждую субботу. Меня с собой не берут, чему я несказанно рада.

"Бабушка упадет, когда увидит какие у тебя ужасные манеры!"

Каждый раз говорит мама перед отъездом. Сейчас 10:00 часов утра.
Моя комната находиться на втором этаже. Ее размеры уменьшаются из-за угловых потолков. По этому мне сделали балкон. Не много поежившись в постели, и подняв руки в верх вышла на балкон. Но вместо приветливого солнышка, я лишь увидела пасмурное небо. Почтальон занес в ящик почту. Мое любопытство не осталось в стороне. В синей пижаме я вышла на улицу.
 
Не успела открыть ящик как начался дождик. Взяв все письма, что лежали в нем я побежала домой. В руках были различные письма. Счета, письма для родителей, реклама. Не нужное сразу летело в помойку. Но одно письмо меня задело. Сев за кухонный стол я стала разглядывать его. За окном началась не шуточная гроза. Пришлось вставать и закрывать окна.

В моих руках лежал абсолютно белый конверт. С одной стороны лишь черной ручкой написано "For You" что означает "Для тебя". Почерк был четкий, и разборчивый. Ножницами разрезав конверт я достала от туда письмо. Аккуратный сложенный лист бумаги. Через нее виднелись слова выведенные той же самой черной ручкой. Все это написано от руки. Может адресом ошиблись? Я открыла письмо и стала читать.

" Привет! Честно, я не знаю куда это письмо придет. И придет ли вообще. Я вел случайный адрес и отправил его. Моя жизнь наполнена печалью, и однообразием. Иногда хочется выговорится, но увы некому. Возможно вы уже выбросили это письмо, но я искренней веру что это не так. Скорее всего вы считаете меня психом. Хотя, может так и есть.Меня зовут Майкл, мне 18 лет. От меня от вернулся весь мир. Если вас, что-то заинтересовало во мне, напишите.
09/04/2014"

Дальше идут ссылки на его странички. Жизнь Майкла чертовски похожа на мою. Но я никогда бы не решилась отправить такое письмо. А может это какой-то знак, что оно пришло именно мне? Поднявшись на второй этаж, я взяла ноутбук и стала искать этого Майкла. Везде он был под ником
_Mai20kl15_ , но он не был Онлайн. Письмо отправлено 3 дня назад. А может он уже забыл про него? Попробовать стоит. Положив загадочное письмо под подушку я принялась писать.

От : EmilyJhonson606
Кому: _ Mai20kl15_
Привет! Меня зовут Эмили Джонсон. Мне пришло твое письмо. Наши судьбы очень похожи. От меня так же отвернулся весь мир. Хотя скорее я отвернулась от него.
Как только прочтешь это письмо, дай знать о себе.

Дрожащим пальцем я нажала кнопку отправки. Кругами ходя и смотря в монитор экрана я ждала ответа. Но ничего не приходило. До 8 вечера родители у бабушки. Значит я успею сходить на тренировку. Не все же время ее пропускать. Переодевшись из пижамы в лосины и толстовку я стала собирать рюкзак. На мой ноутбук пришло письмо. Открыв почту я увидела лишь рекламу. Он не ответил. До конца собравшись я отправила к заветному зданию.

В этот раз было очень тихо, и без людно. Ни охранника, ни инструкторов. Даже посетителей, никого. Спокойно переодевшись я направилась в зал. Обычно здесь полно народу, играет музыка, и слышны разговоры. Но сейчас никого. В дальнем зале я услышала чьи-то пыхтения. Это Джейк, он усердно отрабатывал удары на груше.
 
- Эй привет.. - он остановился, посмотрел на меня, и продолжил бить.
 
- Привет.

- А где все?

- У них какая-то пьянка, этот зал полностью мой на сегодня - мне стало не много не по себе. Находится с ним в одном зале в двоем. Развернувшись я пошла в другой зал, подальше от него. После пробежки, я пошла бить грушу. Не прошло и 5 минут, как услышала смех за спиной.

- Ты опять не правильно бьешь! - скривив брови произнес он. Если Джейк начнем учить меня правильно это делать, вторая тренировка коту под хвост. Он стал подходить ближе.

- Смотри как надо.. - он встал рядом со мной и стал наносить удары. Сначала медленные, потом быстрые. Не много разобрав, я попыталась повторить за ним. Удар за ударом, и вроде стало получаться.

- А теперь попробуй против меня.

Он одел перчатки и встал напротив меня. Как только я попыталась нанести удар, оказалась на полу.

- Ай! Я даже не успела нечего сделать! - он поднял меня, и опять поставил напротив него.

- Вторая попытка.

Не много подумав я хотела ударить в плечо, но он ловко завернул мою руку за спину.

- Черт! Это уже не бокс! Отпусти! - он отпустил мою руку. На запястий, от его хватки останется синяк.

- Поверь, мужики в подворотне, не буду тебя предупреждать - он ухмыльнулся и расслабился. В этот момент я ударила его и он упал на пол. Мне уже хотелось победно пройти мимо него, но он взял меня за ногу, и я оказалась рядом с ним.

- 1:1 - сказал он поднимаясь с пола. Быстро и неуклюжа поднявшись, я взяла валяющиеся перчатки, и побежала в раздевалку. Это было единственное место где меня не унижают. Как-нибудь дохожу эту неделю и брошу. Не надо было вообще сегодня приезжать, только настроение испортилось. Быстро собравшись я вышла на улицу. Мышцы ныли даже, от незначительных нагрузок. После сильного дождя, витает приятный запах. Пасмурная, мокрая погода. Моя самая любимая. Я решила пройтись пешком. Идя и вслушиваясь в пение птиц настроение поднимается. Кто-то отдернул мое плечо, я не на шутку испугалась. Это был Джейк.

- Что тебе надо? - его взгляд был направлен в другую сторону.

- Ты только не обижайся, ладно?

- Поверь, я не тот человек, который обижается и перед кем надо извинятся - Развернувшись я быстрым шагом пошла по мокрой улице. Через грозди туч, пробивалось солнце. У меня не разу в жизни не было отношений. И вообще я не общалась с противоположным полом. Это очень не привычно для меня. Даже слишком.
 
- Ты и дальше будешь убегать от меня? - крикнул Джейк.

- Да! - чуть не бежав кричала я. Для меня он слишком напористый. Я по жизни привыкла идти одна, а тут такое. Все дело в том, что я даже не знаю как вести себя в таким ситуациях.

На улице полностью безлюдно. Опять я в своей любимой тишине. Автобус я окончательно упустила. Что ж, мне не привыкать.

Придя домой я сразу побежала к ноутбуку. Пусто. Хотя он и не должен мне отвечать. Последний раз он заходил 2 дня назад, за день до этого отправил письмо. Никакой фотографии, и друзей всего 5 человек. Надеюсь скоро он покажет свою личность.

12/04/2014

Воскресение. Единственный день когда родители дома. Из-за этого он мой самый не любимый.

- Подъем! Уже 9:00! - кричал Папа.

Вот еще один минус. Мои родители живут "правильной" жизнью. Встают рано, купаются зимой, и держат пасху. Соблюдают все православные праздники и традиции. Хоть в моем городе зимой +6, для меня это очень холодно. Иногда мне кажется что я вообще не из этой семьи. Это бы многое объяснило.
Папа зашел ко мне в комнату, и кинул полотенце, мне на кровать.
 
- Зачем мне это сейчас?

- сегодня Воскресение! А ну быстро под холодный душ! - повторюсь, но я всей душой ненавижу Воскресение. Даже угадывать не надо. После этого мы все "весело" поедем кататься на велосипеде. Мне езды на нем, до школы хватает.

После обливания холодной водой, мы как и ожидалось поехали кататься в парк. Сегодня был солнечный день. Я уже как-то отвыкла от этого. Серые тучи на много привычнее. Из-за яркого солнечного света, дороги почти не было видно.
 
- Эмили Осторожно! - завопила мама.

Выкрутив руль я упала на газон. Мотоциклист проехала мимо, и не задела меня. Как он здесь оказался? Если бы не мамин крик, неизвестно где бы я сейчас была. С облегчение вздохнув я попыталась встать. Вся моя одежда была в земле. Папа поднял мой велосипед. Мама помогла мне до конца встать на ноги.
- Ладно.. - на выдохе ответил Папа - на сегодня хватит. Пошлите здесь есть очень уютное кафе - родители слезли с велосипедов, и повезли их рядом с собой. На моем же слетела цепь! Сегодня не мой день. На руке был порез, но не серьезный. На спине и животе полно синяков после тренировок. Но лосины и толстовки с длинными рукавами спасают меня.

- а вот мы и на месте! - папа за кричал когда мы подошло к маленькому, невзрачному с виду кофе.

Коричневый, перекрашенный кирпич. На двери золотыми буквами выведено "Mr. Oliver". В данном случаем это переводится как "У мистера Оливера" если конечно, мои знания не подводят меня.

Оставив велосипеды у входа мы зашли внутрь. На больших окнах висела массивные красные занавески. На широких коричневых подоконниках стоят цветы, в аккуратных одинаковых горшках. На против двери, в конце кафе была барная стойка. За ней стоял старых мужичек. Белая большая рубашка была заправлена в штаны. Он был лысым, но при этом у него были большие седые усы. Не много сгорбившись он протирал белые тарелки. Двумя стопками они были сложены на стойке. В кофе сидело человек 7. А здесь и в правду очень уютно. Мы сели на диванчики около окна. Пожилая женщина подошла к нам.

- Здравствуйте! Чего желаете?

- Салат Цезарь, и зеленый чай - ответила мама.

- что-нибудь мясное - облизывая губы сказал папа.
 
- Латте и Цезарь - наконец произнесла я.

Это единственное, что я ем в подобных заведениях. Когда женщина ушла, мама меня спросила.

- Когда ты уже начнешь пить нормальный кофе? - я лишь усмехнулась.

Не люблю обычный кофе. Спустя 5 минут, нам оперативно принесли наш заказ.
Трапезу прервал телефон. Спрятав руки под стол я разблокировала его. Мне пришло оповещение с почты.
 
" _Ma20ikl15_ отправил вам новое письмо"
 
Я не замедленно открыла почту. Но как только начала читать сообщение мама отобрала телефон.
 
- Вечно ты сидишь в телефоне! Может хоть разок с семьей посидишь? - я кивнула и продолжила трапезу.

Спустя время она ушла в уборную. Я быстро схватила телефон. Папа посмотрел на меня из подлобья. Я умоляющи сложила руки. Он закатил глаза и уставился в тарелку.

- Если, что, скажем что я ничего не видел.

Быстро открыл почту я продолжила читать письмо.

Кому: EmilyJhonson606
От : _Ma20ikl15_
Привет! Я рад что ты прочитала мое письмо. В последние время я уже успел отчаяться, что оно не пришло. Честно говоря, я больше и не знаю, что сказать.

Особых чувств оно у меня не вызвало. Но мне до жути стало интересно кто он.

Кому: _Ma20ikl15_
От : EmilyJhonson606
Где ты живешь? Если открыто говорить, мне до дрожи в костях интересно, кто ты.

В кофе зашел парень, и громко хлопнул дверью. Это мера заставила поднять глаза. Парень лет 17 сел в противоположной стороне от меня. В руках у него был ноутбук. Он заставил меня привлечь к себе внимание. Люблю рассматривать людей. А вы представляете сколько разных и совершенно не повторяемых историй таит в себе мир? Каждый раз пытаюсь составить хоть малую часть. Парень сел на место и стал пить кофе. Я возвратилась в письму.
Как только нажала кнопку отправки, у парня на ноутбуке пришло оповещении. Эта игра стала еще интересней. Он открыл ноутбук и стал печатать. И как только он нажал кнопку, мне пришло письмо.

От: _Ma20ikl15_
В Нью-Йорке, на зиму уезжаю в Лос-Анджелес. Родился и вырос в Гармиш-Партенкирхен. Родители тогда были на горно лыжном курорте, ну решили там и остаться. Родом из Норвегии. Я за всю жизнь сменил 24 города. Куда же пришло мое письмо?

От: EmilyJhonson606
Новый-Орлеан, штат Луизиана.

Опять я отправила, у парня пришло уведомление.

- Кмх..Кмх.. - надо мной нависла мама.

 Я судорожно улыбнулась, и опустив голову отдала телефон. Спустя время парень вышел из кафе. А что если это просто совпадение. Он ведь написал что живет в Нью-Йорке. Я бы тоже не стала, первому встречному раскрывать свою личность. Спокойно дойдя до дома, я первым делом отправилась в душь. Выйдя из душа я только открыла ноутбук, но меня опять прервали.
 
- Эмили! Иди сюда! - кричал папа с заднего двора.
 
- Немедленно! - неужели я опять что-то натворила? Я вышла на задний двор. Там стоял Папа, его руки были в смазке от велосипеда.

- Иди сюда. Научу тебя чинить велосипед, родители не все время будут тебе помогать.

- и для это я немедленно должна была спуститься?

- если бы я не сказал этого, ты бы 20 минут спускалась - я села на коленки рядом с папой и стала рассматривать слетевшую цепь.

 Спустя 15 минут длинной лекции по починке велосипеда, мне наконец-то удалось вернуться в свою комнату. Отлично, и зачем я вообще мылась? На лице и руках мыло машиное масло. Ну что ж, не зря же мне отдельную ванну делали.

Оттерев все следы велосипеда, я открыла почту. Там уже висело сообщение от Майкла.

От: _Ma20ikl15_
О! Это великолепный город! Я бывал там! Буквально пол года назад! Расскажи теперь ты о себе.

От: EmilyJhonson606
Ну, я замкнутая девочка, которая живет своим миром. В тайне от родителей хочу на бокс, но часто пропускаю. Со мной параллельно там учится один парень. Я его побаиваюсь.

После отправки не прошло и минуты как пришел ответ.

От: _Ma20ikl15_
Что за парень?

От: EmilyJhonson606
Джейк Волкер.

От: _Ma20ikl15_
А почему ты его боишься?

От: EmilyJhonson606
Он слишком пристает ко мне. Конечно, нормальный человек бы не увидит здесь ничего такого. Но не я.
От: _Ma20ikl15_

Ясно..

На этом наш диалог закончился.
Теперь будем гадать, чем вся эта история закончится.

13/04/2014

Понедельник. Как не странно я люблю учится, в это время я не чувствую себя такой одинокой. Странно, да? Я сначала самовольно отвернулась от мира, а теперь жалею об этом. Но жалею лишь когда мне нужно общение. Не более. А это бывает сравнительно редко.

В школе все как-то странно косились на меня. Общение с Майклом, заставило меня чувствовать себя более уверенной. Все шептались, и нервно рассматривали меня. Захотелось скрыться, убежать от всех подальше. Там где они не смогут проедать меня своими взглядами. Но вместо этого, я гордо подняв голову прошла мимо них. Но моя гордость покинула меня. Как только я увидела элиту школы. Подбежав к своему шкафчику спрятав лицо, в надежде, что они не заметят меня. У меня сейчас хорошее настроение, но своим появлением они все портят. По счастливой случайности, они прошли мимо.

История. Очень скучный урок. Лежа на парте, и вертя телефон в руках, я "слушала" учителя. На мой телефон пришло оповещение. Снова от Майкла.

От:_Ma20ikl15_
Привет! Ты как? Все еще боишься Джейка?

Непроизвольная улыбка появилась на моем лице. Спрятав телефон под
парту, я начала печатать ему ответ.

От:EmilyJhonson606
Привет, все отлично. Почему ты так беспокоишься на этот счет?

После пять минутного молчания пришел ответ.

От:_Ma20ikl15_
Просто в моей жизни нету ничего интересного. Я привык жить страхами другого человека. Вот и все.

Я не знала что ответить.

От:_Ma20ikl15_
На сколько часто ты пытаешься изменить свою жизнь?

От:EmilyJhonson606
Ни разу не пыталась.

От:_Ma20ikl15_
Так что же тебе мешает совершить без башенный поступок прямо сейчас?

От: EmilyJhonson606
Я боюсь. Боюсь что люди еще больше отвергнут меня.

От:_Ma20ikl15_
Так давай вместе.

От:EmilyJhonson606
Уверен? а как же по твоему мы сделаем это?

От:_Ma20ikl15_
Абсолютно. Здесь все элементарно, все зависит от нас самих.

Я оглядела класс. И этот диалог заставил меня задуматься. И ведь правда, все зависит только от меня. Но в моей жизни столько грязи, что я не знаю с чего начать. Еще подумав над этой идеей, я поняла ,что она плохая. Я на дне. И засела там намертво.

Все остальные уроки проходили обыденно. Я молча сидела за партой, как в то время учитель пытался объяснить нам свой урок.

Придя домой я вспомнила про тренировку. Нет, все пора сними завязать. Глупо конечно бросать, из-за одного человека. Но увы по другому я не могу.
 
Сидеть дома тоже не собираюсь.

Идея прогуляться в парке пришла мне по душе. За окном яркое солнце. Аномалия какая-то.

Натянув привычные лосины, на тощие ноги, я вышла на улицу. Сейчас примерно 16:30, а может и позже. Хотя это и не важно. Минут за 20 я дошла до парка. Красные и оранжевые лучи заката пробивались через кроны деревьев. В парке было многолюдно. Дети с родителями, бегали, кричали. Старики медленным старческим шагом прогуливалась, идя за руку и с тростью. Слушая природу, я пыталась мыслено убрать всех этих людей из парка. В своем сознание, я просто шла по пустому парку, а на моем лице отражались лучи солнца.
 
Меня опять вытащили из своего мира.

- Эмили! - это был голос Джейка.
 
Я обернулась. Он сидел на скамейке. На его коленях, сидела девушка. Хотя по ее внешнему виду.. Скорее она была шлюхой. Короткая джинсовая юбка, высокие каблуки, вызывающий макияж. Он мило улыбнулся мне, и помахал рукой. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Сначала он пристает ко мне, а потом обнимается с какими-то шлюхам. Он стал целовать ее в губы. Но мое привычное безразличие, помогло мне. Включив внутри себя безразличную Эмили, я весело помахала рукой и пошла дальше.

Его глаза округлились. Если бы он только знал, что я давно привыкла к такому.

Привыкла к одиночеству.

Оно - неотъемлемая часть меня. От этого никуда не деться. Мое сердце холодное, и боюсь.. Уже не способно любить, или быть любимой.

Все девочки моего возраста. Мечтают безумно влюбится. Но я лишь мечтаю чтоб меня все оставили в покое. Лишь в одиночестве, я могу услышать себя саму. Придя домой я первым делом написала Майклу. За малый срок это вошло в привычку. Когда выговариваешься ему, становится легче.

От: EmilyJhonson606
Привет! Помнишь я рассказывала тебе про Джейка?

Ответа не последовало. Спустя полтора часа, моего бессмысленного время провождения, мне пришло письмо.

От:_Ma20ikl15_
Привет, да помню. Что-то случилось?

От: EmilyJhonson606

Сегодня я увидела его с другой..
От: _Ma20ikl15_
Извини, но в этом я не советник. Никогда не умел успокаивать людей.

От: EmilyJhonson606
Вот в том то и дело. Я ничего не почувствовала. Вообще ничего. Может я уже никогда не смогу полюбить? И я говорю не про простое трение об кожу. А про настоящую любовь.

От: _Ma20ikl15_
Это пройдет с возрастом. Твое мировоззрение поменяется. И поменяется кардинально. Ты станешь смотреть на вещи, другими глазами. Все еще успеет наладиться, вот увидишь:)

С шумом выдохнув, я легла на кровать. Свернувшись калачиком я стала думать о своем. Опять письмо.

От:_Ma20ikl15_
Но почему ты должна была что-то почувствовать? Или ты испытываешь что-то к нему?

Его сообщение, заставило меня задуматься. А ведь и вправду. Он мне не нравится, мы не пара. То по какой причине я должна его ревновать? Правильно, не по какой.

От:EmilyJhonson606
Знаешь.. Я даже не знаю по какой причине, эти слова появились у меня в голове.
 
От:_Ma20ikl15_
Просто не замарачивайся. Отложи эту мысль, на самую дальнюю полку. Просто забудь. Если ты действительно та, кем себя выставляешь, у тебя должно это получиться.

Что бы он мне не писал. Я не могу от этого избавится. Одиночество, всегда помогало разобраться в себе. Учесть все нюансы, и подчеркнуть, что ДЛЯ ТЕБЯ важно. Но не в этот раз. Я запуталась. Завтра, я решила на отчаянный шаг. Может в нем нет ничего такого, но для меня это будет преступлением века.


Рецензии