Смотритель

  Алексия препрыгнула,через разлом в полу,и с криком приземлилась на колени.

  - Вот молодец! - поаплодировал ведьме,странный тип в маске палача.Неожиданно вышедший из тёмного угла подземного зала, - чтобы продолжить путь,надо пройти экзамен!Я знаешь-ли смотритель лабиринта.

  - Нет,мы так не договаривались! - отрезала Алексия, - экзамен!Задачи логические решать заставишь?или с чудищами драться?Зря!Логику я не понимаю,а драться устала. - в подтверждение своих слов ведьма легла на пол.

  - Нет ответить на вопрос надо,а я тебе топор и фонарь дам, - шмыгнул носом незнакомец, - иначе никак...Вопрос простой будет.

  - Задавай... - Алексия скорчила гримасу отвращения.

  - Сколько цветов в радуге?..

  - Что?! - Алексия вскочила на ноги, - у радуги?!Цвета?!Как это гадко,спрашивать такое у узницы подземелий!Я наверху радуги твои не считала,а он хочет чтобы я тут помнила!

  - Ты сказала - "семь"? - уточнил незнакомец.

  - Ничего я,не говорила!Семь это мало!!!

  - Правильно! - обрадовался смотритель, - вот тебе топор и фонарь!

  - Нет! - змахала руками ведьма, - ты ручки им ядом смазал,рожа под маской у тебя хитрая!

  Однако споткнувшись,в темноте Алексия приняла и топор,и фонарь.

 


Рецензии