Как то

Как то подошел
Ко мне Узбек.
Так неуверенно
Спросил
-Почему меня, нас
-Чуркой называют?

Я опешил, засмеялся!

Он за нож
Полез.

Сам я русский
Может быть.
А может и еврей
Иль поляк,
Иль монгол,
С Италией «помешен».
Но втихую меня
Звали:
-Он «гремучая то смесь».

-Ты погодь
-Махать железкой
Тихо я промолвил.
-Счас тебе я объясню.

-За слова ответишь
Прошипел Узбек.
Глаза уже налились кровью.
Что тут делать,
Южный нрав.

-Мы зовем вас
Чурбанами за цвет
Кожи загорелой
Нам такой на зависть.
Ты пойми меня
Южанин:
Нет
Тут ничего плохого
Лишь только
Восхищение
Черным как
Смоль волосам.
И цвету
Кожи шоколада.

Я ведь сам
Хотел бы
Так загореть.

Коль обидно Вам
Так зовите
Нас «белилом»
Или просто
Снеговик.
Быстро я протороторил.


Он весь надулся,
Рассмеялся.
Руку протянул.
И я пожал.

Про себя подумал
Он же знает,
Мой язык.
Я его не знаю.
Он на своём и русском говорит.
Я лишь только русский знаю…
И английский выучить, не смог.


Slom
 


Рецензии