Ода слепцу

Все небо - картины твоих измерений.
Я лезу в пространство, вгрызаюсь в суть.
Ты светишь далекими звездами прямо без времени,
А мне оставляешь сомнение и грусть.

И я удивляюсь, как много в нем прошлого,
Геном повторения светит в дали.
Наверное, я родился недоношенным...
А что от отцов... лишь костер, да угли...

Смотрю я в далекое... Ветер холодный в нем.
У Пустоты есть закон для оков...

Раз родился средь богов недоношенным,
Значит и смотришь сквозь призму богов.


Рецензии
Смотреть через призму сомнений и прошлого...
Мы снова приходим в пространство земного пути,
Где каждый родится с Душой недоношенной —
Чтоб выходить кроху, и кротко к Отцу отвести...

Так здорово, когда твои слова открывают пространство для полета:) и я рада, что у тебя снова выросли крылья, Капитан:)

Лина Эльвеза   12.08.2015 14:11     Заявить о нарушении
Теперь они растут непривычные и с когтями) Превращаюсь в летучую... чего там у нас бывает летучее...)Привет

Виктор Немо   13.08.2015 02:45   Заявить о нарушении