А ты была моей звездой

Я восхищён
Тобой давно,
Ты мою душу погубила,
Сказав в горячке,
Что меня
Напрасно полюбила,

Не оправдал
Твоих надежд,
Мол, так
Со мной устала
От вечных ссор
По пустякам
И годы потеряла.

Потом ещё,
Ещё, ещё
В лицо стреляла
Ты словами,
Как будто только
Лишь вражда
Существовала
Между нами-

Всего ужасней
Стало то,
Что было сущей
Правдой это
И цель была
Всегда одна:
Унизить лишний
Раз поэта,

Его свободу
Подчинить,
Сломить
Усилиями волю,
Орла на землю
Опустить,
Лишив небесного
Раздолья,

А я рабом
Быть не желал,
Подобно
Жалкому изгою-
Поэту это вопреки
И жил
Меж небом и землёю,

А ты была
Моей звездой,
Моею яркой
И нетленной:
Любовь и муза
И весна
Во всей загадочной
Вселенной!

Я восхищён
Тобой давно,
А ты мне больно
Отомстила,
Сказав в горячке,
Что меня
Напрасно полюбила.


Рецензии