Мой день рождения

Сегодня мне 16 лет!
Вот это да, вот это возраст!
Ко мне друзья придут на обед,
А я не чувствую себя такой взрослой.
Столько случилось за этот год,
Столько знакомств в году этом было,
Что тут, на месте, то тут до сих пор
Я сегодня просто застыла.
Первый любимый мой человек —
Костов Кристиан Константинов.
С ним не соскучишься, с ним я навек,
Я его ни за что не покину!
Айгуль,Рената,Сабина и Рагда —
Милые люди мои.
Я вас не забуду и
Каждый день вместе с вами буду.
Остался один мой родной человек —
Ильшат Шабаев, он танцор.
Ты только ходи к нему на мк
И смотри на него ты в упор.
Спасибо я маме хотела сказать
За то, что меня родила.
Ведь время теперь не вернется назад,
Такие вот наши дела.
Мамочка, мама, родная моя,
Сколько воды утекло...
Сколько ты времени мне отдала,
Посмотри наконец-то в окно.
Чудесный день сегодня настал,
16 мне стукнуло лет!
Спасибо всем хочу я сказать,
Примите мой теплый привет!


Рецензии