Апокалипсис

Не знаю, зачем я вообще отпустил тебя...
Думаю, что быть сильным и справедливым - это от богов, но это миф.
Но справедливость... это лучшее общество, которое мы могли бы создать.
После очередного апокалипсиса.
А как же просто любовь....

И я не знаю, зачем я отпустил тебя.
Ведь твои губы всегда будут лучше моих самых ярких снов.
И твое тело всегда будет желанно лишь для моей любви...
Или для другой?! Не хочу даже и думать... Это твоя свобода...
Ладно... Проехали.

Вопрос не в этом.
Я пять лет смотрю на твою фотографию и жду, что ты войдешь в эту дверь.
Я много тогда не успел тебе сказать.
Но уже лет пять за этими дверьми дорога, дорога по которой больше никто не ходит.
Человечество словно вымерло.
Это и есть мой очередной апокалипсис.

Странно, да...
Я сижу на входе с ружьем, но жду только твоего появления.
И боюсь чужих. Хотя их и не бывает больше.

Может, я даже один из всех, кто остался.
Знаешь, иногда, когда я опорожняю подвальные запасы вина...
Тогда на местную радиоактивную дорогу выбегает девочка.
Это мои сны.

Я думаю, так сам Бог разговаривает со мной.
Но я не хочу даже интерпретировать этот смысл.

Я боюсь лишь, что слишком рано отказался от тебя.

И как вернуть время?
Как вернуть тебя?

И как выбрать... честность или любовь...

Самое страшное - когда не остается правил.
Если умерло человечество, то ты выживаешь.
Огонь, вода...

Без любви ты дохнешь на 96 сутки, без Бога срываешься в пропасть на вторые...
Но Бог и любовь продержат тебя дольше...

Даже на Марсе.
Или если ты умирал.

Я вдруг подумал, что у меня так много, оказывается, людей, готовых пойти со мной до конца.
А сон про Пустоту - лишь сон...

Но мне не хватало только тебя.
Вот и все...

Я - Уран.
Ты - Венера.

И если нет ответа... то это и есть апокалипсис.


Рецензии
Ты ошибся, Немо, я всё ещё жива...(((

Лина Эльвеза   17.12.2015 22:29     Заявить о нарушении
Т-сссс! Никому об этом не говори. А то всем захочется. Быть еще живыми.

Виктор Немо   19.12.2015 01:35   Заявить о нарушении
Прости, живы, но вроде и нет... Но ни ты ни я это не решает сейчас. Я не ошибся ни в одном слове. Это и пугает... а ты просто не смотри на слова.

Виктор Немо   19.12.2015 05:22   Заявить о нарушении
Он всегда делал также т-ссссс!!! и потом … никому не говори… с такой заговорческой улыбочкой и огоньки в глазах… чёрт, я разревелась, Немо… а может просто схожу с ума…

Лина Эльвеза   19.12.2015 17:54   Заявить о нарушении
это нормально

Виктор Немо   25.12.2015 03:08   Заявить о нарушении