Возвращение из Ленинграда...

               
                Без денег мы в втроём, добирались по ж\д в Москву...

     Устроившись в общагу ЛИКИ, (т. к. все студенты, на каникулы разъехались  по домам), утрами собирали бутылки от компаний, что собирались у нас со своим бухлом.
По этому все те дни как бы смазались в одно цветное пятно странного угара...
Утром, сдав тару мы изучали архитектурные изыски города и затем заправлялись, в пирожковой у Аничкова моста...

     В город на Неве, мы въезжали "столичными Денди" - то есть в Купе, но на перроне, Рамалы, "разделили" нас, без зазрения совесть... Моня, которому мы сдали "сходняк" был оттеснён в сторону и мы только издали могли наблюдать как он "сам" отдавал наши общие денежные средства:
- Ай, какой хороший человек, давай я тебе погадаю, совершенно бесплатно.
- Серёга, не поддавайся - пытались мы выбраться из круговорота цыганских юбок и шалей, но это оказалось невозможным.
- Я скажу, сокол, как тебя зовут... и не благодари меня - (у тебя деньги есть бумажками)? Ай, я вижу, какой ты хороший человек, и зовут тебя "Сергей"!
А теперь я открою тебе, страшный секрет... Ай, ну какой же ты хороший человек, слушай меня - ещё бумажки есть?!? Нет, не надо мне их давать пусть они в твоих руках остаются, я до них не прикоснусь... Сверни одну в другую - я до них не прикасаюсь к ним (тюфу-тьфу-тфу), они только в твоих руках будут, а я к ним не притронусь... Ещё есть какие - сам сворачивай-оборачивай.
Вот смотри - ты всё сам делаешь, а я до них не касаюсь. Ах какой хороший человек, у меня сердце радуется!!! Все, больше нету?!? Твоя судьба будет в твоих руках....... а те... всё в твоих руках....
Нет, мелочь не нужно, всегда носи её с собой. Она тебе другие притягивать будут... Ты не женат?
- Нет.
- Я тебе обещаю, у тебя жена красавицей будет  - я только тебе скажу её имя... Её будут звать - и стала что-то шептать ему на ухо.
Серый словно зомбированный выполнял её команды.
Она, несильно ударила его в лоб ладонью. Затем развернулась и что то зычно крикнула свим - "Гыр, гыр, гыр".
"Ромалы" моментально растаяли, словно миражи в пустыне Наско...
                ***

     На обратную дорогу, нам удалось лишь приобрести, обжигающий пальцы Куль пирожков с мясом.
Так с тремя пересадками, добирались мы на электричках до Благого - там была конечная. А первая электричка на Москву отправлялась ранним утром.
В тот год, зима выдалась невероятно злобная. А в здании вокзала стоял такой крепкий  дух, прокисшего перепота, аж в глазах щипало.
Отчего, мы периодически выбегали на платформу, «глотнуть кислорода» - и обратно в тёпло зала ожидания... .
     И нежданно, словно в сказке - из блистающих на небе звёзд, перед нашей тройкой, материализовался «Железный конь», натужно посипывая и бякишно отфыркиваясь.
Проводница, из Плацкартного, поманила нас к себе, зардевшись  пылающим румянцем... Грех был бы отказать, от такого лестного предложения... 
Мило улыбаясь, наша «фея», дала отмашку, своим жёлтым флажком. Разрешая, продолжить движение... И перон качнулись.
Прошла межвагонная перекличка чугунных буферов... Вокзал, вздрогнул и обидевшись стал отворачивается...
Верстовые столбы замелькали за двойными окнами, бесплотными призраками.
С нашей спасительницей происходили удивительные метаморфозы:
Узнав, что с нас «скубентов» нечего взять - вааааще, она изменилась в лице. И как же, честила нас, обещая выкинуть – «на ближайшей станции»...
А «следующая» была, была в радиусе Московского Метрополитена...
     Так что мы даже покимарить смогли  - Под стук колёс, на третьих полках.

ps
Мы, с Мачильским, были «кончеными людьми» то есть - гуманитариями. А у Андрюхи была «военная кафедра». И что бы не загреметь в солдаты с последнего курса, он был готов на всё...
А тут, даже домой успевал съездить, переодеться. И на зачёт.

                ***


Рецензии