Грусть

ГРУСТЬ...

Я немного заскучаю,
Отлажу свою тетрадь
Меня никто не понимает,
Душа поэта чужда для вас.

Я чувствую биение сердца,
Запах одинокой травы.
Всё написала стихами,
Грусть от меня отойди.

Последние строки пишу,
Догорает свеча на ветру.
Я всё потеряла,
Разменяв любовь на тоску.

Дождь за окном играет,
Следами мокрыми шагая.
Затушу дыханием свечу,
Ничего я не хочу.

Грусть затмила душу,
Тоска заглянула в дом.
Ты мне как будто нужен,
Мой развернувшийся сюжет.

Сочиняю, плачу я местами
Жизнь стороной прошла.
Грусть погладит руку,
Ухожу я от тебя!

Нет,постой! Я рядом!
С тобой по жизни побреду
Крошечный кусок надежды,
В сердце своём я затаю.

Грусть отпустила страданья,
Тоска закружилась вокруг.
Я закрыла глаза руками,
Оставьте меня здесь одну!!!

Упала,раскидав стихи одеялом,
Плечи содрогались в ночи.
Они внезапно устали,
Слушать мою болтовню.

Я немного загрущу,
Отлажу свою тетрадь.
Грусть с тоскою неразлучны,
Словно поэт стихами объят.

Ветер сорвёт листы,улетают
Страницы вырывая в корню.
Я тихонько поднялась,
Собирая строки в ночи...10.07.15год.


Рецензии