Не обижайте своих бабушек, ребята!

Слышали новость? Как сообщает информационный портал ЛЕНТА. РУ, Президент США Барак Обама не навестит членов своей семьи в родной деревне Когело во время визита в Кению, несмотря на приглашение его бабушки. Об этом сообщил американский посол в Найроби Роберт Годеч (Robert Godec), передает Yahoo News. «Я могу подтвердить, что, к сожалению, президент Барак Обама не посетит Когело», — сказал дипломат. Как сообщает The Capital News, Сара Обама отметила, что смирилась с решением внука. «Он не мой гость, а президента Ухуру Кениаты. Он не может приехать в Когело, но он все равно возвращается домой. Разве он не сын всей Кении?» — сказала она. (конец цитаты)

Вообще, это полнейшее безобразие. Будь ты хоть кто, хоть простой работяга, хоть господин Президент, но бабушек надо навещать. А то, видите ли, Ухура у него! Ну и что эта (или этот) Ухура! Не подождёт, что ли? Да запросто! А вот бабушка может и не дождаться. Потому что она наверняка уже старенькая, и ей, может, нет больше счастья, чем на склоне своих умудрённых жизнью лет обнять  любимого внучка и сказать ему ласково: «Здравствуй, Барак Обама! Здравствуй, милый внучонок! Как живёшь-то? Как семья, как делишки?». Нет, прямо до слёз…

Вот лично я, хотя и и не Президент Соединённых Штатов и даже совсем не собираюсь,  свою милую бабушку всегда навещал и навещаю. Всегда! Беру бутылку, немудрёную закусь, бабаньке каких-нибудь сладких леденцов или мягких пышек – и навещаю. И она всегда очень рада этим моим наивно-трогательным навещаниям. Бывалочи, схватит веник, как охирачит меня по башке – но опять же не со злобы, а от души. И приговаривает при этом: «И когда ж ты, внучок, только нажрёсси! Скока можно-то! Уже яйцы скоро поседеют, а ты всё жрёшь её,проклятую, и жрёшь! А? Чего лыбишься, балбес?». И знаете, у меня на душе от этих  совершенно незатейливых в своей наивности слов сразу так сладко становится, так мило и грустно. И утыкаюсь я своей драгоценной бабульке в её тёплую мягкую сиську своим грешным лбом и рыдаю прямо навзрыд от ощущения того совершенно немудрёного человеческого счастья, которое она мне всегда дарила и дарит. А она гладит меня, как дурачка какого, по лысеющей головке своими натруженными пальчиками и шепчет что-то ласковое, что-то нежное. Такое, что могут шептать только наши милые бабушки.

Так что не обижайте своих бабушек, товарищи и господа! Нехорошо это. Не по-человечески. Они же нас, балбесов, не за что-то любят. Любят просто так. А мы их?


Рецензии