Эй, любимый эгоист

Эй, любимый эгоист, смотри, я не одна,
я пью кофе и тут людей сполна!
после кофе будет виски,а потом пустой вагон.
дома одеяло, кот и мой любимый сон...
как часто вижу я во сне тебя, любимый эгоист.
я вспоминаю каждый миг, какой же ты был артист.
ты говорил мне первая любовь - она не пропадает,
что любить и изменять - так не бывает.
ты говорил, мы с ней друзья, ну что ты нападаешь на меня?
ты говорил мне , буду тих , ты лучше всяких этих мисс.
я верила тебе , хоть и с опаской
от твоих слов я заливалась краской
горели щёки,вгляд мой опустел
когда увидела я соединение ваших тел.

эй, тоскливая мадам, смотри , мне хорошо,
без тебя , я кстати ,с ней уже давно
с тобой мне было интересно поиграть,
пока ты не захотела во что-то серьёзное сыграть.
куда смотрела ? не понятно
все было слишком мягко\гладко...
хотелось мне другого , чужое краще , своего родного...
я хотел куда-то убежать,
свободу чувствовать и знать,
что есть на свете человек , который примет весь мой пьянный бред.
которому плевать на запятые, не страшны мои порывы.
кто выглядит не так как ты,
заплаканная маленькая девочка, что ночью спать боится без кота,
что на улицу выходит до темна, что звонит каждый день в обед, без опозданий,
все было слишком идеально,
меня бесило только это.

а эта, твоя ужасная примета?
чего ведь стоит только это
"не выходи из дома без меня
я боюсь остаться тут одна"
чего бояться расскажи?
своей слезы? тоски?
ты стала много плакать, много ныть
мне правда было страшо приходить
домой где ждёт меня несчастный комочек на диване с опухшив от слёз лицом
алло?
кто там? ты слышишь? дама?
что там кровь? смеёшься, рана?
не шути со мною так
алло ? короткие гудки и тишина.
и слезы падают с лица.


Рецензии