Хвост дракона. Алина Лавли

- Утихни ящерица переросток! – выкрикнул маг, выставляя перед собой щит от жаркого пламени.
- Да я от тебя мокрого места не оставлю! - рыкнул дракон и глубоко вдохнув обдал мага новой волной огня.
- Ну, вот что, ты как маленький?!- воскликнул маг, не рискуя выглядывать из-за щита – Подумаешь, на хвост тебе наступил.
- Это мой любимый хвост! – буркнул дракон и обиженно отвернулся.
- Прости друг – сказал маг, осторожно приблизившись к дракону, обнимающему свой хвост.
- Прощу, если позволишь подпалить мне твою бороденку – ехидно ухмыльнулся дракон.
- Вот хитрая гадина – расхохотался маг – как он пьяный в полете пару башен моего замка снес, дак это нормально.
«Прости брат, я все возмещу,- сказал ты - только не превращай меня в лягушку». И я простил. А как я в потемках случайно наступил на твой хвост, ты меня чуть не сожрал.
Дракон виновато потупил взгляд. И тут у него жутко заурчал живот.
- Тааак, кое кто проголодался – расплылся в улыбке маг – И пока ты меня на самом деле не сожрал, пойдем ка перекусим чего-нибудь…


Рецензии
Напоминает мультик про Добрыню Никитича и Змея Горыныча)) Миленько. Из этого тоже может что-нибудь получяиься.
У меня тоже дохрена отрывков, если бы я их всех выкладывала, то наверное никогда бы ни один из них не закончила

Блейк Дарья   29.07.2015 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.