Неизвестный номер

Совершенно обычное серое утро. Выходя, на улицу,  ты ощущаешь легкий, слегка прохладный ветерок. На небе хаотично плывут облака и только некоторые из них скапливаются в густые массы.
Одинокий дворник выполняет свою работу, а люди как зомби двигаются в сторону автобусной остановки. Если разглядывать каждого человека, то можно определить настроение, с которым начался его день.
Женщина средних лет тянет за руку упрямого сына и заметно, как она спешит и раздражается на очередные истерики своего отпрыска. По её лицу можно понять, что он обременяет её, как сильно она устала от будничной рутины, как ей не хватает немного отдыха.
Следом за женщиной идет бабушка. Меня всегда удивляло, что каждое утро я встречаю пожилых людей. С какой целью они постоянно едут по утрам, какие у них дела?
Со всеми людьми утром, которых ты встречаешь, зачастую вы не перекидывались и простым “Доброе утро”. Никто из вас не знает имён друг друга, не поздравляет с днем рождения и ты понимаешь насколько тебе наплевать на них и заводить беседу с ними у тебя нет никакого желания.
И вот в такое стереотипное утро мне позвонили  на сотовый. Номер был неизвестный, что меня насторожило. Я никогда не отвечаю на незнакомые номера, поэтому я выключил звук, положил телефон в карман и продолжил свой путь в сторону остановки.
Стою на остановке, и знаете, бывает что маршрутки подъезжают таким “косяком” штук по 5-6, словно рыбы, а нужная тебе маршрутка стоит в 3 ряду и тебе нужно встретится взглядом с водителем и показать, что он именно тот самый, кто тебе и нужен.
Усевшись на свободное место, мне снова позвонили. Номер был тот же и я без угрызения совести выключил звук и продолжил в тысячный раз читать все надписи в маршрутке. Проезд 18 рублей. Вас обслуживает. Заранее предупреждайте и бла бла бла.
Ехал я в университет на учёбу, а поскольку пол ночи компьютер не давал мне лечь спать, глаза закрывались,  настроение было не из лучших, поскольку сидеть и слушать  4 нудных лекции про экономику труда было крайне утомительно.
Через остановку мне выходить, а это означает, что надо проговорить в голове как предупредить водителя остановиться. “ На следующей остановите” или пожалуйста будет лишним, ведь это его работа и он обязан остановить, хотя с другой стороны любезность не помешает и в такой ситуации. И пока я думал, мужчина сзади прокричал “На остановке остановишь”. Поэтому вопрос с любезностью растворился в голове.
Вышел из маршрутки и вновь заиграла знакомая мелодия. Всё тот же номер, всё та же моя реакция.
Когда пришел в университет  я узнал, что занятия отменили и все звонки с неизвестного номера, это был деканат, чтобы предупредить меня об отмене занятий. Я был рад отмене занятий и разочарован, что проделал такой бессмысленный. С того дня, я решил брать телефон с любого номера.
Следующий звонок с незнакомого номера я с охотой взял, решив что мне сообщат хорошую новость, но в тот день, в тот звонок я узнал, что моя бабушка умерла. Неизвестность может принести хорошую и плохую новость, но оставаться в неведение решать только вам.
Теперь каждый звонок с незнакомого номера заставляет меня гадать чего ожидать.


Рецензии