Alkona - 150

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Прошу прощения барон, у вас предположение о природе феномена или... . Понимаете наука требует точности определений...», - осторожно начал Кипарус, но барон отмахнулся, - «Если говорить языком древних, это пророчество или предание. Так что тут науке гадать нечего. Но оно имеет и своё основание, некий скажем рецепт древних. И предание, учтите, было рассчитано на тысячелетия. А не на год истории, как в волшебной сказке. Это всё что пока я вам могу сказать».
– «И у вас есть этот самый рецепт?», - начал было доктор, но барон хлопнул ладошкой по подлокотнику кресла, - «Доктор! Речь идёт о вере, очень сильной вере. И мне проще найти другого доктора, чем полагаться на, простите, наивного чудака, который верит в чудо-рецепт. Дело не в рецепте, а в людях или родах точнее сказать. За пол тысячелетия, результата добились только два рода в своих потомках. Это передаётся через гены и кровь рода. Дайте этот рецепт, тысячи добровольцев и я скорее не поверю, что кто-то из них выживет вообще. Понимаете доктор, не наука, а вера – которая в тысячу раз сильнее всех наук. Это не лотерея на удачный случай доктор, это опыт и плод столетий. Понимаете разницу? В любом случае, мы потомков этого предания никому не отдадим. Мы наблюдали за ними раньше вас и почти от пелёнок».
– «Погодите, это типа как скандинавы бросали детей со скалы в море и те, кто выживал, получали право на жизнь? Но это очень жестокая вера для наших дней», - сообразил доктор и барон вздохнул и воздел руки к господу, - «Да, что-то типа того. Но что попишешь, это древнее предание. Дело в жизнестойкости особи, образно говоря. Что даёт и многолетие».
– «Да-да, именно многолетие. Однако я полагаю, что этот рецепт, можно было бы сделать мягче что ли. Или вы полагаете, что надо возрождать и веру? Но это как-то должно быть связано и с религией, очевидно. Вы полагаете что это как-то связано с мощами Господа?», - завёлся доктор, но барон сделал суровый вид, - «А позвольте спросить на каком основании вы задаёте свои вопросы? Я вам вроде бы поставил конкретный вопрос, а вы его игнорируете. Вы не наш человек, чтоб я тут перед вами исповедовался. Я и так вам сказал больше, чем следовало бы. Я не пригласил вас и для того, чтобы тут торговаться. Каким целям служите вы? Политике, бизнесу или личной славе? А ещё говорите что вы конкретный человек».
– «Я учёный, я служу науке. И вы понимаете, это же могло бы послужить на благо всего человечества...», - немного заносчиво начал доктор, но барон встал несколько резко, - «Так вы учёный и говорите тут от имени науки? А вы сами человек? А может вы слуга дьявола? Я знаю чётко одну заповедь, - держись подальше от того, кто стремится осчастливить всё человечество. Так недалеко до слуги сатаны. Человечество кстати, самое неопределённое и безответственное понятие. Может мы в вас ошиблись? А вам не кажется, что это ваше человечество, и окажется типа миллиардеров, наживших себе богатства обманным путём. Вот кто присвоит себе ваши труды и гений. И начнут делать на этом, политику, бизнес и борьбу за власть, и это всё далеко не от бога. Вы можете не уважать корону, вы уже достаточно открыли, чтоб продолжить свои исследования и без наших ребят. Можете даже прославиться и стать богатым. Но нам нужны только они. И ещё, у нас есть то, что вам не даст не один миллионер или политик, что предложат вам спонсорство, покровительство и техническое обеспечение. Ступайте. Я вас не гоню, а даю время ещё подумать».
Доктор встал как побитый, -
– «Может я вас неверно понял, но вы предлагаете, чтоб я свой труд отдал в ваше распоряжение...».
– «Доктор Кипарус! Я вам ясно сказал, что мы тут не торгуемся. Никто ваш труд у вас не отнимает. Делайте с ним что хотите. Но вся ответственность за любые неурядицы от реализации вашего труда, лягут только на вас. Если бы вы приняли прежде моё предложение, то тогда можно было бы корректно, создавать условия договора. А пока, извините», - поразился недогадливости учёного барон. Впрочем все учёные несколько рассеянные типы и не знают толком кому служат, богу или дьяволу. Однако, Кипарус не видел особых перспектив развития своих трудов без необходимых респондентов и природы зарождения феномена и сразу принял предложение барона. А потом подписался под договором, что добровольно переходит в юрисдикцию короны и не имеет права разглашать результаты исследований без ведома короны в лице барона Дитриха Пилгерта. Все вопросы снабжения и контакта с респондентами теперь шли через него. Барон сам ничего не стал пока разъяснять доктору, а свёл его со сведущим в науке лицом от короны, грандом Моррисом Шевале.
– «Это ничего ещё не значит. У них может быть заторможенный процесс развития половых органов. Всё зависит от психики, а это вера. Предание, считайте что умерло, в том виде, в котором оно было ранее. Но сам Альберт сейчас затеял идею новых, которая не связана с вашими идеями о новой расе. Это чисто молодёжная идея. Они полагают что мир фактически устарел и то, что есть вокруг, это процесс обновления старого. Потенциала для нового нету. И открытия в науке к примеру тут ничего не меняют. Главное это развитие в новом самого человека. А у нас массы поражены модой и политикой и подчас рабы денег. То, что он создал братство марса – может стать новым преданием или его разновидностью. Но только так, как он это создаст сам, своим умом и кровью рода. У него уже есть все предпосылки в крови переданные ему через гены. А вот девицы вообще отношение к преданию не имеют, это можно сказать новые девицы или сёстры луны. Кроме одной, которая по тому преданию подходит на роль хранительницы святилища. Впрочем это сейчас не важно. Ксетрофиора – это несколько мистическое и условное имя «вина истины» или которое ещё называли вино смерти. Фактически это кажется – ядом или вернее сильным наркотиком, вероятно галлюциногеном. В таком состоянии человек якобы открывал истину богов и что-то бредил вслух, что и записывали как язык богов, непостижимый людям. Сам открывший истину не помнил что с ним происходило, но чувство словно он попал в рай. Но должен оговориться, это зелье применялось одной древней верой ещё до прихода Иисуса. Потому во времена церковной инквизиции за поклонение этому преданию могли уличить в связи с дьяволом и сжечь на костре. От вина истины умирали, но те кто выживал, получал дополнительную жизнь от бога. Т.е. то что мы именуем долголетие. Однако протяжённость жизни больше фактор психического износа. Или увядания веры. Простой пример, возраст деда Марадона, кому Альберт является внуком, минимум 120 лет, но сколько точно никто у нас не ведает. Учтите что дед не передавал Альберту ничего о его родословной и предании. Так надо было ради истины. Второй род получивший развитие, из всех родов применявших это вино, находится предположительно в Дании. Но тут дело и в самом селении, где ныне проживает дед Марадон и откуда появились ваши первые девицы давшие показание феномена. Там случилась некая мистика, давшая дух того предания. Я не учёный, но и не маюсь оккультными науками. Моя область психика, а не секс, хотя это тоже взаимосвязано. Главное что последствия вина передаются через гены потомству, а всё остальное зависит от веры. Из всех, кто шёл по этому преданию, вынесли его последствия лишь два рода. И то, насчёт второго я мало что знаю», - выдал своё что знал гранд и доктор задумался и спросил, - «А вы не знаете как часто применяли этот препарат, т.е. я имею ввиду вино?».
Гранд на него удивлённо посмотрел, и отмахнулся, -
– «Дважды не умирают, конечно один раз. Но возможно для закрепления результата, вино пробовал кто-то из потомков первого. Если выживал, становился продолжением рода. Это не лекарство доктор, его применяли лишь в специальном настрое ража верования, а это уникальное состояние психики. Вы бы попробовали принять яд в качестве эксперимента. В надежде что именно вы выживете? Это уже как кощунство».
– «Простите, а рецепт сохранился?», - наконец решился доктор на такой вопрос и гранд пожал плечами, - «И да и нет. Его надо расшифровать и именно правильно приготовить, чуть переборщишь и всё насмарку. Это ясно из летописей и то, по примерным описаниям. Где бы вы хранили драгоценный бриллиант, чтоб он не попал в недостойные руки? Даже из своих родных и близких. Древние были не дураки, а порой умнее нас, детей прогресса. Древние знали чётко; с богами не шутят, это вам не удачный лотерейный билет, один из тысячи. Предание было рассчитано на тысячелетия, а это о многом говорит. Библия и та, рассчитана лишь до двухтысячного года. Гарантом была вера, а не вино».
– «Да, тут можно смело предположить, что вина вероятно и не было, это какой-то мистический парафраз. Я не поверю, что за один раз оно подействует. Но другой вопрос, мне барон говорил о пятистах годах, а не о двух тысячах, как минимум, если этот рецепт был до Иисуса?», - спросил Кипарус не надеясь на ответ.
– «Это цикл, доктор. Это называется цикл. Потомки прошедшие путь по преданию, должны были сложить некое каре. Ну там хранительница святилища, воин бога, жрец истины и в таком духе и тогда рецепт возрождали для новой эры. Я не знаю сколько циклов прошло и какой это был по счёту цикл, но рецепт воскресили», - ответил гранд и потом добавил, - «Поймите же я не жрец и не мистик, я психолог. Так можно гадать до бесконечности. Надо заниматься более конкретными делами. Зачем вам этот рецепт? Это безумие и всё».


Рецензии