Новый анекдот про Барака и Путина

Барак Обама и Владимир Путин разговаривают по телефону.
Обсуждают новое соглашение по Ирану, то да сё.

И тут Обама говорит: А ты, Путин, приезжай к нам в Америку в гости.
Путин: А нет. Знаю я вас. Приедет один, а уедет другой. У вас уже небось и двойник готовый, а?
Обама, нервно смеется: А ты откуда знаешь, а?
Путин: Разведка доложила. Ты лучше сам к нам, Барак, приезжай.
Обама, испугано:  Зачем !?
Путин. Мы тут новое развлечение придумали для дорогих гостей. Ты видел как в Испании выпускают на улицы быков?
Обама:  Видел, да...
Путин: Вот у нас тоже самое, только с медведями...
Обама: О! Это наверное очень круто, надо посмотреть...
Путин: Почему посмотреть.. поучаствовать!
Обама: ....пауза


Рецензии
Добрый день, Николай Михайлович

Спасибо, но еще хочу.

Кстати, начитавшись ваших про грибы и про службу в армии, вчера написала совершенно не соответствующую ничему штучку, в которой я рассказала, как хорошо провела время в Городской Психиатрической Больнице № 10. Так что спасибо дополнительное за вашу руководящую роль в творчестве пенсионерки со стажем.

С пожеланием всех благ, Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   22.07.2015 12:20     Заявить о нарушении
Доброй утро. Прочитал. И подумал, если бы вы там побывали, то у Вас, как у писательской натуры, было бы больше материала. Не знаю, я там не бывал, но мне кажется там чудного для писателей много.
Я один раз на приеме сидел у психиатра в психбольнице ( на работу устраивался)
Там один мужик зашел и я слышу через дверь, как врачиха ему говорит:
"А что-то это вы все хихикаете?"
Я говорю сидящему в очереди другому мужику "щас он доиграется.. заберут"
Пронесло.

Николай Кладов   22.07.2015 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.