я упал в ноги исусу прося прощения у него...

Я часто совершал поступки о которых я потом сильно жалел и мне было стыдно за свою глупость которую я часто проявлял.
Однажды Иисус дал мне двадцать монет для того что бы я передал бедной вдове попросившей помощи у Иисуса, она была должна отдать долги мужа  после его Смерти,
----- лапоть, вот тебе двадцать монет , это собрали люди для вдовы что бы она расплатилася с долгом своего мужа  умершего и отошедшего к отцу моему на его суд, ты передай ей, пусть  отдаст тому кому должна , не гоже страдать одному человеку за грехи другого, он вел не разумную жизнь из долгов невылазил и даже отошёл к отцу моему на суд оставив долги за собой.
 -- хорошо Иисус я передам эти деньги вдове.
 Так я сказал исусу и взял эти монеты .


****

       Я схватился за свою голову руками когда я понял что я наделал, я проиграл в кости все деньги которые мне дал Иисус для бедной вдове.
-- что же я наделал я подвел всех, исуса , вдову и даже себя , какой же я глупец что решил поиграть в кости на деньги решив что мне повезёт и я удвою сумму, половину отдам вдове а остальное достанется мне а в итоге я все проиграл.
 Так я причитал идя обратно к исусу покаяться в своём грехе лудомании и попросить прощения у него.

   ..подойдя к исусу я упал к его ногам и стал слезно молить у него прощения за свой грех.

 --- Иисус прости меня я проиграл всё что ты мне дал для вдовы я поддался своему греху и не в силах был ему противостоять когда я увидел играющих в кости людей. Я решил поиграть с ними надеясь что мне повезёт и я выиграю. .... Так я говорил исусу лёжа пред ним на земле и слезно прося прошения у него за свою проявленную глупость.

Слушая меня Иисус молчал а потом заговорил.
-- лапоть, я знаю что ты  часто  совершаеш необдуманые поступки о которых ты потом жалееш, но я знаю и то что ты всегда каешся в этом и стремишся изменить себя к лучшему и это меня радует, деньги которые ты проиграл совершая грех лудомании ты вернеш отработав его у каменотеса Исаака он платит хорошо работающим у него людям,  ну а вдове мы поможем не оставим в беде.  Так сказал мне Иисус  лежачему пред ним на земле и плачущем раскаиваясь в своём грехе.

( из воспоминаний о Христе гл 8765 лапоть раскаивается в своём очередном грехе)


Рецензии