Пятница 13 или день, изменивший мою жизнь. 3 глава

Остальные уроки пролетели быстро и к счастью, на Химии не было так уж скучно. Потоком среди одноклассников я вышла из душного кабинета английского и направилась на остановку.
Помимо меня остановку заполняли и другие люди, не только ученики, но и спещащие на обед работяги. Доехав до больницы, довольно быстрее, чем я ожидала, уже расположилась в небольшом холле, в мягком кресле, стоящем рядом с автоматом кофе, аромат которого буквально валил с ног, в ожидании несчастного Рика.
Вспомни солнышко, вот и лучик появится. Из одной палаты в нежно-голубом  коридоре, не торопясь вышел юноша с натянутой улыбкой и направился в мою сторону.
— Что сходишь с ума по аромату кофе? — прочитав мои мысли Аларик плюхнулся в кресло рядом со мной, тяжело вздыхая.
— Господи, я так за тебя испугалась. Зачем же ты его ударил? — отодвигаясь, спросила я.
Аларик усмешкой посмотрел на меня. Кое-кто точно не удержиться от шутки.
— Только я могу дразнить, смеяться и делать тебе комплименты.
— Как же я могла забыть, пошли давай. Между прочим, если бы ты доверял мне и дал ключи от машины, то мы бы наслаждались ездой на машине, а не толкучкой в автобусе.
— С тобой куда угодно! — шутливо произнёс парень.
Доехав до школы в душном и полном толкающихся людей, автобусе мы вышли на остановке около школы. Часы на кирпичном здании показывали три часа дня, теперь-то понятно откуда такая  толпа.
Внезапно ко мне пришла мысль, что неплохо бы было, если мы выбереся в клуб сегодня вечером, пятница как не как. Аларик полностью поддержаю мою идею и мы отправились к нему домой. Куда, куда, а к себе мне точно не хочется.
Как только мы вошли в небольшой коттедж, обшитый белым сайдингом и цветником у крыльца, нас встретила Канди и я тут же отскочила за спину  Рика, боясь, что она меня опять укусит. Однажды Канди играясь, забылась и кусила меня за ногу, так что пришлось обращаться в больницу и делать прививку от бешенства. Я не часто хожу в гости к Аларику, именно из-за собаки.
— Неужели ты досих пор её боишься? — повернувшись ко мне юноша бросил на меня удивлённый взглял.
Только сейчас до меня дошло, как я близки прижалась к спине друга. А собака всё лаяла и лаяла,  я бы уже залезла на спину Рика, если бы не его свежая травма.
Нагнувшись к миниатюрной, но не менее устрашающей коричневой таксе и обратился к ней ласково поглаживая:
— Привет красавица, поздаровойся с нашей гостьей, — собака отвлеклась от хозяина и снова начала лаять, — тише Дебби, тише. Что вы девчёнки из-за меня ссоритесь?
Толкнув Аларика в плечо, я нервно посмотрела на собаку.
— Не смешно, лучше убери её.
Слабость Рика не только в машинах, но, к сожалению, и в собаках. Друг до смерти любил Канди и вместо того, чтобы запереть её в какой-нибудь комнате, он взял её на руки и поднёс ко мне.
Моё сердце учащённо забилось, ему смешно, а мне до безумия страшно. Собака продолжала лаять, а я насколько это возможно отступала назад, но Рик подносил её всё ближе и ближе. Не выдержав, я отвернула голову назад и по моей щеке начали скатываться слёзы.
—  Аларик! — жалобно пискнула я.
Посмотрев на меня улыбка с лица друга исчезла. На пару секунд парень скрылся в комнате родителей и вышел оттуда уже без собаки, при этом плотно заперев двери. К этому времени я уже не могла остановить всхлипы. Кто бы мог подумать, что такая маленькая собачонка может испугать до слёз. Я упала в объятия друга и продолжала плакать.
—Тише, тише, — поглаживая меня по голове, успокаивает юноша, — я совсем забыл, что ты её так боишься, теперь у тебя есть везкий повод на меня злиться.
Ага, как же простой обидой ему не отделаться, но боле менее я  успокоилась и пришла в себя. Оставшиеся четыре часа мы провели в комнате друга.

— Я уже устал, — лёжа на кровати ворчал друг, пока я перебирала его вещи в шкафу.
Очередная рубашка в клетку, ещё и ещё, менялась только цветовая гамма.
— Кое-кому точно нужно обновить гардероб, — выбрав сине-голубую рубашку, естественно в клетку, кинула на кровать рядом с другом. Через пару секунд к ней присоеденилась и белая майка, только на этот раз она попала в лицо Аларику.
— Уже начинаешь мстить? — поинтересовался юноша привставая на логтях и с интересом поглядывая в мою сторону.
Если бы я начала мстить, то определённо, не выбрала бы самую лучшую рубашку. У меня есть ещё много способов и времени, чтобы продумать всё как следует. Просто так он не отделается.
— Давай переодевайся, болван, — улыбнулась я.
Сползя с кровати парень стянул футболку и поиграв своими кубиками пресса, улыбнулся во все 33 зуба.
— Ты пытаешься меня соблазнить? — с недоверием спросила я.
Меня никогда не волновали накаченные парни. С кубиками человек или же без них, неважно. Важны его слова и поступки, которые он совершает по отношению к другим. Конечно меня не привлекают толстые парни, но ухаживать за внешностью тоже не мало важно.
— Если бы я пытался тебя соблазнить, то сделал бы так, — неожиданно Аларик стянул и штаны.
Накаченный, русоволосый парень стоял передо мной, в одних боксерах. Любая девушка бы позавидовала.
— Дорогой мой друг, если ты сейчас же не оденешься, то я уйду без тебя, — смотря в зеркало я забрала свои волосы в неряшливый хвостик и снова повернулась к другу, — и без твоего совета я не справлюсь, — распустив светлые волосы, поправила их так, чтобы лежали волнами, — хвост или распущенные?
Друг уже натянул штаны и майку и приступил к рубашке.
— Определённо распущенные, но нужно что-то сделать с твоим синяком.
Совсем забыла, что ужасная шишка совсем меня не красит.
Одевшись, мы покинули дом и отправились в клуб, при этом попути заскачив в одно место, с неоновой вывеской "Бурлеск".
— Ну как тебе? — я подняла руки вверх жестом показывая, что получилась и встала с кресла.
Глаза Аларика чуть ли не вылезли из орбит.
— За-а-а-чем?— завопил он.
Сам сказал, сделать что-то с синяком, к тому же я и не налысо подстриглась.
—  Надо признать, что так намного лучше, хоть синяк не видно, — поправив чёлку, я выхватила мою чёрную сумку из рук Аларика, расположившегося в чёрном коженом кресле, рядом с окном парихмахерской и расплатившись деньгами друга, вышла из здания.
— Всегда пожалуйста, бери сколько хочешь, — саркастически заметил юноша, следом выйдя за мной.

Протискиваясь между  потных, движущихся тел, я лихорадочно искала друга глазами, но его клетчатой рубашки не где не было видно. Тоже мне ушёл за напитками, а самого уже двадцать минут нет. Скорее всего встретил очередную красотку и не смог устоять. Я не очень люблю танцы и всякие модные тусовки, но как сказала моя давнешняя знакомая: "В свет тоже выбираться надо".
Как я и предпологала друг стоял и в открытую флиртовал с девушкой, сидя за барной стойкой, которая нацепила на себя откровенное красное платье и лет на пять старше юноши, потягивала коктельчик.
— Девушка, можно с вами потанцевать? — я даже подпрыгнула от неожиданности.
Повернувшись я увидела, как тёмно зелёные глаза с жадностью пожирают меня,
— Нет, спасибо! — ответила я так же громко.
Но навязчивый парень не спешил сдаваться, приобняв меня  за талию своей гадкой ручёнкой, потащил меня в сторону заполненного людьми, танцпола.
— Ну  же, детка, один танец, — продолжал умолять парень, от него разило спиртным.
Ну и почему  ко мне вечно клеются маньяки и пьяницы? С такими успехами моя самооценка упадёт ниже плинтуса.
— Нет, у меня есть парень, — может быть эта ложь его остановит.
Юноша с усмешкой посмотрел на меня и обвёл взглядом с ног то головы.
— И где же он, твой парень?
Пытаясь не паниковать я с уверенностью ответила:
— Здесь. В клубе.
Парень лишь ухмыльнулся и по-прежнему не ослаблял хватку.
— Деточка, если бы он был здесь, то ты бы не грустила  тут одна, — наклонившись к моему ухую парень сказал громче, — я чувствую, когда мне лгут.
Его дыхание пропииалось не только алкоголем, но и табаком сигарет.
Мои мысли забегали, как антилопы в поисках решения. И не особо напрягаясь, животные нашли калитку в заборе.
Да простит меня Бог...ну и Аларик.
Кое как высвободившись из "обьятий" незнакомца я отправилась к барной стойке. Рик меня убьёт за то, что я испортила ему очередную свиданку, ну уж пусть лучше он, чем этот алкаш.
— Что случилось? — недовольно уставился на меня друг, когда я втиснулась между ним и его собеседницей.
Я наклонилась и накрыла его рот своими губами. Настойчиво прорываясь  к его языку, я наконец-то получила ответ. Не представляю, что было бы если он меня оттолкнул, но об этом подумаем позже. Поцелуй оказался таким нежным и невинным, что мне пришлось вцепиться в его волосы и с трудом забраться на колени. Ощущение казались такими странными и неестественными. Когда Рика занесло и он уже полез ко мне под майку, я остановилась. Повернувшись к пристающему ко всем маньяку, я подняла бровь. Переведя взгляд с меня на Аларика, он видимо решил, что я не стою таких усилий и скрылся в толпе. Глаза друга очередной раз вылезли из орбит, а его спутница видимо удалилась, так как стул пустовал.
Взяв парня за руку, я потащила его к выходу из клуба, плутая между танцующими людьми.
Когда мы наконец-то добрались и сели в машину, Аларик не спешил ехать домой.
— Что это было, чёрт возьми?! — от его пристольного взгляда меня бросило в краску, уже какой раз за один день.
Надеюсь, что один, даже такой поцелуй, не разрушит нашу дружбу. Для меня он точно ничего не значил, думаю и для него тоже.
— Прости я не хотела портить тебе свидание, просто тот парень, ну..он клеялся ко мне и не поверил, что я с парнем, во пришлось доказывать.
— А другого парня не нашлось?! — возмутился Рик, его вовсе не волновало, что он чуть ли не раздел меня там.
— Что сделано, то сделано. Найдёшь себе другую и я даже знаю где искать, — Аларик совсем не понимает намеков и в этом его главная беда.
— Интересно и где же?
Боже, это какой-то детский сад.
— У тебя под носом!
Неожиданно юношу пробрал смех.
— Я что сказала что-то смешное?
Не унимаясь, парень кое-как ответил всквозь смех.
— Да ты в меня втюхалась по самые уши!
Про друзей конечно плохого не говорят, но у кого-то очень сильно завышена самооценка. Он даже не в моём вкусе, и как можно влюбиться в лучшего друга, которого ты знаешь с первого класса?
— С чего ты взял? — серьёзно посмотрев на шатена спросила я.
— Твои постоянные намёки, что любовь всей моей жизни ходит у меня под боком, этот поцелуй...
— Мужду прочим это ты забрался мне под майку! — возразила я.
Вставив ключи, с горем пополам он зовёл машину и мы выехали с парковки.
— Извини меня, что я так быстро возбуждаюсь и не пытайся заговорить мне язык, — не отвлекаясь от дороги спокойно сказал Аларик.
Боже правый, ну почему именно я? Почему именно со мной?
— Я и не пытаюсь, ты мне не нравишься, как парень. И чтоб ты знал, я ненавижу бабников! — выпалила я и в ожидании ответа, уставилась на юношу.
Сосредоточенные карие глаза смотрели на дорогу, непослушные волосы слезли на лоб и тонкие губы напряглись.
— А я и не думал, что ты так плохо обо мне думаешь. Бабником меня ещё никто не называл, — обиделся Аларик.
Совсем не заметила, как перегнула палку, в любом случае он остаётся мои другом и в любом случае я люблю его.
— Теперь мы квиты, — в своё оправдание сказала я.
 Включив клубную музыку, Аларик начал пританцовывать сидя за рулём. Проезжая около школы, машина друга начала подозрителтно трещать. Господи, да она сейчас на ходу развалится. Когда я убавила звук магнитолы, Рик вопросительно посмотрел на меня.
— У тебя машина разваливается! — завопила я, но Аларик и глазом не повёл.
Ещё не хватало убиться в ней, чтобы на памятнике мою жизнь обозначили чертой и написали «Любим. Помним. Скорбим». Ну уж нет, я добьюсь намного больше и моя память будет увековечена не только на кладбище.
— Стой! — уже сильнее закричала я.
Словно испугавшись, друг свернул драндулет к обочине.
— Что? — спросил Аларик, так, как будто я закричала просто так.
— Ты вообще меня слышал?
Поймав недоумённый взгляд друга я продолжила свои возмущения.
После долгих уговоров и криков Аларик всё же пошёл осматривать машину, судя по его возне мы не скоро поедем.
Как жаль, что я не взяла ничего почитать, ещё завтра переться к Рику за вещами и почему до меня сразу не дошло взять сумку и одежду с собой.
Совсем не кстати нахлынули воспоминания о сегодняшнем утре, пожалуй, перекантуюсь этой ночью у Аларика, если мы, конечно, не будем ночевать в машине среди ночного города.
— Лив, — позвал меня Аларик, выныривая из под копота.
Открыть дверь оказалось значительно проще чем окно и я вышла из машины в холодный поздний вечер.
— Что случилось? —
Оперевшись на машину грязными от мазуты руками он встал рядом со мной.
— Который час? — спросил друг.
И ради этого он звал меня. Ну чтож, пришлось лезть обратно в машину и доставать сумку. На дисплее телефона высветилась заставка самодовольного Чарльза, сидящего на спинке дивана. 22:10. Сказав время другу, он заметно прогрустнел и забыв или даже не знав, что его руки запачканы, дотронулся до лба.
— Автобусы уже перестали ходить, а мне возиться с машиной не меньше часа, думаю тебя дома родители жд..мистер Рэвис , что вы здесь делаете?


Рецензии