Мой лучший друг - ПЁС

Двенадцатилетний Ваня, инвалид с рождения. Вся его жизнь — это креслокаталка и окно, в которое он любил смотреть.
В школу он не ходил, а целый день проводил дома, к нему приходили учителя. Он смотрел из окна на то, как другие ребята гуляют во дворе дома. У него не было друзей, потому что местная молодежь издевалась над ним. Это его обижало, и он не хотел выходить из дома. Однажды к нему приехал его двоюродный брат Вовка.
- Ваня, почему ты сидишь у окна и грустишь? – спросил пятилетний мальчик.
- У меня нет друзей. – ответил Ваня грустным голосом.
- Как так? Ведь ты такой хороший. – заметил Вовка.
- Понимаешь, я не такой как они. Я другой. И со мной никто не хочет дружить. – ответил Ваня и продолжил смотреть в окно.
Вова подошел к нему и крепко обнял.
- Я приведу тебе друга. – сказал Вова. – когда мы с мамой придем в следующий раз.
Вова взял стул и сел возле двоюродного брата. И вместе с ним, молча смотрел в окно
Так и прошел целый час. Вова и Ваня сидели возле окна.
***
- Вова, мы собираемся домой. – крикнула ему мама из соседней комнаты.
- Хорошо. – крикнул мальчик в ответ. Потом он повернулся к Ване и сказал:
- Я обещаю тебе, я приведу тебе друга.
Ваня лишь улыбнулся в ответ. Ему было больно на душе. Ведь все дети нормальные, а он – инвалид.
Вова и его мама собирались домой. Он решил сказать кое-что маме и шепнул ей на ушко, про друга для брата. Его мама улыбнулась и кивнула.
В этот же день они поехали в магазин и купили ему щенка.
Так Ваня и провел всю оставшуюся неделю. То учителя приходили, то сидел возле окна и смотрел на других. Ему не был интересен ни телевизор, ни игры. Его интересовал только один вопрос: «Почему он не такой, как все?»

***
- Ваня, сейчас приедет Вова с мамой.  – сообщила мама Вани.
Ваня промолчал в ответ. Он подумал, «а правда ли его двоюродный брат Вовка приведет ему друга?»
В дверь позвонили, и Вова с мамой вошли в квартиру, где жил Ваня и его мама.
Ваня повернулся и увидел только одного Вову.
- Ты обещал привести мне друга. – напомнил Ваня.
- А я и привел. – сообщил мальчик и вышел из комнаты. Через некоторое время он вернулся с корзинкой в руках.
- Что это еще такое? – спросил Ваня
- Это твой новый друг. Поверь мне. Он никогда тебя не предаст. – сообщил маленький мальчик и достал из корзинки щенка.
- Как собака может быть другом? – удивленно спросил Ваня. – ведь он не умеет говорить.
- Зато он добрый и всегда будет рядом с тобой. – заметил Вова. – Как ты его назовешь?
Ваня просмотрел всего щенка и немного подумав, сказал:
- Тобик.
А Вова только рассмеялся, но согласился. Весь вечер ребята играли с новым другом. Ваня даже забыл о том, что он не такой, как все. Ему было весело. Щенок гонялся за своим хвостом и мальчики смеялись. Это очень обрадовало маму Вани. Вову опять позвали домой. Всю ночь щенок спал вместе с Ваней.
Так Ваня и нашел себе лучшего друга. Он рос и не вспоминал о том, что у него не было друзей. Он был счастлив. Тобик тоже вырос и стал не только лучшим другом Вани, но и его защитником. Он сопровождал его всю жизнь. Так Ваня понял, что его лучший друг никогда его не бросит и не предаст!!!


Рецензии
Настя, доброго дня!
Так здОрово написано,
прослезилась над этим добрым правдивым рассказом!

Только сегодня видела сюжет в "Добром утре". У девушки,
слепой от рождения кто-то увел собаку-поводыря породы
лабрадор. Такая милая собака, похожая на пса
с фото к рассказу! Просто она шла по улице, где-то
постояла, что ли, или в магазин зашла, почувствовала, что поводок ослаб.
Собаки не было. Каким надо быть чудовищным духовным монстром,
чтобы такое совершить?!

Спасибо за творчество, большого и светлого счастья,
радости!

Татьяна Стафеева   31.07.2015 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за Ваш отзыв. Я тоже видела этот сюжет и была в шоке. Но к сожалению, бывают такие люди.

Анастасия Матусевич   31.07.2015 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.