Укради меня

Укради меня ..На одну хотя бы вечность...
Распори крылом белесое брюхо космоса...
Поснимай с небосвода тусклые звезды и подбрось их в костер моей надежды...Обмотай кольцами спутников просторы вселенной, свяжи их в пучок чтоб не рассыпались на карусели галактики по пути ко мне..Звездная пыль на твоих ресницах освещает мне дорогу....Я жду тебя..Жду твой корабль, который взмахнет черными крыльями у окна моей маленькой планеты...Надует время паруса и мы понесемся в иные миры, где не будет никого кроме нас, и где никто и ничто не сможет разлучить нас...Где не будут лежать между нами змеиными путями дороги и миллионы осколков дней что складываются в бесконечность. Где млечный путь укажет нам единое верное направление — в объятия друг друга...
Хватит ли у тебя силы ждать?..Ждать, когда рыдают за окнами летние грозы или дышит огнем раскаленный зной.. Ждать, когда утро стучится в твоё окно и бросает первые солнечные лучи на постель в которой нет меня...Ждать, когда уставший день встанет с крыльца, посмотрит на тебя с грустью, закинет за плечи пустую надежду и уйдет в ночь, так меня и не дождавшись...Сможешь ли ты верить что я приду когда осенние ветры будут шептать тебе на ухо ложь о моем предательстве...Когда мертвые листья под ногами напишут мелодию любви которая закончилась не успев начаться..Когда люди за спиной прокашляются в кулак, сдерживая смех, и покачают головой не понимая, как можешь ты столько ждать того кто не придет...
А ты не верь, я приду..Прилечу к твоему окну невзрачною птичкою и застучу в окно слабыми крылышками...Узнаешь ли меня?..Откроешь ли?..Пустишь ли меня в комнату на рассвете, что б сбросила я наконец свои перья и голос мой возвестил тебя о том, что ждал ты не зря...
Укради меня...Когда небо будет настолько тяжелым, что не сможешь держать его на плечах, я подставлю своё плечо...Когда грусти будет столько что она просочится сквозь сомкнутые пальцы, я подставлю свои ладони...Когда ночью, даже под самым теплым одеялом, ты замерзнешь, я согрею тебя своим телом...И тогда ты поймешь — "счастье всегда приходит вовремя к тому кто умеет ждать"...


Рецензии