Немного о сявках, глупости и плагиате

Немного о сявках, глупости и плагиате


Знаете, какая самая ничтожная и неуважаемая в уголовной среде категория воришек? Это т.н. "сявки". Они, к примеру, крадут у малолетних детишек дешёвенькие мобильные телефоны, у пенсионеров - авоськи с молоком и хлебом,обкрадывают дачи зимой... И чаще всего безнаказанно.


Дело в том, что большинство потерпевших из-за малого имущественного вреда в полицию о краже не сообщают, по этой же причине очень часто в полиции отказывают в возбуждении уголовного дела. С дачниками ситуация ещё хуже! Даже если обрезали провода на пять-десять тысяч, своровали банную утварь из нержавейки и кухонную посуду алюминиевую тысяч на пятнадцать-тридцать, как доказать, что у тебя оные вещи были? Многие ли дачники годами хранят чеки? А сколько хозяйственных принадлежностей делалось кустарным способом? Нет чеков - не было воровства, нет ущерба!


По словам друга, за двадцать пять лет существования СНТ, где у него дача, количество осенне-зимне-весенних краж личного имущества дачников давным-давно перевалило за тысячу, а уголовных дел открыты - единицы.


Вот и радуются сявки безнаказанности, всё крадут и крадут... Крадут до тех пор, пока их суд божий не настигнет посредством самосуда дачников.


Ну да чёрт с ними! На мой взгляд, куда более отвратительны плагиаторы. Эти просто короли сявочные! Воруют и знают, что ни малейшего наказания не последует. Что может быть отвратительнее такого сознательного преступления?


Надысь совершенно случайно обнаружил на сайте пр-ние некой И.Л-ной, прочёл и отзыв.  Интересно, не правда ли?


Светит солнце
Дует ветер
Как прекрасно жить на свете!

Правда гениально? Сама сочинила.
Не совсем сочинила, Кто-то голосом Левитана в голове продиктовал.
Больше не диктуют.

Спасибо! С улыбкой,

Ирина Литвинова   24.06.2013 15:54   Заявить о нарушении правил



Однажды услышал во сне:

Я негу люблю,
Юность люблю.
Радость люблю
И солнце.
Жребий мой - быть
В солнечный свет
И в красоту
Влюбленной

Проснулся и вспомнил, что стихи не мои... А жаль!:)

С.-М.   24.06.2013 18:11   Заявить о нарушении правил / Удалить


Вооот!
А мне МОИ стихи надиктовали, собственные.
Еще никто на плагиат не пожаловался:((


Ирина Литвинова   24.06.2013 18:43   Заявить о нарушении правил



А вы, часом, не родственница Майи Горбуновой будете?:)))

«В синем небе солнце светит,
А над ним летает ветер.
Как прекрасно жить на свете…»

Майя Горбунова (Стихи.ру)


« И как эти волны
ты словно ветер вольный
парусом белым странствуешь
смело за своею ЛЮБОВЬЮ
И если дует ветер
и если солнце светит,
и глядя на тебя пойму,
что так прекрасно…
ЖИТЬ НА СВЕТЕ...»

Филипп Киркоров


«Пусть будет ураган, пусть льётся дождь, пусть дует ветер,
Но нас никто не сможет разлучит на этом свете
Ты для меня как солнце, солнце для этой планеты…
Я там, где живет ветер, мне солнце всегда светит!»

Арина и Русский Размер


«Я знаю всё, я знаю, как мне дует ветер!
Не так как вам всем, свободу заменив на плети!
Мне светит солнце. …
- Вроде бы ещё нам солнце светит,
Звонкими лучами бьет в окно.
Вроде бы легко нам жить на свете...»

Пикник


С.-М.   24.06.2013 20:27   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.