душа

Внутри меня затаилась душа, забилась в угол словно маленький зверёк и плачет. Я пытаюсь её утешить, протягивая руку чтобы приласкать, но она лишь рычит и шипит как котёнок, вжимаясь в стену. Прикасаясь к ней я ощущаю как пульсирует её боль, глубоко, как незаживающая рана. Резко отстраняюсь,  чувствуя  вязкую сукровицу стекающую  патокой  сквозь пальцы. Ты уже не шипишь , а смотришь на меня открытыми застывшими глазами, и только слёзы стекают липкою мокрой  дорожкою выдавая в тебе жизнь. Я смотрю на свою руку – кроваво-алую и ужасаюсь, -насколько глубока в тебе рана. Прости меня моя душа, за то, что у тебя есть только я. Не плачь. Я и не подозревал насколько ты ранима и беззащитна, маленькая частичка бога впитавшая в себя всё ужасы и страдания этой жизни. Униженная, избитая, ненужная никому, даже мне, спрятавшая свою уродливую израненность от света, ты продолжаешь терпеть и находить силы чтобы шипеть и огрызаться на протянутую к тебе руку. Глупая, иди ко мне, мы же едины. Каждой клеточкой своего организма я болею твоей болью. И когда-нибудь моё тело возьмёт на себя твои раны и увечья, что бы ты продолжила свой путь. Тот кто должен будет принести себя в жертву – это я; сгнию в земле на радость червям. Поэтому не отталкивай мою руку,  дай мне прикоснуться к твоим ранам как бы больно тебе не было, потому  что это и моя боль; можешь покусать меня, я всё стерплю. Моё тело такое ограниченное для тебя, поэтому я уношу твои страданья в землю и отпускаю –лети. Лети моя измученная душа, лети не оглядывайся, потому что я не смогу улыбнуться тебе в ответ, ведь на рассвете от меня останется только горстка пепла.


Рецензии
"Я и не подозревал насколько ты ранима и беззащитна, маленькая частичка бога впитавшая в себя всё ужасы и страдания этой жизни."
"находить силы чтобы шипеть и огрызаться на протянутую к тебе руку."
+
Душа никогда не будет шипеть по той причине, что она частичка Всевышнего любящего:)
Душа не впитывает негативов, она бывает сдавленной ими или истерзанной. где-то так.
Успехов автору!

Удивительно Удивительно   18.07.2015 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что так глубоко анализируете мои произведения. Но Всевышний не всегда любящий, и душа может иногда пошипеть, а может даже и покусать.С уважением!

Николай Романов 4   24.07.2015 01:13   Заявить о нарушении
Всевышний всегда любящий, на то он и Всевышний - совесть, любовь:)

Удивительно Удивительно   24.07.2015 01:16   Заявить о нарушении