Глава 1

*За неделю до вечеринки*
POV Кейсиди
Весна...прекрасная пора. Всегда любила весну.Распускаются цветы,поют птички,светит солнышко...Ой,чтото я задумалась,пора вставать.Я быстренько встала со своей кроватки и пошла в ванную.Жила я в двух-этажном доме:
на первом этаже была кухня и гостевая комната.На втором этаже была моя комната,комната родителей и две для гостей.Я быстренько умылась и почистила.Зашла в комнату и одела(фото),причесалась и спустилась на кухню,как обычно увидела записку от родителей и стакан кефира(это мой завтрак),я не спеша выпила его,взяла рюкзак и вышла на улицу.
-Вот чёрт,ключи от машины.
Да-да,у меня есть машина.
Я села в машину и поехала за Нэнси.
-Приветик!-поздоровалась я с Нэн.
-Привет,Кейт.
-Садись и поехали,а то опоздаем
Она молча села на переднее сидение и уже через 5 минут,ё мы были на школьной стоянке,как вдруг я увидела обнимающегося Майка с какой то девицей.Из моих глаз потекли слёзы.


Рецензии