Город которого мне не жаль

я живу в одном городе 59 лет Нет я конечно из него периодически и часто выезжала на год несколько раз год жила в Литве год в Димитровграде Год в Эстонии и потом даже на год в Европу но всегда сюда возвращалась сюда не из любви к городу а из любви в родным родителям и родственникам
и став зрелой стала замечать что я меньше помню уже годы моего тут прошедшего детства юности и среднего возраста

места все те же но моя память забрала из них мое прошлое а на его место затекла какая то современная гадость мне абсолютно чужая и отвратительная и теперь если мне предложат уничтожить этот город нажатием кнопки я не задумываясь уничтожу эту гадость ибо не нужна мне эта пустота раскрашенная как дешевая вокзальная старая проститутка косметикой под жизнь в которой жизни давно нет а только гниль и есть кое как замазанная виртом внешним


Рецензии
Уничтожили бы людей, детей, они то чем перед вами виноваты?

Елена Забенко   18.07.2015 16:09     Заявить о нарушении
это не люди и не дети это виртуальная картинка сон и фильм о людях и о детях
очень лживая версия притом))

Арина Единственная   18.07.2015 21:29   Заявить о нарушении
безвиннЫх среди вас нет
вы все виноваты в очень тяжелых преступлениях против ПЕРВИЧНЫХ законов творца ЖиЗни и вРЕМЕНИ

Арина Единственная   18.07.2015 21:30   Заявить о нарушении