Ты уехала на Запад, я уехал на Восток...

Мы как свечи светим ярко, но увы погас заветный уголек.
Ты ушла стремительно на запад, я уехал на восток.
Пламя нету между нами, но невидимая нить, что ты хочешь,
что ни делал - не могу тебя забыть.
Все ведь тленно в этом мире, а ведь главное любить.
Что ни делал, что ты хочешь - не могу тебя забыть.
Слёзы искрами пытают, но и я ведь так далёк,
ты уехала на Запад, я уехал на Восток...


Рецензии
Стихотворение " Ты уехала на Запад, я уехал на Восток" по содержанию грустное. Расстояние между любящими сердцами обычно гасит любовь. Видно, Вы уехали в приграничный город Благовещенск. Мы жили в Хабаровске, муж служил в авиачасти, часто бывал в Вашем прекрасном городе. Всё бывает в этой жизни: "Всё ведь тленно в этом мире, а ведь главное любить. Что ни делал, что ты хочешь - не могу тебя забыть"...Стихотворение-двустишие звучит, этому способствует двусложный размер с ударением на первый слог - хорей. Творческих успехов, красивой и преданной любви! Не расставайтесь с любимой! С уважением Роза Арслановна Салах.

Роза Салах   18.09.2015 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.