свидание на улице дряхлоблюдино

Это был холодный январский вечер. Ничего не предвещало беды. Я опять накачал какую-то тётку дешёвой водкой. И вот уже я как обычно вышел из бара на улицу с новой спутницей. И нежно держал её за руку. Ей это не понравилось. Женщина вырвала руку и легонько оттолкнула меня. Только потом я понял причину такого поведения. Она расстегнула потёртую шубу и вытащила телефон из внутреннего кармана. Оказывается, у её зазвонил телефон. А я не услышал это из-за того что стал практически глухим на правое ухо. Пока она наклонялась за упавшим телефоном, я разглядел её грудь. Это было отвратительно! Два дряблых и сморщенных от старости полушария плоти . Они были просто огромными. - Я не буду перезванивать за свой счёт! Возмутились она, не успев ответить на звонок. Но я уже ничего вокруг не видел и не слышал . Зажав очки для дали в правой руке, левой я схватился за ближайшее ко мне дерево. Около двух минут из моего рта практически непрерывно извергался поток рвотных масс. Эрекция, которая была в полном разгаре при выходе из бара , полностью пропала. - Не стоило тебе столько пить, Максимка. Сказала мне моя спутница. - Мне плохо не из-за водки. Я пью и больше. Ответил я. - Ах ты, гнида! Вскрикнула она и толкнула меня в снег. Я упал в пушистый сугроб. Очки отлетели куда то в сторону. Пока я лежал в снегу, без очков, её лицо было прекрасно, а фонари расплывались в огромные, жёлтые, причудливые пятна. Она состояла ещё несколько секунд и побежала от меня прочь. Больше я её не видел.


Рецензии
Кошмар!!!!))))))) Просто капец)))) Это класс. Развивайте тему))))

Анастасия Матусевич   18.07.2015 12:33     Заявить о нарушении