Аки - собаки...

               
Помню, в школе  в младших классах у нас была «кричалка» : «А-ки – собаки, Бэ-ки человеки!»  Хотя  в «А»-классе учились дети из «хороших» семей  -  в советское время умели еще с пеленок сортировать детей,  коммунистическое равенство только провозглашалось.  И эти кричалки – скорее продукт зависти, детская болезнь, которая с возрастом у одних проходит , а у других...      Вот и на Украине у некоторых перешла в хроническую заразную форму.  И уже усатые «дети» гарно кричат: «А-ки – собаки», «Москалей – на ножи!».

Украина,  родная!   Куда ты скачешь, откуда такая жестокая кровожадность?
Америка вряд ли учила украинцев ненавидеть  русских, эта болячка старая. Зато Америка сумела подогреть эти чувства и использовать.  За это «пользование» Украина требует денег и подарков. Совсем как женщины древних профессий.  Такая вот   н е з а л е ж н о с т ь !

Я любила Европу, как и все в нашей стране, мечтающие в советское время о свободной прессе, гласности, вообще о разумной свободе. Теперь же Европа разочаровала нас как послушная Америке букашка – « не слышу, не вижу, и нет языка!»

Да что Европа!  В самой Украине удобно и безопасно не видеть и не замечать дикие зверства «цивилизованных»  в е л и к и х  особей.  К нам в город приезжала с Украины писательница Маргарита  Хемлин. Она, оказывается, телевизор не смотрит, к русским там относятся все хорошо, фашистов не видела. Вот интересно, если бы во Вторую Мировую  фашисты евреев не трогали, чем бы  закончилась война?  Неужели были бы тамошние  Коломойские?  Теперь и на «Список Шиндлера» смотрю другими глазами : что, спасать нужно только евреев? А когда других уничтожают – « ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу»?   


Рецензии
Уважаемая Люба, здравствуйте. В вашем прозаическом кусочке хороша только первая строка - кричалки. В остальном я не верю ни одному слову. Во-первых, никакой сортировки детей при советах я не видел. Родился в Винницкой обл. Будь ты сын директора школы, или зауча, они сидели в одном классе с крестьянскими детьми. Любили хорошо успевающих. Так было до 1950 года. В том году семя наша переехала на Дальний восток. Я плохо говорил по-русски. Чтобы от хохота не срывал урок, к доске меня вызавать перестали. От учителей я упрёков не слышал. В нашей хате на постое стояли как немецкие солдаты так и советские. Что вытворяла советская солдатня не буду рассказывать.
Во - вторых, вы упомянули старую болячку ненависти украинцев к русским, но не объяснили её. В синдроме старшего брата, который забыл, что родина русских есть Украина.Такова была великодержавая политика белых царей.
В - третьих про Хемлин. Телевизор не смотрит, фашистов не видела. Так что же здесь плохого? И браво ей! А у вас, Люба эта деталь звучит упрёком. Все хорошего

Виталий Малокость   09.04.2016 11:21     Заявить о нарушении