Эйфория июня 2015

Июнь… долгожданное лето.    Тончайшей   волнующей  паутинкой   на легком  ветерке   вибрирует, незримо дрожа,  моё  настроение.  Упругим  утром   просыпаюс, ловлю   ароматы медового  пиона  и своим  любопытным  носиком  углубляюсь  в  самую  его сердцевину, потираясь порозовевшими  от солнца  щеками об  нежнейшие  лепестки, чуткие, живые, благоухающие.  Каждый  день  комната заботливо облагораживается самыми  любимыми  руками  мамы   многообразием  «лютиков - васильков»  душистых, многозначащих, совершенных  созданий  природы.  В  это  тридевятое царство лето пускают  без шенгена, здесь  нет места  политическим  кульбитам. Фанни  балдежничает  вместе   с  Персиком  на лужайке, с  усердием  крота  перекопали  пол-огорода,  выразительно  сломали   розу, что  наконец – то решилась  разводить  любимая  мамулька.  И  если  вытоптали   своими   неуклюжими  юркими  лапками  мои  ночные  фиалки,  это  будет катастрофа  вселенского  масштаба. Вечера  теплые, но  без  томной надоедливости, свежи  и непринужденны. 17  июня  первый  заплыв  в  новенький  бассейн. Еще  немного и  Фанни  научится  плавать, я  думаю. Да и пора ей  помыться, смыть  все  грехи:  мой  испорченный ее  острыми зубками  барабан  и  еще кучу  нужностей.  Опять же  если  смыть, то  снова  начнет грешить. А  мне уже не вынести  новых  её   хулиганств.  Ощущения   первого в этом году  заныра  непередаваемо свежи  и  в  тоже  время, щемячье  знакомы. Со  щенячьим задором  улюлюкаю, смачно    балдея на всю округу.   Снова  соседи  с  молотками создают  будущий  уют и  комфорт, надеюсь, не обращая  на  мои  нескромные  вылазки в  плане  копательной  одежки.  Ну  не любитель я  в  своем  огородном  раю, единственном  моём  раю на земле, украшать тело  и  душу  ненужными  вещами.  Хочется  вдоволь  посвободничать. Да и  скучно и  нудно  искать  купальные  наряды. Ветерок   ласкает  с  мягкостью   кошачей  еще  бледную  от  зимы  кожу. Но  уже  к вечеру   пошоколадится.  Фанни   озорничает с  котом, резвятся  на  солнышке, подрумянивают   хвосты и  пуговки  носики. Чихает от  пережорства   зеленой  травки, сочной, кашемировой. Еще  в  прошлом году   Персик,  тогда  еще  в первый раз  познавший   природу,  резвился  с  моей  Феней,  псинкой, что  сопровождала   мои счастия и  несчастия почти девять лет. И  вот   те  эпизоды  сгорели  в  топке   несущегося  на  всех  парусах  времени.  Сколько    эмоций      веселых и  не очень и очень  не очень  было пережито  с тех  пор. Почти  год  пролетел с  той  "грустности".  Глюкофон  привносит в мою жизнь  невыразимые  эмоции. Точнее  мои  эмоции  выражаются глюкофоном. и  каждый раз  они разные.  Не бывает  одинаковых   импровизаций. Каждый  раз  звучит   по- новому. Потому  что  и настроения  субстанция  непостижимая,  за день летающая  от   преисподней  Аиды до  небесных  гармоник. Качаюсь в  гамаке,  аппетитно    выдувая  косточки от  черешни. А вечером - ароматы  земляники  побалуют  мои  обонятельные и  вкусовые  рецепторы.   20 июня   все же  побывали  вместе  с  залихвацкой компанией на  фестивале авторской  музыки «Бабушки  на даче», что прошел  в  резиденции  удмуртского Дед Мороза, что  зовётся  «тол бабай». Не  знаю  статую   самого «Мороза» не  снесли с   пути, так только пару прохожих, а вот  с  местной  достопримечательностью - шарканской «буренкой»  нафоткались   и натискали  её забавные    рога. Изрядно  побуровив  на  местного охранника всей этой  феерии за то, что не пустил столь развеселую  компанию с белыми  тростями  оценить   музыкальные "перфоменсы", все  же,   нашли  свой  «причал»,  почти  у  самой  сцены,   окутанной ароматами  речной заводи  и  дымящегося шашлыка,   таинственно завораживающих    индйских  благовоний.  Самих   «бабусек» те,  что   серебряные  финалисты  Евровидения, нас  не дождались, пока  мы  выкраивали   несколько  монет  из своей «честно заработанной» пенсии. Ну да  плакать   не было  ни платков  носовых, ни  откровенно желания. А  вот   те  группы, что предстали нашему  ясному,  внутреннему взору вполне,  и даже более,  порадовали.  Необычные  инструменты, экстравагантное, экспрессивное,  виртуозное исполнение, экзотическое  звучание. И  сам  бард  на все времена, Олег Митяев  порадовал своим  уютным   дружелюбием. Все было  с приятельской  ноткой, с    внутренним огоньком,     потрескивающимися костерками  вокруг.  « Как здорово, что  все  мы  здесь  сегодня  собрались», - девиз  наших странствований.  Маман  досталось  « на орехи»: ладно, меня  одну сопровождать, но троих  таких же  «свихнутых», с  ежиками  в  самом  интересном месте - это подвиг  в  кубе помноженный  на сто.  Авторскую  музыку  закусывали  вполне  неавторскими  чипсами и  обычным «балтикой7», и  те -  «из- под  полы».  Здоровый  образ жизни  пропагандируется  повсеместно.  Я приветствую такие  начинания и  обеими руками  и даже  аккуратненькими  ножками «за». Но  привычка - вторая  натура. Фестиваль  музыки   под   задорное настроение  слегка сдобренное  бокалом  пива. Грешна, но каюсь.  Вдалеке  звучали  мотивы «Хали-Гали,Хали  Кришна», тоже своего рода « нонсенс» музыкальной культуры. А вот этно проэкт «Панамский  канал» приятно удивил.  Импровизациями  блюзменов, джазменов, акустической   гитары  и просто клёвых неординарностей. Этот  фестиваль – сгусток позитивной  энергии  в  коктейле с творческой  аурой и  собственно, творческими  личностями. Самобытный  остров   дружбы, любви и  внутреннего света. И новая победа  в моих « житейских приключениях».   И  вот  июнь плавно,   как  облака  плывут по    алебастровому небу,  подходит к  концу.  Каждое  утро,  словно на  работу,  выхожу  в огородный рай, тону  в прохладе еще  не  задушенного  зноем незапыленного  утра, сопровождающуюся  кукареканьем  местных   Петров  Петровичей. Воздух  чист  как в  колодце  вода, хоть  бери  его  и  пей.  Втягиваю  вкусно    воздушные  потоки июньской   пряно-сочной прелести, Благоухание  трав, легкий  шелест сочной  листвы, совершенную  тишину, лепетание  деревьев в  предутренней   тиши.  Втягиваю всеми  лёгкими  и  каждой  клеточкой.  Именно  втягиваю: жадно, густо. Глубоко. Высоко
  Лежу  в гамаке,  свернувшись, Как  загипнотизированная  в  позиции  эмбриона, обхватив  колени, под присмотром Фани,   и  пытаюсь  вобрать все  запахи  и звуки,  уместить по  всем  «закоулочкам»,  запрятать  под  все  ребрышки,  чтоб  зимой  по кусочкам  лакомится  летними  воспоминаниями:  теплыми дождиками, дружелюбными,  неколючими.
      Теплынь  неимоверная! Галактически   влюбленная…
В  таком  маленьком  садовом  раю… в таком  большом  мире…
 На  такой  большой  планете...
 вечерний экстаз…: Ночные  купание  - отдельная тема.  Неописуемая  словами. Эмоции  и ощущения  вообще трудно передаваемы.  Вода словно погружаешься   в  бархатные   параллельные материи, ласковые  руки матери. Теплее, нежнее самого  вечернего воздуха благолепие…  необъяснимая  нежность  благодати. Нафаня,  моя  псинка,  купается  за компанию  с нами,  мажется в земле   от  холки до поросячьего хвостика  с задоринкой, бесенком  егозит по огороду, мучает  кота. В общем то, тоже  балдеет со мной. Такой же бес. Вся  в хозяйку. Скушала  на  обед  новенькие  мамины  модняческие  туфли.  Знает, чем отобедать. Аристократка  дурных  кровей. На остальную, привычную  собачью  еду  нет аппетита.   В  выходной, оглядывая своим  хитрющим   рыжемордым  взглядом, она же, этот "апокалипсис" на  четырех лапах, катался  на катамаране, оглядывая  речные  просторы  и красоты Камы. А мы изрядно поджарились, что  моя  персона даже  уже не пошла  на променад  в честь дня молодежи  на  поджаристый хрустящий  шашлык. Все туда  же: в нашу любимую  шашлычную на все  времена. Лежала дома  вымазанная  в сметане   иногда  всё же  выползая  в  свой огородный рай, вдохнуть кислорода  и  ароматов, послушать не заморскую, но  какую то местную птичку - невеличку. Саша  Васильев   и группа "сплин" опять  свели  меня  с  ума, заголовокружинили  моё безмятежно - летнее настроение:  композиция "танцуй».   Оказывается,  крылышки  у бабочек   еще не разучились пестрить  по моим  внутренним лабиринтам. Обожаю Сашу  Васильева и обязательно  пойду, если посетят наш край.    Последний день  июня  погода  дарит  прохладу  и    грозу. После  концерта  лапка получила  небольшое увечье. Но  всё равно,  с    крестьянским  усердием  использую    возможность  выйти, втянуть  воздух, напоённый то солнцем, то озоном,  наша  ёлка, вымахавшая  почти до  небес,  после дождя  излучает особый аромат, от которого в  сердце особое  мнение и  мление.    Расцвели  кувшинки  в   нашем  импровизированном прудике, там  и жаба  живет припеваючи, даже  не квакнет от удовольствия проживать  в такой  экозоне,   а  мне так желается услышать.  Весь огород  к вечеру окутан ароматами     цветов: многоликих, многообразных, утонченно - ненавязчивых. И все  мне  мерещится  аромат моих обожаемых ночных фиалок. Но нет… еще рано.   И вот в  компании мамульки я нашла причину моих внутренних  экстазов: это  магия   ароматных  примул, миленьких цветочков. Мама   любезно угостила мой в  последнее  время  привередливый   носик  маленьким бутончиком  этого чуткого  чуда… Сижу в  небесном  умилении, втягиваю…     Лепестки  откликаются на  мои  жизненно- ненасытные втягивания, до  умопомрачения чутко, с  первозданной  нежностью, невинно,  утонченно, словно ребенок реагирует на  ласку  матери. Я стряхиваю мимолетное    очарование. Впереди  еще  множество маленьких восторгов, что разукрасят  мой  летний  флер   и  улыбки,   смягчая  мои  иголки    смятений, разгладят  скомканность  сердца.  Чем  потратить  свободное  время, коего  как  воды  в океане,  на  жалость  к  себе  и  неудовлетворенность,  полезнее  оставаться  собой вытягивать   все  мыслимые и  немыслимые прелести жизни,  делать всё  возможное  , а не искать правды жизни и справедливости,   обвиняя  злой рок..  В  этом  мой « «авантюрчик» и  азарт.


Рецензии
Кристина, у тебя такой неповторимый стиль сочинительства! Мне нравится! Удачи и всего самого доброго!
С июльским теплом!

Наталья Вялкина   19.07.2015 16:22     Заявить о нарушении
спасибо. вы мой самый теплый и отзывчивый читатель.здорово когда получаешь ободряющие и теплые отклики. с уважением и признательностью.

Кристина Липина   20.07.2015 14:04   Заявить о нарушении