Сирота

-Ты не прав. Все, что сейчас сказано тобой, это все на эмоциях. Я думаю, что позже ты сам поймёшь. Не горячись, прошу. Ты просто не понимаешь...
Знаешь, каждый сирота хочет знать, кто его родители. Просто знать, даже не рассчитывая на что-то большее. Это ужасно...жить и не знать, кто тебя родил на этот свет, кто оставил тебя одного, кинув в течение жизни. Ты глуп, если все отрицаешь и остаёшься при своём мнении. Помню, как в свои девять лет я бегал по детдому и кричал на каждом шагу, что мои родители скоро приедут и заберут меня, что они все это время были заняты и просто не было возможности забрать меня раньше. Я придумывал такие истории про них, что сам уже верил в это...И да, я был подавлен изнутри, хоть и снаружи не подавал виду. Прямо как ты сейчас. Но у нас с тобой разные истории... Я - сирота, а ты вырос в тепличных условиях и с родными тебе людьми, а когда наступил тот день, когда твои родители появляются в твоей жизни, раскрывая свои карты, ты, как маленький ребёнок, кидаешь обиду и уходишь ото всех, хоть ты взрослый человек. Очнись, глупый! Я все бы отдал, чтобы оказаться на твоём месте, чтобы хоть на минуточку взглянуть в глаза родителям, и без всяких обид, а с теплом, которое мечтал им подарить, хоть и сам его не получал. Цени же то, что имеешь! А то можно в один момент лишиться всего...


Рецензии