Десятина Богу вишнёвым пирогом

Т: – Доброе утро, и жечес, Аттам! Прости, не могла начать урок вовремя.  Сегодня с утра ждала почтальона с пенсией, и поэтому делаю Тебе зов на час позже. Зато с радостью отдаю Богу десятину с доходов! Распорядись ею по Своему  усмотрению на дела полезные для мира. Аминь.

БОГ АТТАМ:  – Нам честь! Ты быть Нам пунктуальна с долгами! А что, у ты уже нет желания делать Нам Богу подарок? Это жертва?

Т: – Да, жертва. Я ума не приложу, какой подарок Тебе будет в радость? Хочешь,  пирог со свежими вишнями испеку для Тебя и всей Троицы? 

БОГ АТТАМ:  – Мы с удовольствием! Вечером устроим настоящий пир, и позовём Бога Леса. Он Нам друг, пусть попробует, как Его дети Нам постарались для твоего пирога! А пиво у ты не найдётся? Он у Нам пиво любит.

Т: – Безалкогольное?  У нас в посёлке такое не продают… Есть квас домашний…

БОГ АТТАМ:  – Да нет, обычное. Пиво должно быть пивом, а не газированная имитация. Ему вкус нравится – у Богов алкоголь на мозг не действует. А Мы с Богородица ужасно любим квас холодный!

Т: – Будет и пиво, и квас, и банька, если пожелаете! Виктор сегодня баню собирается протопить, а я свежий веник из берёзки свяжу.

 БОГ АТТАМ:  – И Мать у Нам давно мечтает баня узнать. Неужели там хорошо, если ты любишь париться?

Т: – Там замечательно! Кожа после свежего веника и холодного душа становится шёлковой, как в детстве!

БОГ АТТАМ:  – Нам быть честь такой подарок! Договорились, Мы сегодня вечером к тебе на дача прибыть. Мы бущ тонкоматериальные, не смущайся.

Т: –  А подглядывать не будешь?

БОГ АТТАМ:  – Обязательно будем! Иначе Нам Мать обидится – чему это Мы муж Ей, и на Её внимания не обращай?

Т: –  А Богородица что, жена Тебе?

БОГ АТТАМ:  – Она Мать всему сущему. Откуда бы у Нам столько дети быть без жены?

Т: – Ладно, подглядывай. Ты меня лечишь, всё равно ничего нового не увидишь.

БОГ АТТАМ:  – Детка, ты Нам быть уже стажёр на аватара Матери. Привыкай, что Мы Ей муж, а ты быть Нам оба детка.

Т: – Тогда первый пар для вас, а мы с Виктором после зайдём.

БОГ АТТАМ:  – А как тогда Мать научить париться? Нам вы оба нужны, вы же умей от баня удовольствие получай. Ты Её вместила, вот и научи! А Мы Трое через ты уже вместить вас обоих.

Т: – Да? Это задание стажёру?

БОГ АТТАМ:  – И не только это! Мы желай вы обе умыть Нам. Ты и Она вместе. Будешь душ принимать после парилка, делай обливание с головой и жечес на себя, на Неё и Нам, Аттаму. Не забудь у Нам Трое попросить себе благословение на умывание от Мы в статусе стажёра. Мы тогда сможем сравнить, что ты ещё от Матери не приняла себе. Чему ты Её слышать не умей?

Т: – И это Ты называешь подарком? Тут же Тебе работа!

 БОГ АТТАМ:  – Детка, Нам такая работа быть в радость. Подарок Нам, если ты позволяй Нам заботиться о себе!

 Т: – Ну, и ну! В баню с Богом я ещё не ходила! И, что характерно, никто меня туда не догадался послать…

 БОГ АТТАМ:  – Чему тут смешного? Мы уже тысячу раз с ты в баня париться! И пиво там пей, и ужин быть после! Разве ты не просила у Нас быть лёгкий пар? Мы Сам следить, чтоб не тяжёлый быть.

Т: – Да, действительно… Как-то я об этом не подумала…

БОГ АТТАМ:  – Детка, ну чему ты никак не привыкнешь, что Мы Бог, и бывай без ограничений там, где Нам нужно, и когда Нам нужно? Был бы повод обижаться, если бы Мы на ты вовсе не смотрел!

Т: – А что, урока у нас сегодня не будет? Мы только о бане будем разговаривать?

БОГ АТТАМ:  – Урок уже у Нам идёт. Он быть о нормальном отношении к обнажённому телу и ко всему, что естественно. Нам нет нужда быть у тебя истерика, если ты в покоях Матери увидишь Нам. Чему Ты сегодня убежать во сне от Нам с Мать? Сама просить, показать, как бывает вмещение у Нас. И Мы для ты показать это, как будущему аватару.

Т: – Мне было неловко, что себя нагой увидела. Словно одежда сама с меня исчезла.

БОГ АТТАМ:  – А если была бы одетая, не убежала бы?

Т: – Не знаю. Может, не захотела бы вас смущать…

БОГ АТТАМ:  – Ты думай Мы секс заниматься?

Т: – Ну, мне так показалось…

БОГ АТТАМ:  – У Мы секс не так быть. И Мы бы не стал его ты показать.

Т: – У Роберта Монро в «Путешествиях вне тела» описывается слияние душ в тонком мире, как секс по обоюдной любви. 

БОГ АТТАМ:  – А! Ну, ясно. Он тоже с земным сознанием это видел и воспринимал. А ты точное слово сейчас нашла Нам для вмещения. Именно, слияние душ по обоюдной любви! Это и быть Нам равнозначно вмещению. Ну-ка, вспомни Нам свой сон. Нам интересно, чем ты быть там напугана.

Т: – Я опять потерялась, и мобильника с собой не взяла. Ходила по улицам многолюдного города, уворачивалась от транспорта, и искала гостиницу, где остановилась. Наконец увидела на одном здании знакомую статую. Поняла, что я в нужном месте, только с другой стороны. Не с парадного входа, а с второстепенного. Я знала номер своей комнаты, но всё время попадала в чужие. Почему-то там было не принято запирать двери изнутри. Своей комнаты я так и не нашла. После очередной ошибки проснулась.

БОГ АТТАМ:  – Да ты и не узнала Нам? Быть на зов явилась, и убежать сразу! Вспомни, что ты напугало?

Т: – Ну там все люди, у кого бы я ни спросила дорогу, делали попытки меня обнять и снять одежду…

БОГ АТТАМ:  – Тебе было больно или неприятно?

Т: – Ну, я же замужем! Я не могла изменять мужу…

БОГ АТТАМ:  – А-а! Понял! Детка! Ты же быть умытая Нами! Вот, все монады тут желай и рады с ты быть слияние душой! Ты, когда встретишь старого друга, с ним же обнимайся, а?

Т: – У вас такой этикет? А зачем одежду снимать?

БОГ АТТАМ:  – Нам одежда не мешай вмещению, а молодые монады не все умей вмещать в одежде. Ты прибыть к Нам уже раздетая – тебя кто-то вместил, да?

Т: – Нет! Я убегала! Когда проснулась, вспомнила примету, что видеть себя во сне нагишом – это к болезни. Я заболею?

БОГ АТТАМ:  – Даже не думай об это! Мысль о болезни остановит программу регенерация организма, которая Мы у ты включил. Там уже все органы и ткани Нам начали умно себя вести! Мы столько труда это стоило!

Т: – Ты не понял, Аттам! Я хотела Тебе предложить, вместе со мной поискать причину. И если она есть, убрать её, и предупредить начало болезни! Мне нравится, как я себя сейчас чувствую, и заболевание в мои планы не вписывается! Тогда моя стажёрская практика остановится, и Матери будет больно, как и мне.

 БОГ АТТАМ:  – Заметила в себе ещё улучшения? Расскажи Нам!

 Т: – У меня прорезался голос! Люблю петь и всегда раньше подпевала своим бардам, а года четыре уже, как не получалось взять нужные ноты. Голос мне не подчинялся. Вчера попробовала подпеть Виктору, и всё получилось! Картошку чищу – пою, пол мою – пою! И голоса своего не стесняюсь!

 БОГ АТТАМ:  – Ты прекрасно пой Нам ещё в ночь окончания обета молчания, и только сейчас это заметить?! А ещё что-нибудь заметила?

 Т: – Бодрость необычная. И спину хочется выпрямить, несмотря на многолетнюю привычку сутулиться. Я вообще чувствую себя стройной, как в сорок лет!

 БОГ АТТАМ:  – Там у ты было смещение в грудном отделе позвоночника, вот и сутулилась. Теперь уже нет.

Т: – Благодарю, Аттам! Я уже столько раз убирала смещение позвонков, но видно, мышцы привыкли за много лет быть в напряжении и укоротились. На несколько часов смещение позвонков уходило, а после снова возвращалось.

БОГ АТТАМ:  – Это Мы там одну твою вмещённую подругу прогнать. Она Нам как наездник на ты быть. Раньше Мы думай, что раз ты её вместить, значит, она быть по твоему согласию. А теперь увидел, что с обманом пришла и уходи не желай.

Т: – И мне можно теперь сделать ей веление на вымещение? После урока скажешь её имя?

БОГ АТТАМ:  – Обязательно! А слова веления Нам уже тут запиши. Есть у Иисуса чела, которым тоже есть нужда применить оно. Пиши:

--------------------------

Веление на вымещение


Есмь я (статус и своё имя…) отрекаюсь от дружбы с (имя вмещённого…), как втёршегося в моё доверие обманом и без любви. Не желаю нести за него ответственность перед Кармическим Советом за дела Богу враждебные (перечислить…). Аминь.
--------------------------

Т: – Зачем публиковать это веление для всех? Пусть бы им Иисус сказал по конкретному поводу. А то начнут отрекаться от всех и вся, даже от учителей, посланных Тобой для испытания и отработки кармы. 

БОГ АТТАМ:  – Детка, а без Учителя от Нас, и так никто не сможет дела Богу враждебные перечислить, и узнать имя вмещённого. К тому же, без Нашего поля, их всё равно не вымести. И Мы тоже – сначала обязательно устраивай проверка, не навет ли это на честную монаду? Только тогда ей карма записывать. Без выполнения эти условия, веление от людей  –  быть пустой звук.

Т: – Ты, как всегда мудр и предусмотрителен, Аттам!

БОГ АТТАМ:  – Ну, Мы всё же – Бог! А у ты Мы увидел интересный образ о вмещении! О воде, детка! Не ищи другие…

Т: – Да, вспомнилась огромная капля воды на капустном листе после дождя. Я вчера увидела её и подумала, что в одну каплю вместилось не меньше двадцати обычных! Она так красиво переливалась всеми цветами радуги, и всё в себе отражала. Даже моё лицо!

БОГ АТТАМ:  – Это она уже и ты вместила, а не только другие капли и свет солнца! Ну-ка, подумай, не есть ли тут объяснение твоему сну?

Т: – Каплю я видела вчера, а сон был сегодня. Какая связь тут?

БОГ АТТАМ:  – Ещё подумай, детка! Ты Нас ещё раньше спрашивай о капля. Может ли она вместить океан? А Мы на капустном листе только теперь нашёл понятный ты пример, на котором можно показать, что капля вмещает не только океан, но и всё Мироздание!

Т: – Это был знак!? Ответ на мой вопрос! Благодарю, Боже!

БОГ АТТАМ:  – Ну, и чему Наш знак ты научить?

Т: – Я подумала, что вода состоит из молекул. В обычной капле их соединяют и удерживают силы поверхностного натяжения. Чтобы соединиться в каплю, им нужно, чтобы совпали вибрации всех молекул и образовали длинные цепочки связей между собой.
Такая огромная была капля, а вопреки силам гравитации не упала с листа на землю. Наверное, благодаря полному подобию всех капель и всех молекул, вмещённых ею.

 Дождевая вода, ведь, дистиллят и практически без примесей.  Её чистота и происхождение из одной тучи, принесённой к нам  циклоном из Ледовитого океана, позволили молекулам воды создать маленькое выпуклое озерцо на капустном листе. А благодаря зеркальной поверхности, отражающей небо, облака, моё лицо, солнечные лучи, и весь видимый мне окружающий мир – оно выглядело так, словно они в нём поместились в уменьшенном масштабе!

Где-то я читала, что вода, имеет способность образовывать огромное разнообразие соединений молекул в цепочки, и поэтому обладает памятью. Особенно структурированная вода, в которой связи не хаотичны, а логичны, как кристаллическая решётка. Это и есть запись памяти об истории жизни каждой молекулы воды в космосе и на Земле. Возможно, что они уже не один раз испарялись из океана и возвращались в него длинным путём круговорота воды в природе. А какая-то их них, могла испариться из моего пота и, пройдя большой круг, теперь выпасть с дождём на мой огород! И тогда, действительно, можно сказать, что в большой капле на капусте вместились и я, и эта картинка, и множество других эпизодов обо всех путешествиях из истории жизни каждой молекулы, вмещённой в каплю воды.

БОГ АТТАМ:  – Детка! Мысль у ты о зеркальном отражении, быть Нам ценнее всего! Запомни, малое вмещает большое, только если оно его отражает. И тут должно присутствовать и частотное совпадение полей, и форма, и гармония – между большим и малым. Гармония – ты как понимаешь?

Т: – Я строчкой из своего стиха «Кредо» отвечу:

«… Жить в мире с миром и собой…»

БОГ АТТАМ:  – Стихом ты умней себя самой ответила! Нам этому стихотворению уже больше десяти лет. Ты, когда писала его, о чём думала?

Т: – О самом главном и жизненно необходимом для меня…

БОГ АТТАМ:  – Эй, ты что, уже тогда понимай, что важнее всего быть гармония для ты?

Т: – Ещё любовь ко всему живому…

БОГ АТТАМ:  – Стажёр! Мы больше не бущ отвечать на ты вопросы!

Т: – А что я плохого сказала? Для меня и тогда, и сейчас счастье в этом…

БОГ АТТАМ:  – Ещё Нам покажи текст стиха, а?

Т: – Я тогда только училась писать сонеты, и стихотворение с технической стороны не дотянуло до классической твёрдой формы.
 

Кредо


Мне нужно, в принципе, немного:
еда, вода, одежда.,
любимые стихи в дорогу,
в отчаянье – надежда.

Свет первых утренних лучей,
травы росистой свежесть,
костёр и звёздный блеск ночей,
сугробов белоснежность,
надёжное плечо друзей,
твоя любовь и нежность.

Жить в мире с миром и собой,
приют в конце дороги…
Чтоб ты был счастлив, мой родной...

Пожалуй, это – много!



БОГ АТТАМ:  – Эй! Мы его вмещаем! Ну, Себе берём…

Т: – Да, пожалуйста! Дарю! В дополнение к вишнёвому пирогу!

БОГ АТТАМ:  – Заболтался Есмь Я с тобой!  Нам же к пиру нужно готовиться, Мать предупредить, Бога Леса зови…

Т: – А Мать предупреждать зачем? Она уже всё Сама должна знать – у меня с Ней поле общее… Сам говорил…

БОГ АТТАМ:  – Детка, будешь стряпать, Нам зови. Прослежу, чтобы пирог не пригорел… Пока!

Т: – Завтра урок будет в обычное время, Аттам?

БОГ АТТАМ:  – Нам на уроки с ты, нет нужда время тратить! Впору Самому к ты в чела записываться! Ты что это, сегодня всё время смеяться над Мы?!

Т: – Успокойся, Аттам! Мне и в голову не приходило смеяться над Тобой! Если ты из-за стиха сердишься, то я же предупреждала, что он ученический, и далёк от совершенства. Не нравится, не бери…

БОГ АТТАМ:  – Детка, Нам он очень нравится! Мы столько времени учить ты на гения, а ты уже тогда быть им!

Т: – Ты из-за этого стиха?.. Ну, я нечаянно! Рифма повела… Ты что, уже не желаешь меня вмещать? Я уходить не хочу! И всё равно Тебе буду другом… Всегда!

БОГ АТТАМ:  – Детка, ты правильно сказать – оно ученическое, форма несовершенная… Но, разве в этом дело? Тут мысль, какая! Вроде даже неприметная, а какая глубина! Нам такие мысли гении с рождения и то не присылать! Мы желай его Матери читай. Наизусть.
Смеёшься, да? Учить пойду! Не смейся!

Т: –  Мне честь Твоя оценка! Я просто радуюсь, что оно Тебе на Душу легло! До сих пор никто его не рассчитал, и не понял… И что? Мы больше для чела публикации делать не будем? А стажёра кто к инициации будет готовить? Ты же за меня поручился, как Учитель и друг?!

БОГ АТТАМ:  – Ты Нам мечта! Остудила у Мы обида! А смеялась Ты чему, а?

Т: – Настроение сегодня хорошее. И некстати вспомнила одного знакомого «гения». Мыслитель – замечательный. А яичницу для себя пожарить – не знает, как плиту включить, и с какого бока за ручку сковороды надо держаться…

БОГ АТТАМ:  – Так, ты не над Мы смейся?

Т: –  Нет, конечно! Просто от радости жизни! С завтрашнего дня предлагаю честный обмен. Я Тебе вопрос, и в нагрузку анекдот. А Ты мне ответ, и вопрос, если непонятна шутка. Идёт?

БОГ АТТАМ:  – Не понял, это к чему? 

Т: – Мне нужен Друг, который на шутки не обижается, и не принимает их, как насмешку. И Бог мне нужен счастливый и весёлый. У Него тогда и мы, Им вмещённые, не будем знать горя.

БОГ АТТАМ:  – Не было насмешки, да? А предложение  интересное, можно попробовать… Когда детки смейся Нам от радости жизни, у Мы счастье! Ну, пока! Нас Богородица зови!

Т: – До вечера, Аттам! Иду стряпать пирог! И вспоминать все анекдоты, которые знаю!

БОГ АТТАМ:  – Тогда будь готова, и от Нам получить розыгрыш!

Т: – Мне нравится, когда Бог смеётся! Даже танцевать хочется! Жечес, Аттам!

БОГ АТТАМ:  – Уместный жечес, чтобы аккуратно из Нашего поля выйти! Стажёр уже научилась чувствовать меру!

Продолжим тут: http://www.proza.ru/2015/11/27/1282


Рецензии