Космическая любовь

Летают в Космос корабли Землян
 и долетели даже до Плутона.
 Хочу  на Марс! Почувствовать, как там
 живут инопланетные притоны.
 Мне надоели наши мужики:
у всех размер по божьему стандарту,
 а гуманоиды и ростом велики,
и секс для наших баб с ними награда!
 И миг настал! Я как-то в лес зашла.
 Среди берез, на солнечной поляне,
 там космолет - огромная игла!
 И человек выходит очень странный.
 Он взором до гола меня раздел,
исчезли шляпка, зонт и платье,
 платочек синий в небо улетел,
 слетели трусики, исчез бюстгальтер.
Он обнаженную на руки взял
и в космолет... Движки взревели разом.
 Поехали! Вдруг кто-то заорал
 и курсом полетели к Марсу.
 И чувствую, как колыхнулась грудь,
 а тело превратилось в невесомость…
Мелькнуло в голове  - да будь, что будь!
А ноги врозь в космической истоме.
 А Гуманоид этот тут как тут,
такой здоровый, нежный, непохожий,
 вошел в меня, как прыгнул на батут,
 такой оргазм космический! О! Боже!
До марса мы летели ровно час
 и  на пути лишь звездочки мелькали,
 и прыгал он на мне двенадцать раз,
 и каждый раз мы вместе с ним кончали.
А жизнь на Марсе катит так себе:
 притоны, как у нас ночные клубы.
 Короче, возвернул меня с небес,
мой гуманоид. Он другую любит!


Рецензии
Ну вот, и Млечный Путь увидел! Интересно было узнать о космической любви.
Валери.

Валери Кудряшов   24.02.2016 15:12     Заявить о нарушении
Валери! Космическая любовь? Она холодная, земная горячей)))

Евгеньевна Елена   24.02.2016 15:38   Заявить о нарушении
Муж смотрит в потолок. Жена входит и спрашивает, чего он там увидел.Муж отвечает, что увидел Млечный Путь.
-В ванной комнате? - удивляется она.

Валери Кудряшов   24.02.2016 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.