3 минуты

Мысли окутали, многогранные позывы рвоты, страшно так, тихо так.

Я мельчайшая частица, которая пытается побывать во всех уголках этой реальности, я так часто хотел успеть везде, что везде опоздал. Я хотел было спеть песню, но забыл слова. Я просыпался каждое утро, что бы заснуть где-то в середине рабочего дня, между автоматом для кофе и своими экзистенциальными страданиями.

-Может пора валить?

Я киваю головой сам себе. Бегу по клеткам своей безысходности, кричу о чем-то важном, но стекло разделяет меня и людей. Мы забыли что такое слышать, и научились молчать. Мое молчание- мой протест.

Где-то высоко надо головой пролетел самолет, первый за последние пол года. Я не привык жить в городе где нет аэропортов. Я слышу поезда, но забываю звуки турбин. Наливаю себе еще кофе, прикуриваю сигарету, и жду когда сердце в знак протеста остановится.

Моя депрессия это длинный лабиринт, я прошел через множество путей, и дорог, но так и не нашел выхода, делал перевалы, забывал о том где я. Я могу просто закрыть глаза, и оказаться в любой точке мира, для этого мне не нужен телевизор или телефон. Я сам себе гаджет.

Я, словно губка впитываю потоки информации. За эти два месяца я прочел десятку книг, побывал в Мексики, был учеником мага, бродил по Японии и возвращался на десятки лет в прошлое, что бы изменить будущее, которое нужно вновь повернуть в спять.

-А что бы я мог сказать про фильмы которые я смотрел?

Фильмы это что-то иначе, фильмы задуманы для того что бы за ними просто наблюдали, мы не можем стать частью фильма, мы лишь черно-белые заголовки в титрах.

Это всего лишь куча мыслей который вдруг вывалились из моей головы с помощью рук.

Всем спасибо.


Рецензии